Анализ качественные показатели работы дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Анализ качественные показатели работы дистанции пути

Страница 3

Анализ данных таблицы 8 дан в разделах 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3

Анализ производительности труда

Анализ показателей начнем с анализа компексного трудового показателя – производительность труда. Производительность труда характеризует результативность полезного, конкретного труда, определяющего степень эффективность целесообразной производительной деятельности в течение данного промежутка времени.

Производительность определяется делением произведенной продукции в натуральных единицах (тонно-километры брутто в границах дистанции) на численность работников эксплуатационного штата.

Анализируя данные таблицы 8, можно сделать вывод, что производительность труда во 2 году в сравнении с 1 годом возросла на 11%, увеличение в 3 году ко 2 году составило 13%, а за весь период времени производительность выросла на 26%.

Рост производительности во 2, 3 годах обусловлен значительным увеличением объема перевозок и сокращением численности.

На рисунке 7 изображен темп роста производительности труда, объема работ, численности работников по данным таблицы 8.

Рисунок 7- Темп роста производительности труда, объема работ, численности работников

Рисунок 7 подтверждает выводы, сделанные из данных таблицы 8.

Проведем факторный анализ производительности труда дистанции пути, чтобы выявить какое влияние оказывает изменение факторов на результирующий показатель.

Производительность труда рассчитывается по формуле:

ПТ = , (4)

где ПТ – производительность труда, т км брутто на 1 человека;

- объем работы, млн. ткм брутто;

Чэксп – численность работников в эксплуатации, человек.

а) изменение производительности труда от изменения объема работы:

1) ПТ = = = 16885 тысяч т×км брутто на 1 чел.;

2) ПТ1 = = = 20490 тысяч т×км брутто на 1 чел.;

Изменение производительности труда от изменения объема работ определяется по формуле:

ΔПТ(ΔPLбр) = ПТ1 – ПТ, (5)

ΔПТ(ΔPLбр) = 20490 - 16885 = 3605 тысяч т×км брутто на 1чел;

б) изменение производительности труда от изменения численности работников:

1) ПТ = = = 21211 тысяч т×км брутто на 1чел;

2) ПТ 1= = = 2049 тысяч т×км брутто на 1чел;

Изменение производительности труда от изменения численности определяется по формуле:

ΔПТ(ΔЧэскл) = ПТ1 – ПТ, (6)

ΔПТ(ΔЧэскл) = 21211 – 2049 = 721 тысяч т×км брутто на 1 чел.;

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Определение эффективности загрузки вагона
Коэффициент использования грузоподъемности вагона: Кв.г.=[1-(Qв- Qгр)/ Qв]*100% где Qв- паспортная грузоподъёмность вагона, т; Qгр=gп* Nп.в -общая масса груза в вагоне, т; Схема №1 Кв.г.=[1-(68-84*1,010)/68]*100%=124,7% Схема №2 Кв.г. = [1-(68-74*1,010)/68]*100%=109,9% Схема №3 Кв.г. = [1-(68-78*1, ...

Расчет болтовых соединений
Расчет ведется для болтового соединения электродвигателя с рамой стенда и болтов других соединений. Находим усилие затяжки нужного болтового соединения: Р0 = где Р - внешняя нагрузка на соединение; Z – количество болтов соединения; f – коэффициент трения, f = 0,12÷0,15; i – число стыков стяг ...

Технико-эксплуатационная характеристика пассажирской и пассажирской технической станций
Пассажирские и пассажирские технические станций (ПТС) – важная часть пассажирского комплекса города. ПТС предназначены для переформировании, ремонта очистки и экипировки пассажирских составов, т, е, их основной работой является комплексная подготовка пассажирских составов в рейс. В зависимости от о ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru