Выбор метода обслуживания и организация на вновь вводимых устройств

Информация » Расчет экономической эффективности внедрения новой техники и передовых методов обслуживания » Выбор метода обслуживания и организация на вновь вводимых устройств

Обслуживание устройств электрической централизации на станциях осуществляется бригадным методом. Бригада осуществляет техническое (и ремонт устройств ЭЦ на станции или определенном ее районе, являющимися участком бригады. Выполняются работы четырехнедельного и годового графиков технологического процесса. Кроме того, бригада устраняет отказы и неисправности, а также выполняет работы по повышению надежности и модернизации устройств ЭЦ на своем участке.

Руководит бригадой старший электромеханик или электромеханик, который! занимается организацией труда и непосредственно участвует в выполнении работ по техническому обслуживанию устройств. В оперативном отношении работники бригады подчиняются также дежурному инженеру дистанции.

Отказы устройств, возникающие в рабочее время, устраняются работникам соответствующих бригад. Для устранения отказов, возникающих в нерабочее время, может применяться дежурство на дому или круглосуточное дежурство и посту ЭЦ по типовому четырехстенному графику.

Квартиры электромехаников, привлекаемых к дежурству на дому, оборудуются телефонной связью.

Время дежурства на дому учитывается в общем рабочем времени электромеханика. При этом час пассивного дежурства засчитается за 0,25 часа рабочего времени. При вызове электромеханика на станцию да устранения отказа время работы засчитывается полностью как за рабочее время.

Круглосуточное сменное дежурство на посту ЭЦ применяется для станции на участках железных дорог с высокой интенсивностью движения поездов и устанавливается приказом начальника отделения дороги.

Непосредственно руководство сменными электромеханиками и организации их работы осуществляется его старшим электромехаником. Для работы сменных электромехаников на посту ЭЦ предусматривается специальная комната с нормальными санитарно-гигиеническими условиями.

Наиболее прогрессивным методом технического обслуживания (ТО) авто блокировки и электрической централизации малых станций, а также лине; устройств диспетчерской централизации является комплексный метод.

Однако его целесообразно применять на участках автоблокировки и электрической централизации малых станций, где возможна концентрация части технического персонала на одной из станций участка. Необходимым

условием комплексного метода ТО является наличие вдоль железнодорожной линии автодорог, обеспечивающих подъезд к сигнальным точкам перегона, или использование дрезины для выполнения работ централизованной группой, а также проживание работников группы вблизи станции базирования.

Сущность комплексного метода заключается в разделении всех работ по техническому обслуживанию на две части. Первую часть выполняют местные бригады, а вторую - централизованная группа с привлечением работников местных бригад.

Местные бригады выполняют:

техническое обслуживание и ремонт устройств;

совместные работы с централизованной группой;

оперативное устранение отказов устройств;

работы с представителями служб пути, электроснабжения;

работы по повышению надежности и модернизации устройств на своих участках.

Централизованная группа выполняет:

отдельные работы по техническому обслуживанию;

централизованную доставку и замену приборов;

оказывает помощь работникам местных бригад.

Отказы устройств, возникающие в рабочее время, устраняются работниками соответствующих бригад. Для обеспечения оперативности устранения отказов, возникающих в нерабочее время, может быть организованно дежурство на дому, или сменное дежурно-восстановительной бригады. После устранения отказа и установление его причины электромеханик докладывает об этом дежурному инженеру дистанции и делает соответствующие записи в журнале.

Похожие статьи:

Выбор оптимальной геометрии зубцового слоя
От геометрии зубцового слоя зависят длина шихтованного пакета железа якоря, реактивная ЭДС коммутируемой секции, периметр поперечного сечения паза и ряд других параметров машины. В курсовом проекте предлагается выбрать оптимальную геометрию, исходя из следующих критериев: длина шихтованного пакета ...

Полная масса и грузоподъемность АТС
Полная масса автотранспортных средств состоит из снаряженной массы, массы груза (по грузоподъемности) или пассажиров (по числу мест), их багажа, водителя и другого обслуживающего персонала. Полная масса автопоездов: для прицепного поезда – сумма полных масс тягача и прицепа; для седельного – сумма ...

Технико-эксплуатационная характеристика расчётного полигона
Города А и Д являются крупными административными, промышленными и культурными центрами. Здесь зарождается и погашается большой пассажиропоток. Исходя из данных в задании имеются установленные пассажиропотоки, приведенные в таблицах 1 и 2. Для обеспечения пассажироперевозок, двухпутное железнодорожн ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru