Участок диагностики предназначен для определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и механизмов без разборки.
На данном участке производятся следующие виды работ:
- диагностические
- проверка и регулировка углов установки управляемых колёс
- проверка и регулировка тормозов.
Расчёт годовых объёмов работ в подразделениях производится по следующей формуле:
Где - процент выполнения конкретного вида постовых работ на участке от общей годовой программы работ.
Таблица 4
Виды работ |
|
|
Диагностические |
4 |
2,2 |
Проверка и регулировка углов установки управляемых колёс |
3 |
1,51 |
Проверка и регулировка тормозов |
3 |
1,51 |
Годовой объем работ на участке диагностики.
чел.-ч.
Число рабочих постов в подразделении
поста
Определение численности производственных рабочих.
К производственным рабочим относятся работники, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР автомобилей. Различают штатное и явочное число рабочих.
Штатное число рабочих – это число рабочих, необходимое для полного выполнения годовой производственной программы. Оно определяется по формуле:
Где - годовой объём работ в подразделениях.
- годовой фонд времени одного производственного рабочего.
Явочное число рабочих определяется по следующей формуле:
, где
- коэффициент штатности.
Штатное число рабочих на участке диагностики:
чел.
Явочное число работников:
чел.
Таблица 5
Профессия рабочих |
|
|
Мойщики и уборщики |
1860 |
0,95 |
Слесари по ТО и Р |
1840 |
0,93 |
Слесари по ремонту приборов системы питания, сварщики, аккумуляторщики и вулканизаторщики |
1820 |
0,92 |
Маляры |
1610 |
0,90 |
Площадь участков постовых работ определяется исходя из числа постов на данном участке и коэффициента плотности расстановки постов.
Где - число рабочих постов на данном участке
- площадь, занимаемая одним автомобилем.
- коэффициент плотности расстановки постов. Для участка диагностики
Площадь участка диагностики
Участок ТО предназначен для проведения профилактического комплекса работ, направленных на предупреждение отказов и неисправностей, поддержание автомобилей в технически исправном состоянии и обеспечение надёжной, безопасной и экономичной их эксплуатации.
Похожие статьи:
Техника безопасности при капитальном ремонте пути
Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения графика движения поездов. Для производства больших по объему ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться окна и учитыват ...
Расчёт технологической себестоимости при автоматической наплавке под флюсом
На этапе нормирования технологического процесса устанавливают исходные данные, необходимые для расчетов норм времени и расхода материалов; производят расчет и нормирование затрат труда, норм расхода материалов, необходимых для реализации технологического процесса; определяют разряд работ и професси ...
Расчет длины рамного рельса
Полная длина рамного рельса (рисунок 3.2) зависит от длины остряка, принятой: типа корневого крепления, а также от принятой длины переднего вылета рамного рельса. Длина рамного рельса в стрелочных переводах с двойной кривизной определяется по формуле, мм (4.6) где т1 - длина переднего вылета рамног ...