Прежде чем приступить к составлению договора на поставку товарно-материальных ценностей необходимо решить с поставщиком будет ли он выставлять транспортные накладные или железнодорожный тариф. От этого обоюдного решения зависит, какой вид договора будет у исполняющего инженера.
После выбора договора оформляем его, со своей стороны поставщик ставит печати, инженер делает лист обоснования к договору, где указан номер протокола решения конкурсной комиссии (он выиграл лот) к договору готовиться спецификация, соответствующая лоту (цена, продукция, количество), а также график поставки на всю продукцию, указанную в спецификации.
На листе обоснования необходимо согласовать данный договор с начальниками: зам. начальника дороги по экономике, зам. начальника дороги по финансам, главный бухгалтер дороги, отдел ценообразования, отдел экономической защиты, юристы управления, главный инженер дороги. После этого юрист управления дороги дает номер договора, и только после этого можно производить оплату поставщику. Но, прежде всего оплата поставщику производиться только при наличии груза по факту поставки. До подписания договора на поставку поставщик имеет право на завоз товарно-материальных ценностей потребителям согласно решения конкурсной комиссии, но оплата только при наличии номера договора.
Закупками материалов для верхнего строения пути занимаются службы П (Дистанция пути) и НДРП (Дирекция по ремонту пути).
Они также заключают договора на поставку через конкурсную комиссию тендерный комитет. Имеют поставку, централизованную через Росжелдорснаб и децентрализованную по договорам, под выделенные лимиты финансирования.
Службы сами занимаются сбором заявок от линейных предприятий обобщают их и предоставляют в службу НХ, для того чтобы, при сдачи общей заявки в Росжелдорснаб она была полной, т.е. в ней присутствовали, полнота потребности Куйбышевской железной дороги в которую входит: товарно-материальные ценности, топливо и МВСП (материалы верхнего строения пути).
В противном случае Росжелдорснаб без хотя бы одной заявки не примет общую дорожную заявку.
Но всеми отчетами по материалам верхнего строения пути (МВСП) занимаются службы: Дистанция пути (П) и Дирекция по ремонту пути (НДРП), служба материально-технического снабжения (НХ) является в этом случае, связывающем звеном по дороге между товарно-материальными ценностями, топливом, и материалами верхнего строения пути (МВСП).
Если имеется в виду линейные предприятия, то они имеют право закупать продукцию, как, например кислород, канцелярские товары, строительные материалы, или мелкий инструмент основную номенклатуру под все виды ремонта. Они подают заявки в службу материально-технического снабжения - служба НХ, но они должны обязательно учитывать свои лимиты (оставлять лимит на то, что они хотят закупить самостоятельно), потому что лимит финансирования (предварительный) дается плановой экономической службой (НН) на всю продукцию, в которой они нуждаются.
Сначала Росжелдорснаб уведомляет дорогу о том, что необходимо сдать заявку в срок до определенного числа. Плановая экономическая служба НН совместно с финансовой службой сообщает предварительные лимиты финансирования допустим на 1 квартал определенного года. Нашим экономистам в службе НХ, а также всем службам и линейным предприятиям.
Похожие статьи:
Построение диаграммы вагонопотоков на полигоне и
определение количественных показателей работ
Диаграмма вагонопотоков построена по данным среднесуточных размеров вагонопотоков (таблица 10), состава грузового поезда в физических вагонах (формула 2.18) и схемы регулировки порожних вагонов (рисунок 5). А) Диаграмма гружёных вагонопотоков. Вагонопоток, поступающий и отправляющийся по стыковым с ...
Планирование разработки
Определение трудоёмкости При традиционном программировании каждый элемент ПП содержит все этапы решения задач, начиная с ввода исходных данных и кончая выводом результатов. Затраты труда в чел.-час для этого случая определяются по формуле: , где tО – затраты труда на подготовку описания задачи; tИ ...
Расчет основных геометрических и осевых размеров стрелочного перевода
Основными геометрическими размерами стрелочного перевода (рисунок 4.5) являются: — теоретическая длина стрелочного перевода Lт; — практическая длина стрелочного перевода Lпр; — радиус переводной кривой R; — длина прямой вставки перед математическим центрам крестовины d. Теоретическая длина Lт стрел ...