Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции

Информация » Проектирование новой участковой узловой железнодорожной станции » Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции

Страница 2

где еп, естр, екс – годовые эксплуатационные расходы на текущее содержание соответственно 1 км пути, принимается равным 5,14 тыс. руб., одного стрелочного перевода, принимается равным 2,83 тыс. руб, 1 км контактной сети – 1,55 тыс. руб.

Стоимость пробега сменных локомотивов Элок рассчитывается для транзитных поездов нечетного направления, так как локомотивы четных поездов при всех схемах пробегают практически одинаковое расстояние. Следовательно, величина Элок определяется по формуле:

, (9.7)

где Lлок – годовой пробег сменяемых локомотивов в пределах станции, локомотиво-км/год;

елок – стоимость 1 км пробега локомотива, руб/км, принимается равным 0,00054 тыс. руб.

Годовой пробег локомотивов зависит от типа станции и определяется по формулам:

- для станции поперечного типа:

; (9.8)

- для станции полупродольного типа:

, (9.9)

где l” – длина входной горловины, нечетного транзитного парка, км, принимается равной 0,2 км;

Lп – полезная длина приемо-отправочных путей, км;

l’п, l’ппр – длина центральной горловины станции соответственно продольного и полупродольного типа, принимается равной l’п – 0,6 км, l’ппр – 0,8 км.

На станциях двух путных линий дополнительные годовые расходы, возникающие в связи с задержкой подвижного состава из-за пересечения в горловинах различных маршрутов, определяются по формулам:

, (9.10)

где Тзi – годовые задержки подвижного состава по каждому из маршрутов, поездо-ч или локомотиво-ч в год;

еti – приведенные расходы на 1 ч задержки соответствующего вида подвижного состава, принимается равным для грузовых локомотивов 9,94 руб., для грузовых поездов 48,51 руб.

Величина вероятных задержек нечетных транзитных грузовых поездов в обеих горловинах определяется в поездо-ч/год по формуле:

, (9.11)

где Nпас и N – количество соответственно четных пассажирских и нечетных грузовых транзитных поездов;

tотпас, tпрпас, tотгр, tпргр – продолжительность занятия точки пересечения в маршрутах соответственно отправлением и прибытием пассажирского и грузового транзитного поезда, мин, принимается равным tотгр=4 мин, tпргр=5 мин, tотпас=4 мин, tпрпас= 7 мин.

Годовые задержки сменяемых поездных локомотивов нечетных транзитных поездов из-за пересечения с маршрутами прибытия и отправления пассажирских поездов в локомотиво-ч/год определяется по формуле:

- полупродольного типа

; (9.12)

- поперечного типа

, (9.13)

где tлок – продолжительность занятия элемента пересечения маршрутов передвижением поездного локомотива, мин, принимается равным для поперечного типа 3 мин, для полупродольного типа – 4 мин.

Расходы на содержание дополнительного штата ΔЭшт в курсовом проекте принимается для обоих вариантов 26 тыс. руб. Результаты расчетов эксплуатационных расходов по вариантам схем станций сведены в таблицу 5.

Вспомогательные расчеты для поперечногого типа станции для определения эксплуатационных расходов:

км/год (9.8)

тыс. руб. (9.7)

поездо-ч/год (9.11)

локомотиво-ч/год (9.13)

тыс. руб. (9.10)

Вспомогательные расчеты для полупродольного типа станции для определения эксплуатационных расходов:

км/год (9.7)

тыс. руб. (9.6)

локомотиво-ч/год (9.10)

тыс. руб. (9.8)

Таблица 5 Ориентировочные эксплуатационные расходы по вариантам

Наименование работы

Измеритель

Стоимость еденицы измерителя тыс. руб.

Поперечный тип

Полупродольный тип

Количество

Эксплуатационные расходы тыс. руб.

Количест-во

Эксплуатационные расходы тыс. руб.

Текущее содержание:

- приемо-отправочных путей

- стрелочных переводов

- контактной сети

км

компл

км

5,14

2,83

1,55

22,575

68,6

26,005

116,036

194,138

40,308

19,25

64,4

98,945

182,252

Расходы по пробегу поездных локомотивов

лок.-км

0,00054

121545

65,6

32412

17,5

Расходы на вероятные задержки:

- грузовых поездов

- поездных локомотивов

поездо-ч/г

лок.-ч/г

0,04851

0,00994

282,5

2921,52

13,7

29,04

282,5

507,96

13,7

5,05

Содержание дополнительного штата ПТО

чел

26

26

ВСЕГО

484,822

343,447

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Развитие дорожного строительства в США
В США хайвеи (highway) появились примерно в тоже время, что автобаны в Германии, где их начал строить Адольф Гитлер. Американцы многое заимствовали из германского опыта. Рузвельт считал, что строительство скоростных дорог, пересекающих страну, улучшит положение дел в экономике США. Строительство ха ...

Оценка параметра масштаба закона Вейбулла-Гнеденко
Точечная оценка параметра масштаба закона Вейбулла-Гнеденко, рассчитывается по формуле, тыс.км: , (8) икарус трансмиссия безотказность двигатель где - гамма – функция по аргументу , который берется из табл.7 (Приложение В) в зависимости от коэффициента вариации . Значение гамма – функция определяем ...

Расчет трудоемкости номерных видов ТО и Р
Машины Трудоемкости выполнения ТО и ремонтов, чел.-ч. Общая трудоемкость по видам машин, чел.-ч. К Т СО ТО-3 ТО-2 ТО-1 Бульдозер 709 315 14 17 18 47 1120 Скреперы 826 15 25 66 932 Экскаваторы 792 11 25 78 906 Погрузчики 344 211 19 17 42 78 711 Автогрейдеры 317 26 31 20 79 759 Катки 60 11 12 28 111 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru