-сортировочные горки средней мощности (переработка в среднем за сутки от 1500 вагонов до 3500 вагонов) или при числе путей в сортировочном парке от 17 до 29 относятся к 3 классу;
-сортировочные горки малой мощности (переработка в среднем за сутки от 250 вагонов до 1500 вагонов)или при числе путей в сортировочном парке до 16 включительно относятся к 4 классу.
Основные типы и характеристики верхнего строения пути в зависимости от класса пути представлены в таблице 1.2
Таблица 1.2-Основные типы и характеристики верхнего строения пути в зависимости от класса пути
Классы путей | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Типы и характеристика верхнего строения пути |
Рельсы Р65, новые термоупрочненные, категории В и Т1 |
Рельсы Р65,старогодные, Й группы годности; Й и ЙЙ группы годности репрофилированные |
Рельсы Р65, старогодные, ЙЙ и ЙЙЙ группы годности |
Рельсы Р65, старогодные, ЙЙ и ЙЙЙ группы годности |
Скрепления новые |
Скрепления новые и старогоные (в т.ч. отремонтированные) | ||
Балласт щебеночный с толщиной слоя: 40 см – под железобетонными шпалами; 35 см – под деревянными шпалами |
Балласт щебеночный с толщиной слоя под шпалой: 30 см – под железобетонными; 25 см – под деревянными |
Балласт типов с толщиной слоя под шпалой не менее 20 см | |
Толщина слоя песчаной подушки 20 см | |||
Наименьшая ширина плеча балластной призмы, см | |||
40/45* |
35/40* |
25/40* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
Наименьшая ширина обочины земляного полотна, см | ||||||
50 |
45 |
40 | ||||
Размеры балластной призмы – в соответствии с типовыми поперечными профилями | ||||||
Виды работ при замене верхнего строения пути | ||||||
Капитальный ремонт пути на новых материалах |
Капитальный ремонт пути | |||||
*Примечание. В числителе указывается значения для звеньевого пути при деревянных шпалах; знаменатель - для бесстыкового пути на железобетонных шпалах.
На основании исходных данных определяем классификацию пути и характеристику верхнего строения для заданного участка:
Участок АБ: =149 км/ч Категория - «С», группа - «В», класс-«1»,классификация пути-«1ВС»
Участок БВ: =200 км/ч Категория - «С», группа - «Г», класс-«1»,классификация пути-«1ГС»
Похожие статьи:
Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и
ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 3 категории эксплуатации К1= 0,8 (для удельной трудоёмкости К1=1,2) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...
Водный транспорт
История развития водного транспорта республики тесно связана с развитием торговли, освоением и вовлечением в хозяйственный оборот новых, богатых природными ресурсами территорий в границах современного Казахстана и своими корнями уходит в далекое прошлое. Первые сведения об использовании в транспорт ...
Расчёт технико-экономической эффективности
Технико-экономическая эффективность применения автоматической наплавки изношенных деталей определяется с учетом имеющихся рекомендаций. Снижение трудоемкости наплавки: (7.1) где Тб, Тс − штучное время наплавки по базовому (автоматическая под флюсом) и сопоставимому (автоматическая вибродугова ...