Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции

Информация » Проектирование новой участковой узловой железнодорожной станции » Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции

Страница 3

Приведенные годовые расходы по каждому из сравниваемых вариантов схемы станций определяется по формуле:

, (9.11)

где Ki – капитальные затраты по рассматриваемому варианту;

Эi – годовые эксплуатационные расходы по этому же варианту;

Е – нормативный коэффициент эффективности, принимается равным 1,2.

тыс. руб. (9.11)

тыс. руб. (9.11)

Согласно произведенным расчетам приведенные годовые затраты на поперечный тип станции составит 4624,162 тыс. руб., а для полупродольного типа станции – 4019,407 тыс. руб. Так как приведенные годовые затраты полупродольного типа станции меньше, значит данный тип станции экономически выгодный и принимается для дальнейшего проектирования.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Стохастическое перемешивание при подходе к узкому месту
Предположим, что регулирование на полосах отсутствует и имеет место саморегуляция потока водителями. Тогда плотность потока рт за короткое время сужения должна увеличится до если считать, что поток не снижает скорость, т.е. участники потока за прошедшее короткое время еще не отреагировали на переме ...

Система ЧДК
С 1966 г. на сети железных дорог стала применяться система частотного диспетчерского контроля (ЧДК). Основные эксплуатационно-технические характеристики системы приведены далее. Число контролируемых объектов: на центральном диспетчерском пункте…………15 х 32 = 480 Длительность цикла проверки состояния ...

Влияние приспособления для вырезания прокладок на окружающую среду
Анализируя влияние приспособления для вырезания прокладок на окружающую среду, прежде всего, стоит обратить внимание на принцип его работы. Принцип работы данной конструкции основан на преобразовании вращательного движения вала электродвигателя в возвратно-поступательное движение штока вырезающего ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru