При определении амортизационных отчислений стоимость вновь вводимых устройств следует брать из сводного сметно-финансового расчета на строительство устройств. При определении стоимости существующих устройств автоматики и телемеханики можно использовать следующие данные:
стоимость 1 км полуавтоматической блокировки при тепловозной тяге с ручным управлением стрелками на промежуточных станциях-215 тыс. руб. /км;
то же при электротяге - 290 тыс. руб. /км;
стоимость одной стрелки с ручным управлением при тепловозной тяге-95 тыс. руб. /стр.;
то же при электротяге - 133 тыс. руб. /стр.
Основными элементами эксплутационных расходов дистанции сигнализации и связи являются:
фонд оплаты труда;
начисления на социальные нужды;
стоимость материалов и запасных частей;
стоимость топлива;
расходы на электроэнергию;
прочие расходы.
Фонд оплаты труда определяется на основании рассчитанного контингента производственно - технического и административно - правленческого штата.
При расчете амортизационных отчислений следует исходить из установленных норм амортизации и первоначальной стоимости основных средств (устройств СЦБ). Для упрощения расчетов остальные расходы можно принять в% по отношению к фонду оплаты труда или приходящиеся на одну техническую единицу. Начисления на социальные нужды - 39.9% от ФОТ. Прочие расходы - 37% от ФОТ.
Стоимость материалов и запасных частей - 3,5 тыс. руб. на 1 техническую единицу.
Стоимость топлива - 0,15 тыс. руб. на I техническую единицу.
Расходы на электроэнергию - 1,7 тыс. руб. на 1 техническую единицу.
Таблица 14 Годовые эксплуатационные расходы по элементам затрат
Годовые эксплуатационные расходы по элементам затрат |
Существующие устройства. |
Экономия Перерасход | |
Сумма, тыс. р. |
% от общих эксплуатационных расходов |
Сумма, тыс. р. | |
Фонд заработной платы. |
10875515 |
44,4 |
0 |
Начисление на соц. нужды |
92031 |
17,3 |
0 |
Амортизационные отчисления. |
116000 |
21,8 |
0 |
Стоимость материалов |
97,72 |
0,01 |
0 |
Затраты на эл/энергию |
47,464 |
0,008 |
0 |
Затраты на топливо |
4,188 |
0,0007 |
0 |
Прочие расходы |
87311 |
16,4 |
0 |
Сумма эксплуатационных расходов |
531468 |
100 |
0 |
Похожие статьи:
Расчет второго периода топливоподачи
Второй период топливоподачи длится от момента подъема нагнетательного клапана до момента подъема иглы распылителя форсунки. В течение этого периода давление топлива в надплунжерной полости изменяется от РН = РЛО + РК до давления, при котором поднимается игла распылителя: МПа; Поперечное сечение осн ...
Неисправности и ремонт системы отопления пассажирского вагона
Как правило, недостаточная температура воздуха в вагонах является результатом халатности или неумения проводников правильно использовать имеющиеся технические средства обогрева. Перечень некоторых возможных неисправностей в системе водяного отопления ЦМВ и способы их устранения указаны в таблице. В ...
Дисковые тормоза
Детали переднего дискового тормоза 1 – шланг; 2 – болт; 3 – накладки с пластинами; 4 – скоба 5 – суппорт в сборе; 6 – кронштейн суппорта;7 – диск и ступица Детали заднего дискового тормоза 1 – шланг, 2 прокладки, болт штуцера; 2 – рычаг ручного тормоза; 3 – болт; 4 – болт с шайбой; 5 – суппорт в сб ...