Анализ системы управления терминалом

Информация » Организация и развитие контейнерных грузоперевозок » Анализ системы управления терминалом

Страница 4

Таблица 3.2. Распределение количества переработанных контейнеров по видам транспортных средств поступления

Временной период.

Прибытие автотранспортом. (штук)

Прибытие по железной дороге. (штук)

2011 год

890

106

Январь-май

2012 года

10412

7934

Оценивается ориентировочная продолжительность хранения всех классов и видов контейнеров на терминале, учитываются возможные отклонения в равномерности грузопотока.

Ориентировочная продолжительность хранения контейнеров на терминале принимается в диапазоне от 2-х до 5-ти суток для груженых контейнеров и от 20-ти до 40-ка суток для порожних контейнеров.

Конечно, имеют место случаи «застревания» контейнеров на терминале на несколько месяцев. В таких случаях владельцы контейнеров – линейные морские операторы или их агенты присылают заявку с просьбой выдать контейнера с наиболее длительным сроком хранения.

Следующая группа факторов – это требования к операциям терминала, которые предъявляются грузоотправителями и перевозчиками. Требования могут быть обязательными и желательными. Выделяются так же характеристики терминала, которые могут стать непременными или желательными в будущем. В числе характеристик учитываются: пропускная способность, экономичность, надежность, уровень обслуживания, возможность расширения объема операций.

Далее анализируется группа факторов, накладывающая ограничения на планировку терминала: географические очертания, застройка соседних участков. Эта группа в сочетании с предыдущими позволяет перейти к отбору оборудования. Например, недостаточная прочность грунта может исключить применение таких технических средств, как стационарные многоярусные автоматизированные комплексы с механизмами загрузки (выгрузки), сортировки.

В настоящее время оборудование терминала включает в себя следующие виды техники:

погрузчики малой механизации грузоподъемностью 1,5-3 тонны с различными захватами, предназначенные для производства работ с любыми видами грузов по затарке (растарке) контейнеров, железнодорожных вагонов и автотранспорта;

перегрузчики «Toyota 2FD400» грузоподъемностью 10 тонн для перегрузки генеральных грузов;

погрузчики для перегрузки порожних контейнеров марок

«Kalmar DC-13.6 EC3» и «Fantuzzi CS7.5SG»;

портовые тягачи «Sisu» и «Terberg» для подвоза и отвоза контейнеров и генеральных грузов к местам проведения работ;

автокраны «Liehberr»грузоподъемностью 55 тонн для перегрузки груженых контейнеров и генеральных грузов;

рич-стакер «Kalmar RSD4527TL» грузоподъемностью 45 тонн для перегрузки груженых контейнеров.

Контейнерные тягачи, несмотря на свою кажущуюся небольшую роль в деятельности контейнерных терминалов по сравнению с крупными перегрузочными средствами, являются важным связующим звеном многих систем терминалов и оказывают заметное влияние на экономические и эксплуатационные показатели работы терминалов. Автопогрузчики фирмы «Kalmar» позволяют штабелировать контейнеры в четыре яруса, что повышает емкость терминала за счет увеличения высоты штабелей. В последнее время отмечен рост парка стреловых перегружателей, используемых для грузовых операций с контейнерами. По мнению части специалистов, доля этих машин в эксплуатируемом парке подъемно-транспортных механизмов может достичь примерно 50% от доли обычных контейнеропогрузчиков. Достоинством стреловых перегружателей по сравнению с погрузчиками считают: улучшенный обзор для водителей, повышенную устойчивость благодаря передаче тяжести груза через стрелу на заднюю ось, скорость работы, возможность установки контейнеров в четыре яруса. Последний фактор считают особенно важным при работе на железнодорожных контейнерных площадках. Применение погрузчиков требует широких проездов для передвижений и поворотов. Ширина проезда должна обеспечить свободный разворот погрузчика хотя бы на 90 градусов.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Нормативные документы
Основными документами, нормирующими параметры видеодисплейных терминалов (ВДТ) являются СанПиН 2.2.2/2.4.2198–07 (изменение №1 к СанПиН 2.2.2/2.4.1340–03) «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы» и ГОСТ Р 50948–2001 ...

Объединённое регулирование дизель-генератора и тяговых двигателей
Выше указывалось, что для уменьшения кратности изменения напряжения генератора (или увеличения кратности изменения скорости при полной мощности дизеля) применяется ослабление поля тяговых электродвигателей и переключение группировок их. Как правило, эти операции по управлению тяговыми, электродвига ...

Расчёт технологической себестоимости при автоматической наплавке под флюсом
На этапе нормирования технологического процесса устанавливают исходные данные, необходимые для расчетов норм времени и расхода материалов; производят расчет и нормирование затрат труда, норм расхода материалов, необходимых для реализации технологического процесса; определяют разряд работ и професси ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru