Расчёт производственных подразделений

Информация » Расчет СТО » Расчёт производственных подразделений

Страница 1

Участок диагностики предназначен для определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и механизмов без разборки.

На данном участке производятся следующие виды работ:

- диагностические

- проверка и регулировка углов установки управляемых колёс

- проверка и регулировка тормозов.

Расчёт годовых объёмов работ в подразделениях производится по следующей формуле:

Где - процент выполнения конкретного вида постовых работ на участке от общей годовой программы работ.

Таблица 4

Виды работ

%

Диагностические

4

2,2

Проверка и регулировка углов установки управляемых колёс

3

1,51

Проверка и регулировка тормозов

3

1,51

Годовой объем работ на участке диагностики.

чел.-ч.

Число рабочих постов в подразделении

поста

Определение численности производственных рабочих.

К производственным рабочим относятся работники, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР автомобилей. Различают штатное и явочное число рабочих.

Штатное число рабочих – это число рабочих, необходимое для полного выполнения годовой производственной программы. Оно определяется по формуле:

Где - годовой объём работ в подразделениях.

- годовой фонд времени одного производственного рабочего.

Явочное число рабочих определяется по следующей формуле:

, где - коэффициент штатности.

Штатное число рабочих на участке диагностики:

чел.

Явочное число работников:

чел.

Таблица 5

Профессия рабочих

, часов

Мойщики и уборщики

1860

0,95

Слесари по ТО и Р

1840

0,93

Слесари по ремонту приборов системы питания, сварщики, аккумуляторщики и вулканизаторщики

1820

0,92

Маляры

1610

0,90

Площадь участков постовых работ определяется исходя из числа постов на данном участке и коэффициента плотности расстановки постов.

Где - число рабочих постов на данном участке

- площадь, занимаемая одним автомобилем.

- коэффициент плотности расстановки постов. Для участка диагностики

Площадь участка диагностики

Участок ТО предназначен для проведения профилактического комплекса работ, направленных на предупреждение отказов и неисправностей, поддержание автомобилей в технически исправном состоянии и обеспечение надёжной, безопасной и экономичной их эксплуатации.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Технология обработки пригородных поездов
Перевозка пригородных пассажиров производится электропоездами серии ЭР-22. Движение пригородных поездов организовано по обычному и маятниковому графику. При обычном графике движения оборот пригородных составов осуществляется на головной пассажирской станции. Маятниковый график предусматривает пропу ...

Система выпуска отработавших газов
Что в народе часто понимают под «выхлопной трубой», то в турбодвигателе представляет из себя внешне дорогостоящую и достаточно сложную картину, состоящую из чугунного коллектора, клапанов, газопроводов и глушителей, причем последний непосредственно у турбодвигателя может и отсутствовать, поскольку ...

Тормозной механизм колёс
Тормозные механизмы колес создают тормозной момент на колесах за счет сил трения между тормозными колодками, вращающимися дисками и барабанами. На передних колесах устанавливаются дисковые, а на задних - барабанные тормозные механизмы. Тормозной механизм переднего колеса - дисковый, открытый, что о ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru