Расчет длин рабочих поездов

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Расчет длин рабочих поездов

Страница 1

Успешная работа ПМС в «окно» в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов. В зависимости от характера выполняемой работы на перегоне эти схемы могут быть различными. Однако они должны быть соответствовать типовым схемам установленным Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Длины поездов рассчитывают в соответствии с длинами отдельных единиц подвижного состава (по осям автосцепок), м, см. таблицу 3.1

Таблица 3.1 – Характеристика длины применяемых машин при производстве ремонтных работ

Наименование

Количество звеньев

Тепловоз ТЭ2

21,2

Тепловоз серии ТЭ3

34,0

Тепловоз серии 2ТЭ10

2x18,5

Платформа четырехосная грузоподъемностью 60т

14,6

Моторная платформа

16,2

Хоппер-дозатор ЦНИИ-ДВ3 вместительностью кузова 32,4 м3

10,9

Хоппер-дозатор ЦНИИ-3 вместительностью кузова 31м3

10

Хоппер-дозатор ЦНИИ-2 вместительностью кузова 36м3

10,4

Электробалластер ЭЛБ-3

50,5

Укладочный кран УК-25/21

40,8

Укладочный кран УК-25

43,9

Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 с вагоном для обслуживающего персонала

27,7+24,5

ДГКу

12,6

Длина путеразборочного l1 и путеукладочного l2 поезда определяется по формуле

l1 = l2 = N · lпл + lук + nмпл · lмпл +lлок (3.3)

где N – число четырехосных платформ для перевозки рельсошпальных решеток,

lпл - длина четырехосной платформы, м (см. таблицу 3.1);

lук, lмпл,lлок - длина соответственно путеразборочного крана, моторной платформы, локомотива, м (см. таблицу 3.1).

l1 =23· 14,6 + 43,9+ 3 · 16,2+2·18,5= 464,9 м

l2 =20· 14,6 + 43,9+ 3·16,2+2·18,5= 421,1 м

Число четырех-осных платформ для перевозки ресошпальных решеток определяется по формуле

N=

где nпл - число платформ под одним пакетом (при рельсах длиной 12,5 м nпл = 1, при рельсах длиной 25 м nпл = 2);

lc - длина звена, м (см. исходные данные);

nc – число звеньев в пакете, (см. таблицу 3.2)

==23 платф; ==20 платф.

Таблица 3.2- Количество звеньев в пакете

Род шпал и тип рельсов

Количество звеньев

Деревянные, Р50

7

Деревянные, Р65

6

Железобетонные, Р50

5

Железобетонные, Р65

4

При расчете длины путеукладочного поезда принять длину звена lc = 25 м.

В путеразборочный и путеукладочный поезда включаются моторные платформы, их количество определяется с помощью формулы

nмпл = 0,1· N (3.5)

nмпл1 =0,1· 23=3 платф.

nмпл2 =0,1· 20=2 платф.

По прибытии путеразборочного и путеукладочного поездов на место производства работ составы разделяют на две части. Перемещение первой части состава производится путеукладочным краном, второй части – локомотивом. Первая часть состава, перемещаемая укладочным краном определяют по формуле

l1/ = 5 · lпл + lук (3.6)

l1/ = 5 · 14,6 + 43,9 = 116,9 м

l2/ = 5 · 14,6 + 43,9 = 116,9 м

Вторая часть состава, перемещаемая локомотивом определяется по формуле

l1// = l1 - l1/ (3.7)

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Укладка и балластировка пути
Средний темп строительства верхнего строения пути составляет 1 км в смену. Для этого темпа выбирается следующий набор основных машин: ПБ-3М, ППЗЛ-650 и комплект машин мобильного действия: МПП-5, ПМ-400, РМ-400, ВПМ-600. Трудоемкость работ посчитана по нормам [3] в соответствии со схемой распределен ...

Расчет эксплуатационных расходов по содержанию существующих и вновь вводимых устройств
При определении амортизационных отчислений стоимость вновь вводимых устройств следует брать из сводного сметно-финансового расчета на строительство устройств. При определении стоимости существующих устройств автоматики и телемеханики можно использовать следующие данные: стоимость 1 км полуавтоматич ...

Сведения о портах
Порт Керчь Порт Керчь самый большой порт в Азовском море, расположен у западного берега Керченского пролива . Глубины и грунт : рельеф дна ровный , грунт – ил с песком и ракушкой, якоря держит хорошо. Лоцманская служба: лоцманская проводка для всех судов обязательна, вызов лоцмана по УКВ канал 16. ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru