Общие положения о транспортировке контейнеров в аэропортах

Информация » Сущность транспортировки грузов в аэропортах » Общие положения о транспортировке контейнеров в аэропортах

Транспортировка контейнеров к воздушному судну производится по окончании погрузки багажа на транспортное средство и оформления соответствующих, перевозочных документов (багажной ведомости, ярлыка на контейнер).

Для транспортирования контейнеров и выполнения погрузочно-разгрузочных работ с ними должны быть выделены средства механизации и назначен персонал, обеспечивающий доставку, и погрузку контейнеров на воздушное судно (в зависимости от способа перевозки).

Могут быть выделены следующие средства механизации: осуществляющие только транспортировку контейнеров; выполняющие только погрузочно-разгрузочные работы у воздушного судна, совмещающие погрузочно-разгрузочные операции и транспортировку контейнеров.

Транспортировка контейнеров от аэровокзала к воздушному судну и обратно может быть выполнена с помощью средств механизации - электрокаров, тягачей со сцепом контейнерных тележек, малогабаритных грузовых автомобилей.

К средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ у воздушного судна относятся: автотранспортеры прицепные и самоходные погрузчики контейнеров. К средствам механизации, совмещающим погрузочно-разгрузочные операции и транспортировку контейнеров, относятся самоходные контейнерные тележки, автоконвейеры, тягачи контейнерные.

При перевозке контейнеров поштучно предварительное комплектование их производится в аэровокзале с последующей транспортировкой к воздушному судну. Погрузочно-разгрузочные работы у воздушного судна выполняются автотранспортерами.

Багаж в контейнерах, доставляется к воздушному судну с помощью средств механизации, предназначенных для обработки контейнеров. Порядок доставки и погрузки контейнеров с багажом определяется соответствующими типовыми технологиями пo обслуживанию пассажиров, обработке багажа определенного типа воздушного судна. При смешанном способе перевозки часть багажа перевозится поштучно в багажных отсеках воздушного судна, другая часть - в контейнерах.

В целях безопасности перемещение транспортных и погрузочно-разгрузочных машин по перрону должно осуществляться по конкретным маршрутам, установленным применительно к местным условиям каждого аэропорта, при наличии на перронах знаков, четко обозначающих маршруты движения, при ограничении скорости движения и соблюдении условий безопасности и в соответствии с правилами движения спецавтотранспорта по территории аэродрома.

На стоянках необходимо обеспечить размещение средств перронной механизации смежных машин, возможность быстрого и безопасного подъезда к воздушному судну.

Перевозка грузов в контейнерах и на поддонах осуществляется грузовыми и пассажирскими воздушными судами, приспособленными для этих целей. Порядок перевозок устанавливается Положением о перевозках грузов в контейнерах и на поддонах на внутрисоюзных воздушных линиях.

Последующая перевозка контейнеров с грузом на других видах транспорта (водном, железнодорожном, автомобильном) осуществляется по соответствующим договорам, в которых определяются объемы, порядок и направление перевозок, устанавливается порядок взаимодействия и расчетов.

Для нормальной эксплуатации, хранения и ремонта средств механизации для контейнерных перевозок в аэропортах должны быть созданы контейнерные участки с закрепленными за ними лицами, ответственными за правильное функционирование этих средств, за получение и оборот контейнеров между аэропортами.

В целях поддержания контейнеров и поддонов в постоянной готовности проводится их ежемесячное и сезонное (при подготовке к ОЗП и ВЛН) техническое обслуживание. Текущий ремонт контейнеров и поддонов производится по результатам их дефектации при всех видах технического обслуживания на специальных участках авиационно-технической базы аэропорта.

Техническое обслуживание и текущий ремонт средств механизации на базе автомобильного шасси должны производиться: автомобильные шасси - службой спецавтотранспорта, навесное оборудование - службой главного механика (цехом перронной механизации).

Ремонт и поддержание в эксплуатационной готовности средств с нестандартным шасси должны производиться службой главного механика (цехом перронной механизации).

Похожие статьи:

Схема реле разделки
Предназначено для размыкания стрелок с необходимой выдержкой времени при отмене окончательно замкнутого маршрута, а также автоматического размыкания не использованных частей маневрового маршрута при угловых заездах, кроме того, для искусственного размыкания секции в случаях ее ложной занятости. При ...

Определение магнитного потока машины и длины шихтованного пакета якоря
Магнитный поток машины определяется из условия, что в обмотке якоря, параметры которой были рассчитаны ранее, при часовой скорости вращения nч наводится ЭДС, величина которой для мощных машин принимается равной 0,95 Uк. Так как Е=, В, (6.1) то из этой формулы можно определить необходимое значение п ...

Объемы работ по строительству искусственных сооружений
В данном разделе определяются объемы по монтажу и бетонированию водопропускных труб и по объему монтажа свайно-эстакадного моста. Схема свайно-эстакадного моста приведена на рисунке 4. Объемы работ по отдельным элементам труб и мостов сведены соответственно в таблицы 2 и 3. Таблица 2 – Объемы работ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru