График работы водителей в направлении Гомель – Дрезден по второму варианту представлен в таблице 2.2.5.
Таблица 2.2.5 - График работы водителей в международном рейсе
День работы |
Первый водитель |
Второй водитель |
1 |
отправление в рейс, посадка пассажиров 00-30 |
отдых в автобусе |
движение 03-42 | ||
посадка пассажиров на остановочных пунктах 00-15 | ||
отдых в автобусе |
движение 04-24 | |
движение 04-00 |
отдых в автобусе | |
смена водителей 00-05 | ||
2 |
отдых в автобусе |
движение 04-22 |
движение 01-47 |
отдых в автобусе | |
отдых в автобусе |
движение 01-01 | |
Итого за работой, ч |
за рулем 9-29 |
за рулем 09-47 |
Все нормативы времени управления транспортным средством, время перерывов и отдыха водителей при разработке графика соответствуют соглашению ЕСТР (Европейское Соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки).
Похожие статьи:
Газообразное топливо
В качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания наибольшее применение получили природные газы и газы, сопутствующие добыче и переработке нефти. Основным компонентом природных газов является метан. Нефтяные попутные газы состоят главным образом из пропана и бутана. Газообразное топливо исполь ...
Расчет параметров процесса сжатия
По опытным данным при жидкостном охлаждении величина показателя политропы сжатия для бензиновых двигателей: Давление и температура конца процесса сжатия определяются из уравнения политропы с постоянным показателем : (1.17) (1.18) Расчет параметров процесса сгорания Целью расчета процесса сгорания я ...
Компоновка главного производственного корпуса ремонтного предприятия
При проектировании специализированных предприятий по ремонту дорожных машин и их агрегатов необходимо соблюдение условий технологической взаимосвязи, а также действующих норм строительного, санитарного и противопожарного проектирования. Технологическую компоновку главного производственного корпуса ...