Таблица 2.2.3 - График работы водителей в международном рейсе
День работы |
Первый водитель |
Второй водитель |
Третий водитель |
1 |
отправление в рейс, посадка пассажиров 00-30 |
- |
- |
движение 04-42 | |||
посадка пассажиров на остановочных пунктах 00-15 | |||
Итого за работой, ч |
за рулем 10-49 |
- |
- |
1 |
- |
движение 03-57 |
отдых в автобусе |
отдых в автобусе |
движение 03-22 | ||
04-32 |
отдых в автобусе | ||
2 |
- |
пограничный и таможенный контроль 00-30 | |
- |
отдых в автобусе |
движение 04-09 | |
движение 01-58 |
отдых в автобусе | ||
Итого за работой, ч |
- |
за рулем 05-47 |
за рулем 04-55 |
Разработка графика движения автобуса в направлении Гомель – Дрезден по второму варианту представлена в таблице 2.2.4.
Таблица 2.2.4 - График движения автобуса в направлении Гомель – Дрезден по второму варианту
Текущее время, ч-мин |
Продолжительность, час-мин |
Пункт прохождения, автодорога |
Пробег в рейсе, км |
Технологическая операция | |
нахождения в рейсе |
операции | ||||
Поездка по территории Беларуси | |||||
06-00 |
00-30 |
00-30 |
г. Гомель |
- |
посадка пассажиров, отправление в рейс |
06-30 |
01-17 |
00-47 |
М13, Р32, Р33 |
49,5 |
движение до г.Речица |
07-17 |
01-32 |
00-15 |
г. Речица |
- |
посадка пассажиров |
07-32 |
02-48 |
01-16 |
Р33, А252 |
130,3 |
движение до г.Калинковичи |
08-48 |
03-03 |
00-15 |
г. Калинковичи |
- |
посадка пассажиров |
09-03 |
03-14 |
00-11 |
Р36 |
142,6 |
движение до г.Мозырь |
09-14 |
03-29 |
00-15 |
г. Мозырь |
- |
посадка пассажиров |
09-29 |
04-31 |
01-02 |
Р36 |
198,5 |
движение до г.Петриков |
10-31 |
04-46 |
00-15 |
г. Петриков |
- |
посадка пассажиров |
10-46 |
06-12 |
01-26 |
М13 |
285,1 |
движение до г.Микашевичи |
12-12 |
06-27 |
00-15 |
г. Микашевичи |
- |
посадка пассажиров, смена водителей |
12-27 |
07-18 |
00-51 |
М13, Р8 |
337,3 |
движение до г.Лунинец |
13-18 |
08-06 |
00-15 |
г.Лунинец |
- |
посадка пассажиров |
14-06 |
09-00 |
00-54 |
Р8 |
394,9 |
движение до г.Пинска |
15-00 |
09-15 |
00-15 |
г. Пинск |
- |
посадка пассажиров |
15-15 |
09-55 |
00-40 |
М13, Р20 |
438,2 |
движение до г.Иванова |
15-55 |
10-10 |
00-15 |
г. Иванова |
- |
посадка пассажиров |
16-10 |
11-30 |
01-20 |
М13, М1[Е30] |
523,8 |
движение до г.Кобрин |
17-30 |
11-45 |
00-15 |
г. Кобрин |
- |
посадка пассажиров |
17-45 |
12-21 |
00-36 |
А239 |
575,9 |
движение до г.Брест |
18-21 |
12-51 |
00-30 |
г.Брест |
- |
посадка пассажиров |
18-51 |
12-54 |
00-03 |
М1[Е30], Е30 |
578,1 |
движение до границы с Польшей |
19-24 |
13-24 |
00-30 |
Е30 |
- |
пограничный и таможенный контроль, смена водителей |
Поездка по территории Польши | |||||
19-24 |
16-23 |
02-59 |
2[Е30] |
772,7 |
движение до г.Варшава |
22-23 |
16-38 |
00-15 |
г.Варшава |
- |
посадка пассажиров |
22-38 |
17-39 |
01-01 |
2[Е30], 7[Е30] |
456,4 |
движение к г.Лодзь |
23-39 |
17-44 |
00-05 |
7[Е30], 8[Е67] |
- |
смена водителей |
23-44 |
18-44 |
01-00 |
8[Е67] |
456 |
движение до г.Лодзь |
24-44 |
18-59 |
00-15 |
г.Лодзь |
- |
посадка пассажиров |
24-59 |
22-21 |
03-22 |
1[Е75], 8[Е67] |
1123,4 |
движение до г.Вроцлавл |
04-21 |
22-36 |
00-15 |
г.Вроцлавл |
- |
посадка пассажиров, смена водителей |
04-36 |
24-23 |
01-47 |
5[Е67], А4[Е40], 4[Е40], 297[Е40] |
1280,9 |
движение до границы с Германией |
06-23 |
24-38 |
00-15 |
А4 |
- |
кратковременный отдых и прием пищи, смена водителей |
Поездка по территории Германии | |||||
06-38 |
25-39 |
01-01 |
Е55[В170] |
1387,7 |
движение до гДрезден |
07-39 |
26-09 |
00-30 |
гДрезден |
- |
прибытие, высадка пассажиров |
Всего за рейс пробег 1387,7км, время в движении: 19ч 16 мин время рейса 26,15ч |
Похожие статьи:
Гидрометеорологическая характеристика района плавания
Адриатическое море расположено в субтропической климатической зоне. Климат средиземноморский; для него характерны достаточно жаркое и сухое лето и мягкая дождливая зима. Температура воздуха колеблется: летом от 14 до 30 градусов, зимой – от –3 до –11. В открытом море с сентября по февраль господств ...
Устройство и работа простейшего карбюратора
Простейший карбюратор состоит из: А) поплавкового механизма с поплавковой камерой , поплавком шарнирно подвешенным на оси и игольчатым (запорным) клапаном ; Б) топливной дозирующей системы с топливным жиклёром , расположенным у дна поплавковой камеры и распылителем топлива ; В) смесительной камеры ...
Расчет безопасной скорости движения в Волго-Донском судоходном канале имени
В.И. Ленина
Волго-Донской судоходный канал им. В.И. Ленина был введен в эксплуатацию в 1952 году. Его длина – 101 км и он состоит из 13 шлюзов, для преодоления судами водораздела между Волгой и Доном. Условно Волго-Донской судоходный канал им. В.И. Ленина можно разделить на 4 участка: 1. От шлюза № 1 до шлюза ...