На данном участке производятся следующие виды работ:
- ТО в полном объёме
- смазочные
- регулировочные
- крепёжные
Таблица 6
Виды работ |
% |
|
ТО в полном объёме |
8 |
2,02 |
Смазочные |
2 |
1,01 |
Годовой объем работ на участке ТО.
чел.-ч.
Число рабочих постов в подразделении:
поста
Штатное число рабочих на участке ТО
чел.
Явочное число работников
чел.
Площадь участка ТО:
Участок ТР предназначен для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить путём регулировочных работ с целью восстановления их рабочих параметров и работоспособности.
На данном участке производятся следующие виды работ:
- ТО и ТР приборов системы питания и электротехнические работы
- шиномонтажные работы
- ТР узлов и агрегатов
Таблица 7
Виды работ |
% |
|
ТО и ТР приборов системы питания и электротехнические работы |
4 |
2,02 |
Шиномонтажные работы |
0,3 |
0,15 |
ТР узлов и агрегатов |
5,4 |
1,42 |
Годовой объем работ на участке ТР.
чел.-ч.
Число рабочих постов в подразделении:
поста
Штатное число рабочих на участке ТР
чел.
Явочное число работников
чел.
Площадь участка ТО
Кузовной участок предназначен для проведения замены некоторых участков кузова, а также правки и рихтовки аварийных автомобилей, изготовления необходимых для замены деталей кузова, жестяницких, сварочных, медницких и кузнечно-рессорных работ.
На данном участке производятся следующие виды работ:
- кузовные
- обойно-арматурные
Таблица 8
Виды работ |
% |
|
Кузовные |
22,5 |
4,46 |
Обойно-арматурные |
2,5 |
0,66 |
Годовой объем работ на участке кузовных работ.
чел.-ч.
Число рабочих постов в подразделении:
поста
Штатное число рабочих на кузовном участке:
чел.
Явочное число работников
чел.
Площадь участка
Малярный участок предназначен для окраски кузовов автомобилей или отдельных деталей.
Похожие статьи:
Экономическое обоснование проекта
Необходимость разработки приспособления для вырезания прокладок обусловлена большими затратами на приобретение данных деталей. Для снижения себестоимости ремонта тракторов и автомобилей предлагается внедрить данный проект. Источником капиталовложения может быть как инвестор, который заинтересован в ...
Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции
Схема станции выбирается путем сравнения вариантов по приведенным расходам. При этом расчет капитальных и эксплуатационных затрат выполняется лишь по приемо-отправочным паркам, так как затраты по сортировочному парку, зданиям и сооружениям будут практически одинаковы для всех схем. При сравнении ва ...
Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Полезная длина приемо-отправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле: , (2.1) где Qп – масса поезда, т; q4, q8 – масса брутто соответственно восьми- и четырехосных вагонов, т; γ4, γ8 – доля соответственно восьм ...