Железнодорожный контейнерный терминал является главнейшим звеном в логистической цепи организации грузовых перевозок компании, поэтому от организации его бесперебойной и эффективной работы зависит конкурентоспособность фирмы. Службы главного офиса компании уделяют огромное внимание четкому планированию работ, производимых на терминале.
Для чего необходима взаимоувязка:
- всех отделов, имеющих отношение к работе терминала (диспетчерской, железнодорожного, импортного, экспортного, отдела программного обеспечения, таможенного, безопасности);
- всех видов транспорта, эксплуатируемых терминалом;
- служб самого терминала;
- всех видов оборудования, используемого терминалом.
Головной офис разрабатывает единый план работы на месяц для всех объектов компании на основании заказов, поступающих от клиентов и производственных необходимостей фирмы. Так же разрабатывается единый суточный план-график работ совместно для терминала, автотранспортного предприятия и железной дороги. Все работы на различных объектах компании производятся только на его основании, так как невыполнение или сбои работ приведут, соответственно, к сбоям в работах других подразделений.
Итак, при планировании работ на контейнерном терминале должны быть учтены следующие особенности и факторы:
- система учета и контроля движения контейнеров, подробно рассмотренная ниже;
- предварительное планирование всех операций, выполняемых на терминале до подачи транспортного средства под погрузку/разгрузку в целях уменьшения его простоя. Для этого имеется подробная информация о расписании доставки и отправления контейнеров и грузов различными видами транспорта. При этом заранее устанавливается порядок складирования контейнеров на площадках в зависимости от его класса и вида (40-ка или 20-ти футовый, груженый или порожний, направления вывоза). Прибытие контейнеров на место проведения работ с опозданием или незадолго до начала перегрузочных работ затрудняет получение информации для эффективного планирования операций, оформления документации и т.д. Особенно важным своевременное прибытие контейнеров является при составлении баланса потребностей в оборудовании;
- наличие надежной информации о производительности оборудования контейнерного терминала, его эксплуатационных характеристиках, практическом времени простоя по техническим причинам (ввод в эксплуатацию, заправка, смена захвата и т.д.), определяемая тем, что именно в оборудование вкладывается значительная часть средств.
Предварительная и оперативная информация поступает на терминал по электронной почте, к которой имеют доступ все отделы, оборудованные персональными компьютерами. Далее полученная информация, необходимая для осуществления дальнейших операций, расходится по каналам устной связи – переносным рациям, которыми оснащен весь персонал терминала.
При решении задач автоматизации управления контейнерными перевозками информационное обеспечение терминала строится главным образом на основе имеющейся базы данных (КИС). Информация в КИСе делится на три категории. Первая категория - содержит сведения о погрузке контейнеров на платформы и выгрузке с них. Вторая категория это информация по приходу и уходу всех порожних, а также груженых контейнеров с терминала. К третьей категории относится информация, которая поступает по электронной почте. К такой информации относится заявки на вывоз контейнеров, планы суточной работы терминала, различные разнарядки. Все категории связаны между собой так, что каждая последующая использует информацию предыдущей.
Похожие статьи:
Краткие сведения о хозяйстве ОАО “Племзавод им. М. Горького”
ОАО “Племзавод им. М. Горького” расположено в юго-восточной части Белебеевского района Республики Башкортостан. “Племзавод им. М. Горького” занимает – 6,6% общей площади Белебеевского района. Центр хозяйства расположен в населенном пункте Центральная Усадьба ПЗ имени М.Горького. Расстоние от Центра ...
Внешние условия протекания
рейса
Порт отправления Илиьчевск - Ильичевский морской торговый порт, один из крупнейших портов Украины,мощное предприятие транспортного комплекса страны. Расположен на берегах Сухого лимана в 12 милях к юго-западу от Одессы. Основан порт в 1958 г. на базе грузового района Одесского порта. Предлагается п ...
Определение основных параметров тяговой передачи
Определение передаточного отношения тягового редуктора Передаточное отношение тягового редуктора μ = , где nвх – частота вращения входного вала (вал ТЭД) дана по электровозу, об/мин, nвх = 720 об/мин; nвых – частота вращения вала (ось колесной пары), об/мин. Частота вращения колесной пары nвых ...