Особенности эксплуатации вертолетов МИ-8 в условиях низких температур

Информация » Организация технического обслуживания вертолётов Ми-8 в условиях Крайнего Севера » Особенности эксплуатации вертолетов МИ-8 в условиях низких температур

Страница 2

Проверить наличие краевых меток: на колесах, тросе рулевого винта, вертикальных тягах автомата перекоса. При отсутствии метки нанести ее.

Установить риску на валике кока вентилятора против отметки «З».

Во время опробования двигателей произвести проверку работоспособности всех агрегатов и герметичность систем.

После окончания всех видов работ проверить, нет ли посторонних предметов на вертолете.

Снять колеса шасси для осмотра и замены смазки в подшипниках.

Произвести запись в формуляре о готовности вертолета к эксплуатации в зимних условиях.

Подготовку авиационного оборудования к эксплуатации в условиях низких температур следует производить, когда температура наружного воздуха установиться ниже 5.

Произвести осмотр авиационного оборудования в объеме предварительной подготовки. Составить дефектную ведомость и устранить дефекты.

Проверить выполнение доработок по бюллетеням и записать в формуляр вертолета сведения об их выполнении.

Сверить номера агрегатов, установленных на вертолете, с формулярами. Проверить маркировку инструмента.

Проверить состояние аккумуляторных батарей и пробки на срабатывание.

Произвести контрольный цикл с целью определения емкости аккумуляторных батарей.

Проверьте состояние отсеков аккумуляторных батарей на вертолете. Поврежденные участки отремонтируйте.

Проверить сопротивление каждой секции нагревательных элементов лопастей несущего винта, которое должно быть в пределах 8+0,3-0,2 Ом.

Возобновить отличительные метки на трубопроводах и дюритах статического и полного давления системы ПВД, а также метки на приборах около щтуцера.

Проверить герметичность системы ПВД, продуть ее. Проверить исправность обогрева ПВД.

Проверить затяжку гаек на штуцерах приборов и закрасить их краской.

Проверить наличие ограничительных меток на анеройдно-мембранных приборах.

Проверить состояние и крепление предохранителей в РК переменного тока.

Проверить сопротивление изоляции обогрева несущего и рулевого винтов, работу противообледенительной системы.

Проверить настройку ТЭР-1М.

Проверить работоспособность датчика РИО-3.

Проверить состояние электропровода жгутов обогрева несущего и рулевого винтов.

Подготовку радиооборудования к эксплуатации в условиях низких температур следует производить, когда температура наружного воздуха установиться ниже 5.

Произвести осмотр радиооборудования в объеме предварительной подготовки, составить дефектную ведомость и устранить дефекты.

Проверьте выполнение бюллетеней, указаний и наличие записей в формулярах.

Сверить номера агрегатов, установленных на вертолете, с формулярами.

Проверить состояние экранировки кабелей, целостность металлизации аппаратуры.

Проверить соответствие установленных в аппаратуре предохранителей.

Проверить целость прядей тросовых антенн.

Смазать смазкой ЦИАТИМ-201 амортизаторы тросовых антенн радиостанции «ЯДРО-1Г1».

Восстановить лакокрасочное покрытие антенн.

Оформить положенную техническую документацию.

4.5 Подготовка транспортного оборудования к зимней эксплуатации

Провести осмотр транспортного оборудования в объеме предварительной подготовки и устранить обнаруженные дефекты.

Проверить в формуляре вертолета запись об установке пиропатрона ПП-З в пироголовках пожарных баллонов (дату установки, год, завод, партия). При отсутствии записи пиропатроны заменить новыми, о чем сделать запись в формуляре.

Проверить работоспособность системы наружной подвески грузов.

Произвести чистку и смазку агрегатов транспортного оборудования.

Проверить надежность контровки колпачков аварийных систем управления транспортным оборудованием.

Проверить обесточенность систем транспортного оборудования при запущенных двигателях с включением всех АЗС и выключателей в кабине вертолета служб ВД, АО, РТО.

При эксплуатации двигателей в условиях низких температур наружного воздуха необходимо добавлять в топливо жидкость И, согласно инструкции на ее применение.

1. В случае применения вымороженного топлива без присадок И при сливе отстоя особо проверить, нет ли в топливе кристаллов льда. При обнаружении льда или снега (воды) топливо заменить, бак и фильтры промыть.

2. При заправке топливом через заливные горловины баков не допускать попадания в баки влаги, снега и льда.

Запуск двигателей АИ-9В и ТВ3–117ВМ в зимних условиях разрешается производить без подогрева при температуре масла в двигателях и главном редукторе не ниже минус 40℃. При температуре масла в двигателях и главном редукторе ниже минус 40℃ перед запуском двигателей прогреть двигатели, главный редуктор, маслобаки и маслорадиаторы теплым воздухом температурой не выше 80℃ от наземного подогревателя (наземный подогреватель устанавливать от вертолета на расстоянии не менее 3 метров). Теплый воздух от наземного подогревателя для двигателей ТВ3–117ВМ подводить в подкапотное пространство и газовоздушные тракты в течение не менее 20 минут, для двигателя АИ-9В – в подкапотное пространство с закрытыми щелями и выхлопной трубой или в выхлопную трубу при закрытых капотах в течение 20…30 минут, для главного редуктора – в подкапотное пространство к нижней части редуктора (поддону) в течение не менее 20 минут до тех пор, пока температура масла будет не ниже минус 15.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Нормативно-правовая основа охраны окружающей среды
Состояние окружающей среды является одной из важнейших социально-экономических проблем нашего времени. Основным законом Республики Беларусь (РБ) является Конституция, которая определяет основные положения экологического права. Нормы конституции по экологическому праву можно условно разбить на 2 бол ...

Железнодорожный транспорт
История создания сети железных дорог РК насчитывает немногим более 100 лет. Начало ее формирования относится к концу 19 в., когда по территории Казахстана были проложены первые 130км узколинейной железной дороги Покровская Слобода – Уральск. Спустя 4 года в границах Казахстана были построены еще 26 ...

Анализ развития железных дорог России 1990-2005 гг
Анализ работы железных дорог России Из графиков видно начиная с 1990 г тепловозная и электрические виды тяги имеют примерно равный % показатель (порядка 40-50%) вплоть до сегодняшнего дня. На протяжении последних 15 лет он очень стабилен. Что касается грузооборота, то начиная с1990 г (2500 млрд ткм ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru