Железнодорожный транспорт составляет основу транспортной системы РФ и призван во взаимодействии с другими видами транспорта своевременно и качественно обеспечивать во внутреннем и в международном железнодорожном обслуживании потребности населения в перевозках.
Железнодорожный транспорт - это многоотраслевое хозяйство. Устройства автоматики, телемеханики и связи - важнейший элемент технических средств железнодорожного транспорта. Устройства автоматики и телемеханики получили широкое распространение на территории РФ. При помощи устройств осуществляется регулирование движения поездов, обеспечивается безопасность их следования и повышается пропускная способность железнодорожных участков. Дальнейшее оборудование железнодорожной блокировкой, электрической и диспетчерской сигнализацией будет способствовать обеспечению безопасности движения поездов, позволит полнее и производительнее использовать все технические средства и на этой основе обеспечит рост производительности труда.
Данная тема курсового проекта содержит вопросы организации и планирования хозяйства сигнализации и связи и в целом отдельных его подразделений; управления хозяйством планирование капитальный вложений и роста технико-экономической эффективности внедрения средств автоматики, телемеханики и связи, а также прогрессивных форм организации труда; производственно-хозяйственной и финансовой деятельности.
Исходные данные:
Таблица № 1 Характеристика участков.
Наименование участка |
Характеристика участка (вариант № 2) |
Система сигнализации (вариант № 2) |
Категория железнодорожной линии. |
А - Б |
Однопутный |
3 - значная |
2 |
Б - В |
Однопутный |
3 - значная |
3 |
В - Г |
2 - путный |
4 - значная |
1 |
Г - Д |
2 - путный |
3 - значная |
1 |
Таблица №2 Техническая оснащенность дистанции устройствами автоматики и телемеханики.
№ |
Техническая оснащенность |
Вариант 8 |
1 |
Автоблокировка: А - Б Б - В В - Д В - Г |
134 97 117 176 |
2 |
Среднее расстояние между сигналами, км на всех участках при: 3 - значной сигнализации; 4 - значной сигнализации; |
1,8 1,3 |
3 |
Количество промежуточных станций на участках: А - Б Б - В В - Д В - Г |
12 9 10 16 |
4 |
Количество стрелок электрической централизации на одной станции соответственно: А - Б Б - В В - Д В - Г |
9 11 13 16 |
5 |
Количество переездов (с автошлагбаумами - числитель, с автоматической переездной сигнализацией - знаменатель) на участках: А - Б Б - В В - Д В - Г |
6/6 4/5 5/6 5/9 |
6 |
Количество светофоров на промежуточных станциях А -Б Б - В В - Г В - Д |
15 19 22 24 |
7 |
Количество приборов А -Б Б - В В - Г В - Д |
2430 2600 3080 4580 |
8 |
Интенсивность движения, количество пар поездов на участках: А - Б, Б - В В - Д, В - Г |
32 118 |
9 |
Длина промежуточных станций. |
Принимать 2 км |
10 |
Кабель СЦБ. А -Б Б - В В - Г В - Д |
316,5 354,3 418,9 446,1 |
11 |
Электрическая централизация: Количество стрелок, оборудованных ЭЦ на станциях: А Б В Г Д |
83 75 153 54 65 |
12 |
Количество светофоров на станциях: А Б В Г Д |
141 127 260 92 110 |
13 |
Количество приборов А Б В Г Д |
5810 5250 10710 3780 4550 |
14 |
Количество рельсовых цепей А Б В Г Д |
116 105 214 76 91 |
15 |
Кабель СЦБ А Б В Г Д |
2075 1875 3825 1350 1625 |
Количество светофоров на промежуточной станции:
А - Б=10*1,7=17 светофоров
Б - В=16*1,7=27
В - Д=9*1,7=15
В - Г=10*1,7=17
Количество приборов по участкам:
А - Б= (10*110) + (17*40) + (9*70) =1100+680+630=2410 приборов
Б - В= (16*110) + (27*40) + (11*70) =1760+1080+770=3610 приборов
В - Д= (9*110) + (15*40) + (13*70) =990+600+910=2500 приборов
В - Г= (17*110) + (10*40) + (10*70) =1100+680+700=2480 приборов
Кабель СЦБ:
А - Б= (10*30) + (0,7*17) + (1,5*4) + (1,0*5) =300+11,9+6+5=322,9 жил км
Б - В= (16*30) + (0,7*27) + (1,5*5) + (1,0*6) =480+18,9+7,5+6=512,4 жил км
В - Д= (9*30) + (0,7*15) + (1,5*6) + (1,0*7) =270+10,5+9+7=296,5 жил км
В - Г= (10*30) + (0,7*17) + (1,5*4) + (1,0*6) =300+11,9+6+6=323,9 жил
Количество светофоров на станциях:
А=102*1,7=173 светофоров
Б=67*1,7=113
В=84*1,7=142
Г=45*1,7=76
Д=71*1,7=120
Количество приборов:
А=102*70=7140 приборов
Б=67*70=4690
В=84*70=5880
Г=45*70=3150
Д=71*70=4970
Количество рельсовых цепей:
А=102*1,4=143
Б=67*1,4=94
В=84*1,4=118
Г=45*1,4=63
Д=71*1,4=99
Кабель СЦБ:
А=25*102=2550 жил км
Б=25*67=1675
В=25*84=2100
Г=25*45=1125
Д=25*71=1775
Похожие статьи:
Оценка показателей долговечности ТС
Составляем вариационные ряды периодичности между отказами элементов АТС. Для каждого ряда рассчитывают характеристики, с помощью которых можно оценивать количественные показатели надежности. Оценим показатели долговечности ТС до первой замены ДВС. Представленные ниже вариационные ряды технического ...
Разработка лотка
В данном механизме применяется лоток скат коробчатого типа. При конструировании лотков-скатов коробчатого типа следует выбрать значения размеров поперечного сечения лотка, угол наклона и высоту бортов. Для решения первой поставленной задачи, т.е. для определения размеров поперечного сечения лотка, ...
Недостатки и пути совершенствования транспортной логистики на предприятии ЗАО
«Регата»
Анализ транспортной логистики на предприятии ЗАО «Регата» показал, что для развозки продукции по городу экономически целесообразно использовать автомашины с наименьшим расходом топлива (ЗИЛ - Бычок, ГАЗ-Газель). Средний тоннаж одного рейса по городу (1,2 тонны) вполне позволяет разместить весь ассо ...