График работы водителей в направлении Гомель – Дрезден по второму варианту представлен в таблице 2.2.5.
Таблица 2.2.5 - График работы водителей в международном рейсе
День работы |
Первый водитель |
Второй водитель |
1 |
отправление в рейс, посадка пассажиров 00-30 |
отдых в автобусе |
движение 03-42 | ||
посадка пассажиров на остановочных пунктах 00-15 | ||
отдых в автобусе |
движение 04-24 | |
движение 04-00 |
отдых в автобусе | |
смена водителей 00-05 | ||
2 |
отдых в автобусе |
движение 04-22 |
движение 01-47 |
отдых в автобусе | |
отдых в автобусе |
движение 01-01 | |
Итого за работой, ч |
за рулем 9-29 |
за рулем 09-47 |
Все нормативы времени управления транспортным средством, время перерывов и отдыха водителей при разработке графика соответствуют соглашению ЕСТР (Европейское Соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки).
Похожие статьи:
Определение пробега поездов и линейного пробега локомотивов
Пробеги сквозных груженых и порожних поездов в поездо - километрах определяют делением груженых и порожних тонно-километров брутто на соответствующие им массы поездов. , где поездо - километры; Qlбр - тонно-километры брутто; масса поезда. Весовая норма порожних поездов определяется умножени ...
Внешние условия протекания
рейса
Порт отправления Илиьчевск - Ильичевский морской торговый порт, один из крупнейших портов Украины,мощное предприятие транспортного комплекса страны. Расположен на берегах Сухого лимана в 12 милях к юго-западу от Одессы. Основан порт в 1958 г. на базе грузового района Одесского порта. Предлагается п ...
Расчёт технико-экономической эффективности
Технико-экономическая эффективность применения автоматической наплавки изношенных деталей определяется с учетом имеющихся рекомендаций. Снижение трудоемкости наплавки: (7.1) где Тб, Тс − штучное время наплавки по базовому (автоматическая под флюсом) и сопоставимому (автоматическая вибродугова ...