Исходя из классификации пути, выбранной в предыдущем пункте, определяем нормы периодичности капитального ремонта пути с использованием таблицы 1.3.
Таблица 1.3 – Среднесетевые нормы периодичности реконструкции и капитальных ремонтов пути на новых, старогодных материалах и ремонтные схемы.
Классификация путей |
Нормативные сроки в зависимости от типа подрельсового основания, млн т/годы |
Виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл | |
Бесстыковой путь на железобетонных шпалах | |||
Звеньевой путь на деревянных шпалах | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
1АС;1А1;1А2;1А3; 1БС;1Б1;1Б2;2А4; 2А5;2Б3;2Б4; |
700 |
600 |
(Кн),В, С, В, (Кн) |
1ВС;1В1;2В2;2В3; |
700 |
600 |
(Кн), В, В, С, В, П, (Кн) |
1ГС;1Г1;2Г2;1ДС; 2Д1; |
1 раз в 30 лет |
1 раз в 18 лет | |
3А6; 3Б5; 3Б6;3В4; 3В5; 4В6 |
700 |
600 |
(Кн), В, В, С, В, П, (Кн) |
3Г3; 3Г4; 4Г5; 4Г6 |
700 |
1 раз в 18 лет |
(Крс), В, В С, В, П, (Крс) |
3Д2; 4Д3; 4Д4; 4Д5; 4Д6 |
1 раз в 35 лет |
1 раз в 20 лет | |
4Е3; 4Е4; 5Е5; 5Е6 |
1 раз в 40 лет |
1 раз в 25 лет |
Определив виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл, необходимо определить нормативную потребность проведения путевых работ (км/год) по капитальному ремонту пути по всем заданным участкам используют формулу
, (1.2)
где Г - грузонапряженность участка, млн. т·км брутто на 1 км в год;
N-количество лет, соответствующих нормативному периоду между капитальным ремонтом пути, лет (см.таблицу 1.3)
L-развернутая длина участка пути данного класса, км (см.исходные данные);
- тоннаж, соответствующий нормативному периоду между капитальным ремонтом пути, млн. т брутто (см. таблицу 1.3)
- коэффициент, учитывающий дополнительные (местные) эксплуатационные факторы (берется от 0,8 до 1,2).
Потребность промежуточных видов путевых работ по участкам определяется исходя из соответствующих им работ определяется по формуле, (км/год)
=
, (1.3)
где - нормативная потребность работ по капитальному ремонту пути, км/год;
- количество повторений работ данного вида за период между капитальными ремонтами пути.
Похожие статьи:
Характеристика зоны ТО-2
Зона ТО-2. Зона предназначена для проведения технического обслуживания №2 автомобилей. При ТО-2 проводят более глубокую проверку состояния всех механизмов и приборов автомобиля (со снятием приборов питания и электрооборудования для контроля и регулировки в специализированных цехах), выполнение в ус ...
Комплектация релейного шкафа
Релейный шкаф типа ШРУ-М. Вместо шкафа ШРУ разработан и применяется шкаф типа ШРУ-М служащий для размещения в нем приборов автоблокировки и переездных устройств. Релейный шкаф рассчитан на эксплуатацию при предельных значениях температуры окружающей среды от -60 до +45°С. Шкаф оборудован обогревате ...
Экономическая оценка перевозочной деятельности на
расчетном полигоне
Величина доходов, поступающих от реализации проездных документов, для отдельной категории пассажирских поездов: (9.1) где: – средняя стоимость одного билета на расстояние следования 100 км; – расстояние следования поезда i-го назначения, км; – количество составов j-ой категории; – вместимость пасса ...