Участок диагностики предназначен для определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и механизмов без разборки.
На данном участке производятся следующие виды работ:
- диагностические
- проверка и регулировка углов установки управляемых колёс
- проверка и регулировка тормозов.
Расчёт годовых объёмов работ в подразделениях производится по следующей формуле:
Где - процент выполнения конкретного вида постовых работ на участке от общей годовой программы работ.
Таблица 4
Виды работ |
|
|
Диагностические |
4 |
2,2 |
Проверка и регулировка углов установки управляемых колёс |
3 |
1,51 |
Проверка и регулировка тормозов |
3 |
1,51 |
Годовой объем работ на участке диагностики.
чел.-ч.
Число рабочих постов в подразделении
поста
Определение численности производственных рабочих.
К производственным рабочим относятся работники, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР автомобилей. Различают штатное и явочное число рабочих.
Штатное число рабочих – это число рабочих, необходимое для полного выполнения годовой производственной программы. Оно определяется по формуле:
Где - годовой объём работ в подразделениях.
- годовой фонд времени одного производственного рабочего.
Явочное число рабочих определяется по следующей формуле:
, где
- коэффициент штатности.
Штатное число рабочих на участке диагностики:
чел.
Явочное число работников:
чел.
Таблица 5
Профессия рабочих |
|
|
Мойщики и уборщики |
1860 |
0,95 |
Слесари по ТО и Р |
1840 |
0,93 |
Слесари по ремонту приборов системы питания, сварщики, аккумуляторщики и вулканизаторщики |
1820 |
0,92 |
Маляры |
1610 |
0,90 |
Площадь участков постовых работ определяется исходя из числа постов на данном участке и коэффициента плотности расстановки постов.
Где - число рабочих постов на данном участке
- площадь, занимаемая одним автомобилем.
- коэффициент плотности расстановки постов. Для участка диагностики
Площадь участка диагностики
Участок ТО предназначен для проведения профилактического комплекса работ, направленных на предупреждение отказов и неисправностей, поддержание автомобилей в технически исправном состоянии и обеспечение надёжной, безопасной и экономичной их эксплуатации.
Похожие статьи:
Третий этап
незавершённого обгона
На этом этапе обгоняющий автомобиль движется с минимально устойчивой скоростью до тех пор, пока расстояние между автомобилями не станет равным Д2+L1. Продолжительность этого этапа определяется графоаналитическим методом (рисунок 2.1) аналогично расчёту завершённого обгона в п. 3.1, с учетом того, ч ...
Характеристики самовоспламеняемости дизельных топлив
Процесс самовоспламенения топлива в дизельном двигателе проходит через несколько этапов: впрыск в камеру сгорания, распыл, испарение, предпламенные реакции окисления углеводородов, самовоспламенение и горение дизтоплива. Самовоспламенение впрыснутого в камеру сгорания дизтоплива инициируется под во ...
Характеристика структуры
Различают магистральный и промышленный трубопроводный транспорт. К магистральному трубопроводному транспорту относятся трубопроводы, по которым транспортируют продукты от мест добычи или производства к местам переработки или потребления. Промышленный трубопроводный транспорт используется для трансп ...