Увязка автоблокировки с устройствами ограждения на переезде

Информация » Проектирование двухпутного перегона с электротягой переменного тока » Увязка автоблокировки с устройствами ограждения на переезде

Страница 1

Особенностью кодовой рельсовой цепи является то, что её релейный конец размещают на входном конце блок участка, а питающий - на выходном. При таком размещении на переезде отсутствует путевое реле, фиксирующее освобождении переезда. Чтобы контролировать освобождение переезда, на сигнальной установке, находящейся перед переездом, с момента её проследования поездом автоматически переключаются релейный и питающий концы рельсовой цепи. После этого осуществляется подача кода КЖ в хвост поезду. После освобождения рельсовой цепи участка приближения код КЖ воспринимается на переезде релейной аппаратурой и переезд открывается.

На переезде применяется следующая аппаратура:

1И, 2И (ИМВШ-110) - импульсные путевые

И (ИМШ1-1700) - общий повторитель импульсных путевых реле

ДП (АНШ5-1230)- дополнительное путевое

ДИ (НМПШ2-400) - дополнительное импульсное

ИП (КМШ-750) - известитель приближения

ИП1 (АНШМ2-310) - повторитель известителя приближения

1ИП (АНШМ2-760) - повторитель известителя приближения

ПИП (НМШ2-620) - повторитель известителя приближения

Н (КШ1-80) - направления

1Н, 2Н (НМШ1-400) - повторители реле направления

В (АНШ5-1600) - включающее

КТ (АНШМТ-310) - контрольное термическое

1Т, 2Т (ТШ-65В) - трансмиттерные

1ПТ, 2ПТ (НМПШ2-400) - повторители реле направления

К (НМШ2-900) - контрольное

Ж, З (НМШ2-900) - сигнальные

Ж1 (АНШМ2-760) - повторитель реле Ж

1С (АНШМ2-310) - реле-счетчик

Б (АНШ5-1600) - блокирующее

НИП (АНШМ2-620) - известитель приближения в неустановленном направлении

Б1Ж, Б1З (АНШ5-1230) - блокирующее

Блок-участок, на котором расположен переезд, делится на две рельсовые цепи.

В системе кодовой автоблокировки переменного тока питание рельсовой цепи осуществляется навстречу движению поезда.

Схема извещения о приближении поезда к переезду выполнена с использованием самостоятельной двухпроводной цепи и предусматривает подачу извещения в установленном направлении контактами реле Ж с соответствующей рельсовой цепи.

При вступлении поезда на участок приближения 4П, рельсовую цепь 4П, в цепи извещения на переезд меняется направление тока.

В результате срабатывания поляризованного контакта реле ИП обесточиваются реле 1ИП, ИП1, КТ, В и на переезде включается звуковая и световая сигнализация и с выдержкой времени закрывается шлагбаум.

При вступлении поезда на рельсовую цепь 2П, расположенную перед переездом, известительное реле ИП обесточивается.

Одновременно с обесточиванием повторителя реле Ж на сигнальной установке, ограждающей переезд, возбуждается реле ОИ, вследствие чего реле 2ПТ и 2Т на сигнальной установке работают в режиме кода КЖ и контактом трансмиттерного реле 2Т в рельсовую цепь, расположенную перед переездом, посылается код КЖ, предназначенный для открытия переезда после его освобождения поездом.

Когда голова поезда проследует переезд, перестают работать реле 2И, И, 1T, обесточиваются реле Ж, 1ПТ. Тыловыми контактами реле 1ПТ импульсное путевое реле 1И постоянно подключается к рельсовой цепи.

После полного освобождения переезда поездом от кодов, поступающих с сигнальной установки, ограждающей переезд, на переезде реле 1И начинает работать в импульсном режиме.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другими ...

Расчет корпуса распылителя
Корпус распылителя проверяют на деформацию от усилия затяжки гайки форсунки и напряжения разрыва в сечении по распыливающим отверстиям. Рисунок 6.2.1 Основные размеры корпуса распылителя. Деформация корпуса распылителя от усилия затяжки гайки форсунки: мкм где l3 = 0.03 м – длина зажимаемой части к ...

Определение массы и длины грузового поезда
Масса грузового поезда может определяться по двум условиям: полного использования мощности локомотива при движении по расчётному затяжному подъёму с равномерной скоростью и полного использования полезной длины станционных путей. При этом для дальнейших расчётов должно приниматься наименьшее из полу ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru