Нормативная потребность проведения путевых работ по капитальному ремонту пути по участку АБ:
=30,4 млн т·км брутто на 1 км в год
классификация пути - «1ВС»
Т=600 млн т брутто;=0,97
км/год;км/год; км/год;
км/год
Нормативная потребность проведения путевых работ по капитальному ремонту пути по участку БВ:
=23,5 млн т·км брутто на 1 км в год
классификация пути-«1ГС»,L=59 км,
Т=30 лет,=1,15; км/год; км/год;
км/год; км/год
Проведенные расчеты по участкам АБ и БВ сводятся в таблицу 1.4
Таблица 1.4 – Определение нормативной потребности путевых работ на участке
Участок |
L, км |
Конструкция верхнего строения пути |
Г, млн. ткм на км в год |
Vmax, км/ч |
Классификация пути |
Коэффициент f, учитывающий местные эксплуатационные условия |
Нормативная периодичность для Кн или Крс |
Схемы путевых работ в период между Кн(Крс) |
Нормативная потребность путевых работ li км/год | |||||
Т, млн. т брутто |
N, лет |
Кн |
Крс |
С |
П |
В | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
АБ |
82 |
Звеньевой путь на деревянных шпалах рельсы P65 |
30,5 |
149 |
1ВС |
0,97 |
600 |
- |
(), В, В, С, В, П () |
4,3 |
- |
4,3 |
4,3 |
12,5 |
БВ |
59 |
Безстыковой путь на железобетонных шпалах рельсы P65 |
23,5 |
200 |
1ГС |
1,15 |
- |
30 |
(), В, В, С, В, П () |
1,7 |
- |
1,7 |
1,7 |
5,1 |
Похожие статьи:
Анализ производственного
травматизма
Несмотря на все проводимые мероприятия по охране труда, в хозяйстве бывают случаи нарушения правил техники безопасности, которые неизбежно ведут к производственному травматизму. Данные по производственному травматизму в хозяйстве приведены в таблице 4.1 По имеющимся данным рассчитываем численные зн ...
Системы главных и вспомогательных двигателей
Топливная система СЭУ должна обеспечивать: - прием топлива топливным насосом котлоагрегата из расходной цистерны дизельного топлива к котлоагрегату; - слив утечек топлива из поддонов котлоагрегата в цистерну сбора нефтеостатков. Масляная система предназначена для приема, перекачивания, хранения, оч ...
Выбор оптимальных параметров системы управления высотой
полёта
Автоматическая стабилизация высоты полета производится в тех случаях, когда необходимо выдержать горизонтальный режим полета на заданной высоте. При этом за исключением полета на малых высотах, обычно осуществляется стабилизация барометрической высоты на уровне, соответствующем заданному статическо ...