Расчёт производственных подразделений

Информация » Расчет СТО » Расчёт производственных подразделений

Страница 2

На данном участке производятся следующие виды работ:

- ТО в полном объёме

- смазочные

- регулировочные

- крепёжные

Таблица 6

Виды работ

%

ТО в полном объёме

8

2,02

Смазочные

2

1,01

Годовой объем работ на участке ТО.

чел.-ч.

Число рабочих постов в подразделении:

поста

Штатное число рабочих на участке ТО

чел.

Явочное число работников

чел.

Площадь участка ТО:

Участок ТР предназначен для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить путём регулировочных работ с целью восстановления их рабочих параметров и работоспособности.

На данном участке производятся следующие виды работ:

- ТО и ТР приборов системы питания и электротехнические работы

- шиномонтажные работы

- ТР узлов и агрегатов

Таблица 7

Виды работ

%

ТО и ТР приборов системы питания и электротехнические работы

4

2,02

Шиномонтажные работы

0,3

0,15

ТР узлов и агрегатов

5,4

1,42

Годовой объем работ на участке ТР.

чел.-ч.

Число рабочих постов в подразделении:

поста

Штатное число рабочих на участке ТР

чел.

Явочное число работников

чел.

Площадь участка ТО

Кузовной участок предназначен для проведения замены некоторых участков кузова, а также правки и рихтовки аварийных автомобилей, изготовления необходимых для замены деталей кузова, жестяницких, сварочных, медницких и кузнечно-рессорных работ.

На данном участке производятся следующие виды работ:

- кузовные

- обойно-арматурные

Таблица 8

Виды работ

%

Кузовные

22,5

4,46

Обойно-арматурные

2,5

0,66

Годовой объем работ на участке кузовных работ.

чел.-ч.

Число рабочих постов в подразделении:

поста

Штатное число рабочих на кузовном участке:

чел.

Явочное число работников

чел.

Площадь участка

Малярный участок предназначен для окраски кузовов автомобилей или отдельных деталей.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Экономическое обоснование проекта
Необходимость разработки приспособления для вырезания прокладок обусловлена большими затратами на приобретение данных деталей. Для снижения себестоимости ремонта тракторов и автомобилей предлагается внедрить данный проект. Источником капиталовложения может быть как инвестор, который заинтересован в ...

Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции
Схема станции выбирается путем сравнения вариантов по приведенным расходам. При этом расчет капитальных и эксплуатационных затрат выполняется лишь по приемо-отправочным паркам, так как затраты по сортировочному парку, зданиям и сооружениям будут практически одинаковы для всех схем. При сравнении ва ...

Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Полезная длина приемо-отправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле: , (2.1) где Qп – масса поезда, т; q4, q8 – масса брутто соответственно восьми- и четырехосных вагонов, т; γ4, γ8 – доля соответственно восьм ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru