Железнодорожный транспорт составляет основу транспортной системы РФ и призван во взаимодействии с другими видами транспорта своевременно и качественно обеспечивать во внутреннем и в международном железнодорожном обслуживании потребности населения в перевозках.
Железнодорожный транспорт - это многоотраслевое хозяйство. Устройства автоматики, телемеханики и связи - важнейший элемент технических средств железнодорожного транспорта. Устройства автоматики и телемеханики получили широкое распространение на территории РФ. При помощи устройств осуществляется регулирование движения поездов, обеспечивается безопасность их следования и повышается пропускная способность железнодорожных участков. Дальнейшее оборудование железнодорожной блокировкой, электрической и диспетчерской сигнализацией будет способствовать обеспечению безопасности движения поездов, позволит полнее и производительнее использовать все технические средства и на этой основе обеспечит рост производительности труда.
Данная тема курсового проекта содержит вопросы организации и планирования хозяйства сигнализации и связи и в целом отдельных его подразделений; управления хозяйством планирование капитальный вложений и роста технико-экономической эффективности внедрения средств автоматики, телемеханики и связи, а также прогрессивных форм организации труда; производственно-хозяйственной и финансовой деятельности.
Исходные данные:
Таблица № 1 Характеристика участков.
Наименование участка |
Характеристика участка (вариант № 2) |
Система сигнализации (вариант № 2) |
Категория железнодорожной линии. |
А - Б |
Однопутный |
3 - значная |
2 |
Б - В |
Однопутный |
3 - значная |
3 |
В - Г |
2 - путный |
4 - значная |
1 |
Г - Д |
2 - путный |
3 - значная |
1 |
Таблица №2 Техническая оснащенность дистанции устройствами автоматики и телемеханики.
№ |
Техническая оснащенность |
Вариант 8 |
1 |
Автоблокировка: А - Б Б - В В - Д В - Г |
134 97 117 176 |
2 |
Среднее расстояние между сигналами, км на всех участках при: 3 - значной сигнализации; 4 - значной сигнализации; |
1,8 1,3 |
3 |
Количество промежуточных станций на участках: А - Б Б - В В - Д В - Г |
12 9 10 16 |
4 |
Количество стрелок электрической централизации на одной станции соответственно: А - Б Б - В В - Д В - Г |
9 11 13 16 |
5 |
Количество переездов (с автошлагбаумами - числитель, с автоматической переездной сигнализацией - знаменатель) на участках: А - Б Б - В В - Д В - Г |
6/6 4/5 5/6 5/9 |
6 |
Количество светофоров на промежуточных станциях А -Б Б - В В - Г В - Д |
15 19 22 24 |
7 |
Количество приборов А -Б Б - В В - Г В - Д |
2430 2600 3080 4580 |
8 |
Интенсивность движения, количество пар поездов на участках: А - Б, Б - В В - Д, В - Г |
32 118 |
9 |
Длина промежуточных станций. |
Принимать 2 км |
10 |
Кабель СЦБ. А -Б Б - В В - Г В - Д |
316,5 354,3 418,9 446,1 |
11 |
Электрическая централизация: Количество стрелок, оборудованных ЭЦ на станциях: А Б В Г Д |
83 75 153 54 65 |
12 |
Количество светофоров на станциях: А Б В Г Д |
141 127 260 92 110 |
13 |
Количество приборов А Б В Г Д |
5810 5250 10710 3780 4550 |
14 |
Количество рельсовых цепей А Б В Г Д |
116 105 214 76 91 |
15 |
Кабель СЦБ А Б В Г Д |
2075 1875 3825 1350 1625 |
Количество светофоров на промежуточной станции:
А - Б=10*1,7=17 светофоров
Б - В=16*1,7=27
В - Д=9*1,7=15
В - Г=10*1,7=17
Количество приборов по участкам:
А - Б= (10*110) + (17*40) + (9*70) =1100+680+630=2410 приборов
Б - В= (16*110) + (27*40) + (11*70) =1760+1080+770=3610 приборов
В - Д= (9*110) + (15*40) + (13*70) =990+600+910=2500 приборов
В - Г= (17*110) + (10*40) + (10*70) =1100+680+700=2480 приборов
Кабель СЦБ:
А - Б= (10*30) + (0,7*17) + (1,5*4) + (1,0*5) =300+11,9+6+5=322,9 жил км
Б - В= (16*30) + (0,7*27) + (1,5*5) + (1,0*6) =480+18,9+7,5+6=512,4 жил км
В - Д= (9*30) + (0,7*15) + (1,5*6) + (1,0*7) =270+10,5+9+7=296,5 жил км
В - Г= (10*30) + (0,7*17) + (1,5*4) + (1,0*6) =300+11,9+6+6=323,9 жил
Количество светофоров на станциях:
А=102*1,7=173 светофоров
Б=67*1,7=113
В=84*1,7=142
Г=45*1,7=76
Д=71*1,7=120
Количество приборов:
А=102*70=7140 приборов
Б=67*70=4690
В=84*70=5880
Г=45*70=3150
Д=71*70=4970
Количество рельсовых цепей:
А=102*1,4=143
Б=67*1,4=94
В=84*1,4=118
Г=45*1,4=63
Д=71*1,4=99
Кабель СЦБ:
А=25*102=2550 жил км
Б=25*67=1675
В=25*84=2100
Г=25*45=1125
Д=25*71=1775
Похожие статьи:
Техника безопасности
Условия труда на предприятиях автомобильного транспорта - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формам проявления, характеру действия на человека. Среди них особую групп ...
Расчет численности работающих
На эксплуатационном предприятии состав работающих делится на следующие категории: — производственные рабочие; — эксплуатационный персонал (водители); — вспомогательные рабочие; — инженерно-технические работники; — счетно-конторский персонал; — младший обслуживающий персонал. К производственным рабо ...
Газораспределительный механизм ВАЗ 21081
ГРМ служит для управления процессами наполнения цилиндров воздухом или топливно-воздушной смесью и выпуска отработавших газов из цилиндров. Управление процессами выпуска и впуска осуществляется путем открытия и закрытия отверстий в цилиндре двигателя от угла поворота кривошипа коленчатого вала. Тип ...