(4.3)
Общие размеры движения по зонам:
(4.4)
(4.5)
Почасовое распределение времени прибытия и отправления пригородных поездов по станции В выполнено с учётом маршрутного времени «скороходов» и «тихоходов» по каждой из зон. Результаты распределения представлены в таблицах 8 и 9. Звёздочками помечены составы, обслуживающие обе зоны.
Как видно из таблиц, для организации пригородного движения необходимо 8 составов. На ночь один состав оставляется на дальней зонной станции, и с началом движения он пропускается тихоходом по всем зонам.
График движения пригородных поездов по участку представлен в приложении А.
Таблица 8 – Почасовое распределение отправления пригородных поездов со станции В
Часы суток |
Отправление из В | |
I зона |
II зона | |
04-05 |
1 |
1 |
05-06 |
- |
1(*) |
06-07 |
1 |
1 |
07-08 |
- |
- |
08-09 |
1 |
1 |
09-10 |
- |
1(*) |
10-11 |
1 |
- |
11-12 |
- |
1 |
12-13 |
1 |
1 |
13-14 |
1 |
- |
14-15 |
- |
1(*) |
15-16 |
- |
1 |
16-17 |
1 |
- |
17-18 |
1 |
1 |
18-19 |
- |
1 |
19-20 |
1 |
- |
20-21 |
- |
1 |
21-22 |
1 |
- |
22-23 |
- |
- |
23-24 |
- |
- |
Таблица 9 – Почасовое распределение прибытия пригородных поездов на станцию В
Часы суток |
Прибытие на В | |
I зона |
II зона | |
04-05 |
- |
- |
05-06 |
- |
- |
06-07 |
- |
- |
07-08 |
1 |
1+1(*) |
08-09 |
- |
- |
09-10 |
1 |
1 |
10-11 |
- |
- |
11-12 |
1 |
1 |
12-13 |
- |
1(*) |
13-14 |
1 |
1 |
14-15 |
1 |
- |
15-16 |
- |
- |
16-17 |
1 |
1 |
17-18 |
- |
1(*) |
18-19 |
- |
- |
19-20 |
1 |
1 |
20-21 |
1 |
1 |
21-22 |
- |
- |
22-23 |
1 |
1 |
23-24 |
- |
1 |
Похожие статьи:
Расчет рамки и сетки карты графического плана переход
Результаты всей предыдущей работы по навигационному проектированию переоформляем в виде графического плана перехода на двух листах формата А-1. Первый из листов охватывает в мелком масштабе (1:2000000) весь переход (от порта Малага до порта Неаполь), а второй – крупномасштабный () сложный участок п ...
Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента
выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 0,55 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой сост ...
Технологический расчет проектируемого предприятия
Исходные данные принимаются в соответствии с заданием на курсовое проектирование. Исходные данные: Наименование проектируемого объекта – зона ТО-2. Модель автомобиля – МАЗ-6303 . Количество автомобилей – 310. Условия эксплуатации: - дорожное покрытие – асфальтобетон. - условие движения – город до 1 ...