Анализ системы управления терминалом

Информация » Организация и развитие контейнерных грузоперевозок » Анализ системы управления терминалом

Страница 2

По прибытию контейнера на терминал (автотранспортом или по железной дороге) диспетчерская служба заносит в базу данных сведения о нем:

- дату прихода;

- номер контейнера – префикс и семь цифр;

- морскую судоходную линию, которой он принадлежит;

- дату выпуска контейнера;

- тип контейнера (40-ка, 20-ти футовый, стандартный или повышенной вместимости;

- вес брутто;

- транспортное средство прибытия;

- статус контейнера (груженый или порожний);

- место его размещения (по площадкам);

- комментарии (наличие повреждений, специальный завоз под затарку определенным грузом или отправку в определенное направление и т.д.)

При уходе контейнера с терминала:

В порожнем состоянии: в базе данных заносится дата ухода и направление, основание ухода.

В груженом состоянии: в базе данных делаются соответствующие пометки, а водитель получает в таможенном отделе товаросопроводительные документы (CMR, железнодорожную накладную, экземпляры ГТД и/или ДКД, тальманские листы и т.д.) указанием грузоотправителя, грузополучателя, пунктов погрузки и разгрузки, сведений о грузе, номером перевозимого контейнера и т.д.

В любом случае служба охраны терминала сверяет номера контейнеров, проверяет наличие пломб и заносит сведения об уезжающем автотранспорте в журнал учета.

Потоком информации третьей категории сопровождается грузопоток. Причем информационный поток должен опережать грузопоток на определенное количество времени, для того, чтобы по прибытию партии контейнеров уже были в наличии данные о:

грузоотправителе данной партии;

дате отправки из пункта отправления;

роде груза и его транспортных характеристиках, режиме и способе хранения;

весе отдельных грузовых мест;

адресе получателя;

сроках вывоза с терминала;

таможенном режиме хранения.

Данная информация позволяет спрогнозировать и спланировать работу многих отделов компании: железнодорожного, автотранспортного, таможенного, диспетчерского и терминала в целом. По прибытию определенной партии контейнеров терминал уже должен подготовить:

Площадь для складирования данной поставки;

Перегрузочную технику для организации погрузочно-разгрузочных работ;

Должное количество необходимого персонала;

Необходимый вспомогательный инвентарь.

Источником первичной информации о приходе конкретной партии контейнеров для терминала является главный офис компании. Отсюда поступает информация, касающаяся всего технологического процесса терминала. Основным руководящим документом является суточный план-график работы.

Он присылается на терминал в электронном виде, а также по факсу за шесть часов до наступления следующих суток. За это время должны быть сделаны соответствующие приготовления для обеспечения бесперебойной работы терминала: подготовлено необходимое погрузочно-разгрузочное оборудование, вспомогательная техника, инструменты и приспособления; спланированы задания для руководящего и исполняющего персонала; проведены предварительные мероприятия. За четким выполнением плана-графика персоналом следит управляющий терминалом. Начальник терминала отслеживает правильность выполнения производимых перегрузочных и вспомогательных операций, оформление текущей документации. Диспетчерская служба отдает указания производителям работ, тальманам, железнодорожным менеджерам. В обязанности диспетчеров и операторов по автотранспорту входит : отслеживание всех прибывающих и убывающих контейнеров, взаимодействие со службами железной дороги по поводу подачи/вывода груженых и порожних платформ с/из фронта погрузочно-разгрузочных работ терминала, взаимодействие с прибывающим/убывающим автотранспортом, отчет в главную диспетчерскую службу компании о выполненных работах и получение дальнейших указаний; взаимодействие с другими отделами компании и судоходными компаниями или их агентами. Так же диспетчерская служба должна владеть информацией о текущих перетарках грузов, состоянии техники и наличии персонала. Производители работ, в свою очередь руководят водителями техники, грузчиками, стропалями, тальманами. В их обязанности входит отслеживание правильности выполнения работ по погрузке и разгрузке всех транспортных средств, прибывающих на терминал, планирование схем размещения контейнеров на площадках, руководство перетарками грузов, слежение за текущим состоянием техники, безопасностью проведения всех работ. В своей деятельности производитель руководствуется указаниями диспетчерской службы, управляющего и начальника терминала. Таможенный отдел занимается оформлением соответствующей документации на прибывающие и убывающие грузы, взаимодействует с различными отделами компании, грузоотправителями, грузополучателями или их представителями, таможенными органами и персоналом, непосредственно работающим на терминале.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Расчет производственной мощности вагонного депо
Под производственной мощностью Мр предприятия вагонного хозяйства понимается его расчетная потенциальная способность выпускать максимальное количество продукции требуемого качества в единицу времени на определенную дату при полном использовании производственного оборудования и площадей, достигнутом ...

Расчет пропускной способности пригородных участков
Пропускная способность параллельного графика за счет интенсивного движения в одном направлении определяется по условию: , где (2) I – интервал между попутными поездами в потоке, который определяется по формуле: (3) Рисунок 2.4.1 – Нормальное следование поездов при трехзначной блокировки должно быть ...

Экономический раздел
Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на ТО и ТР подвижного состава с нормальными условиями труда. Разряды I II III IV V VI Тарифные коэффициенты 1,0 1,39 1,7 1,9 2,2 2,5 Часовые тарифные ставки для повременщиков, руб./час 40,00 7 4 3 1 Часовые тарифные ставки д ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru