Влияние атмосферных условий на техническое состояние силовых установок

Информация » Организация технического обслуживания вертолётов Ми-8 в условиях Крайнего Севера » Влияние атмосферных условий на техническое состояние силовых установок

Страница 2

На рисунке 8 представлены зависимости степени износа лопаток компрессора 2 (по задней кромке) по наработке ГТД в условиях эксплуатации на загрязненных песком ВПП.

Для предотвращения попадания посторонних предметов в компрессор двигателя необходимо тщательно следить за состоянием ВПП, рулежными дорожками и местами стоянок летательных аппаратов.

При эксплуатации ГТД в условиях повышенной пыльности происходит износ лопаток компрессоров, жаровых труб из-за попадания абразивных веществ в проточную часть двигателей. Кроме того, находящиеся в воздухе образивные частицы попадают в масло и топливо, в результате происходит ускоренный износ подшипников, размывание каналов топливных форсунок, засорение топливных и масляных фильтров, а так же засорение компрессоров двигателей. Влияние запыленности воздуха на ГТД показано на рисунке 9 и 10.

Рис. 8. Зависимость степени износа лопаток компрессора α (по задней кромке) от наработки t, ч

Рис. 9. Влияние расходуемой атмосферной пыли Gn на πк* и КПД ηк* компрессора

Рис. 10. Влияние износа (1) и отложения пыли (2) в проточной части ГТД на его мощность N

К внешним условиям, влияющим на техническое состояние двигателей, следует также отнести влажность воздуха. При эксплуатации двигателей в условиях повышенной влажности, в особенности в зонах жаркого морского климата, происходит коррозия деталей газовоздушного тракта, выполненных из алюминиевых и магниевых сплавов. Поэтому возникает необходимость их периодического контроля и дополнительной защиты в эксплуатации путем нанесения лакокрасочных покрытий и масляных пленок.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Разработка плана эвакуации из помещения автошколы
Безопасность людей при пожаре зависит от своевременной и правильной эвакуации. Для эвакуации из помещения автошколы разработан план эвакуации и определены пути эвакуации с учётом расположения эвакуационных выходов. Вывешены планы эвакуации на видных местах вблизи выходов в соответствии со СНиП 2.01 ...

Естественная освещённость
Таблица 2.3.1 – Естественная освещённость Дата Начало навига – ционных сум. Тс А Тс А Конец навига – ционных сум. Тс В Ф Тс Примечания 01.11 06.08 07.15 17.0° 17.12 353.0° 18.18 11.16 29 19.13 3E 02.11 06.14 07.20 19.4° 17.16 350.6° 18.22 12.21 30 20.25 3E 03.11 06.30 07.40 17.3° 17.30 342.7° 18.33 ...

Организация работы станции
Назначение участковых станций определяется планом формирования поездов. На всех участковых станциях формируются и расформировываются сборные поезда, передаточные, вывозные, участковые и при большой местной работе маршрутные поезда. Участковая станция «Д» осуществляет прием – отправление на три напр ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru