Проверить наличие краевых меток: на колесах, тросе рулевого винта, вертикальных тягах автомата перекоса. При отсутствии метки нанести ее.
Установить риску на валике кока вентилятора против отметки «З».
Во время опробования двигателей произвести проверку работоспособности всех агрегатов и герметичность систем.
После окончания всех видов работ проверить, нет ли посторонних предметов на вертолете.
Снять колеса шасси для осмотра и замены смазки в подшипниках.
Произвести запись в формуляре о готовности вертолета к эксплуатации в зимних условиях.
Подготовку авиационного оборудования к эксплуатации в условиях низких температур следует производить, когда температура наружного воздуха установиться ниже 5.
Произвести осмотр авиационного оборудования в объеме предварительной подготовки. Составить дефектную ведомость и устранить дефекты.
Проверить выполнение доработок по бюллетеням и записать в формуляр вертолета сведения об их выполнении.
Сверить номера агрегатов, установленных на вертолете, с формулярами. Проверить маркировку инструмента.
Проверить состояние аккумуляторных батарей и пробки на срабатывание.
Произвести контрольный цикл с целью определения емкости аккумуляторных батарей.
Проверьте состояние отсеков аккумуляторных батарей на вертолете. Поврежденные участки отремонтируйте.
Проверить сопротивление каждой секции нагревательных элементов лопастей несущего винта, которое должно быть в пределах 8+0,3-0,2 Ом.
Возобновить отличительные метки на трубопроводах и дюритах статического и полного давления системы ПВД, а также метки на приборах около щтуцера.
Проверить герметичность системы ПВД, продуть ее. Проверить исправность обогрева ПВД.
Проверить затяжку гаек на штуцерах приборов и закрасить их краской.
Проверить наличие ограничительных меток на анеройдно-мембранных приборах.
Проверить состояние и крепление предохранителей в РК переменного тока.
Проверить сопротивление изоляции обогрева несущего и рулевого винтов, работу противообледенительной системы.
Проверить настройку ТЭР-1М.
Проверить работоспособность датчика РИО-3.
Проверить состояние электропровода жгутов обогрева несущего и рулевого винтов.
Подготовку радиооборудования к эксплуатации в условиях низких температур следует производить, когда температура наружного воздуха установиться ниже 5.
Произвести осмотр радиооборудования в объеме предварительной подготовки, составить дефектную ведомость и устранить дефекты.
Проверьте выполнение бюллетеней, указаний и наличие записей в формулярах.
Сверить номера агрегатов, установленных на вертолете, с формулярами.
Проверить состояние экранировки кабелей, целостность металлизации аппаратуры.
Проверить соответствие установленных в аппаратуре предохранителей.
Проверить целость прядей тросовых антенн.
Смазать смазкой ЦИАТИМ-201 амортизаторы тросовых антенн радиостанции «ЯДРО-1Г1».
Восстановить лакокрасочное покрытие антенн.
Оформить положенную техническую документацию.
4.5 Подготовка транспортного оборудования к зимней эксплуатации
Провести осмотр транспортного оборудования в объеме предварительной подготовки и устранить обнаруженные дефекты.
Проверить в формуляре вертолета запись об установке пиропатрона ПП-З в пироголовках пожарных баллонов (дату установки, год, завод, партия). При отсутствии записи пиропатроны заменить новыми, о чем сделать запись в формуляре.
Проверить работоспособность системы наружной подвески грузов.
Произвести чистку и смазку агрегатов транспортного оборудования.
Проверить надежность контровки колпачков аварийных систем управления транспортным оборудованием.
Проверить обесточенность систем транспортного оборудования при запущенных двигателях с включением всех АЗС и выключателей в кабине вертолета служб ВД, АО, РТО.
При эксплуатации двигателей в условиях низких температур наружного воздуха необходимо добавлять в топливо жидкость И, согласно инструкции на ее применение.
1. В случае применения вымороженного топлива без присадок И при сливе отстоя особо проверить, нет ли в топливе кристаллов льда. При обнаружении льда или снега (воды) топливо заменить, бак и фильтры промыть.
2. При заправке топливом через заливные горловины баков не допускать попадания в баки влаги, снега и льда.
Запуск двигателей АИ-9В и ТВ3–117ВМ в зимних условиях разрешается производить без подогрева при температуре масла в двигателях и главном редукторе не ниже минус 40℃. При температуре масла в двигателях и главном редукторе ниже минус 40℃ перед запуском двигателей прогреть двигатели, главный редуктор, маслобаки и маслорадиаторы теплым воздухом температурой не выше 80℃ от наземного подогревателя (наземный подогреватель устанавливать от вертолета на расстоянии не менее 3 метров). Теплый воздух от наземного подогревателя для двигателей ТВ3–117ВМ подводить в подкапотное пространство и газовоздушные тракты в течение не менее 20 минут, для двигателя АИ-9В – в подкапотное пространство с закрытыми щелями и выхлопной трубой или в выхлопную трубу при закрытых капотах в течение 20…30 минут, для главного редуктора – в подкапотное пространство к нижней части редуктора (поддону) в течение не менее 20 минут до тех пор, пока температура масла будет не ниже минус 15.
Похожие статьи:
Нормативно-правовая основа
охраны окружающей среды
Состояние окружающей среды является одной из важнейших социально-экономических проблем нашего времени. Основным законом Республики Беларусь (РБ) является Конституция, которая определяет основные положения экологического права. Нормы конституции по экологическому праву можно условно разбить на 2 бол ...
Железнодорожный транспорт
История создания сети железных дорог РК насчитывает немногим более 100 лет. Начало ее формирования относится к концу 19 в., когда по территории Казахстана были проложены первые 130км узколинейной железной дороги Покровская Слобода – Уральск. Спустя 4 года в границах Казахстана были построены еще 26 ...
Анализ развития железных дорог России 1990-2005 гг
Анализ работы железных дорог России Из графиков видно начиная с 1990 г тепловозная и электрические виды тяги имеют примерно равный % показатель (порядка 40-50%) вплоть до сегодняшнего дня. На протяжении последних 15 лет он очень стабилен. Что касается грузооборота, то начиная с1990 г (2500 млрд ткм ...