где еп, естр, екс – годовые эксплуатационные расходы на текущее содержание соответственно 1 км пути, принимается равным 5,14 тыс. руб., одного стрелочного перевода, принимается равным 2,83 тыс. руб, 1 км контактной сети – 1,55 тыс. руб.
Стоимость пробега сменных локомотивов Элок рассчитывается для транзитных поездов нечетного направления, так как локомотивы четных поездов при всех схемах пробегают практически одинаковое расстояние. Следовательно, величина Элок определяется по формуле:
, (9.7)
где Lлок – годовой пробег сменяемых локомотивов в пределах станции, локомотиво-км/год;
елок – стоимость 1 км пробега локомотива, руб/км, принимается равным 0,00054 тыс. руб.
Годовой пробег локомотивов зависит от типа станции и определяется по формулам:
- для станции поперечного типа:
; (9.8)
- для станции полупродольного типа:
, (9.9)
где l” – длина входной горловины, нечетного транзитного парка, км, принимается равной 0,2 км;
Lп – полезная длина приемо-отправочных путей, км;
l’п, l’ппр – длина центральной горловины станции соответственно продольного и полупродольного типа, принимается равной l’п – 0,6 км, l’ппр – 0,8 км.
На станциях двух путных линий дополнительные годовые расходы, возникающие в связи с задержкой подвижного состава из-за пересечения в горловинах различных маршрутов, определяются по формулам:
, (9.10)
где Тзi – годовые задержки подвижного состава по каждому из маршрутов, поездо-ч или локомотиво-ч в год;
еti – приведенные расходы на 1 ч задержки соответствующего вида подвижного состава, принимается равным для грузовых локомотивов 9,94 руб., для грузовых поездов 48,51 руб.
Величина вероятных задержек нечетных транзитных грузовых поездов в обеих горловинах определяется в поездо-ч/год по формуле:
, (9.11)
где Nпас и N – количество соответственно четных пассажирских и нечетных грузовых транзитных поездов;
tотпас, tпрпас, tотгр, tпргр – продолжительность занятия точки пересечения в маршрутах соответственно отправлением и прибытием пассажирского и грузового транзитного поезда, мин, принимается равным tотгр=4 мин, tпргр=5 мин, tотпас=4 мин, tпрпас= 7 мин.
Годовые задержки сменяемых поездных локомотивов нечетных транзитных поездов из-за пересечения с маршрутами прибытия и отправления пассажирских поездов в локомотиво-ч/год определяется по формуле:
- полупродольного типа
; (9.12)
- поперечного типа
, (9.13)
где tлок – продолжительность занятия элемента пересечения маршрутов передвижением поездного локомотива, мин, принимается равным для поперечного типа 3 мин, для полупродольного типа – 4 мин.
Расходы на содержание дополнительного штата ΔЭшт в курсовом проекте принимается для обоих вариантов 26 тыс. руб. Результаты расчетов эксплуатационных расходов по вариантам схем станций сведены в таблицу 5.
Вспомогательные расчеты для поперечногого типа станции для определения эксплуатационных расходов:
км/год (9.8)
тыс. руб. (9.7)
поездо-ч/год (9.11)
локомотиво-ч/год (9.13)
тыс. руб. (9.10)
Вспомогательные расчеты для полупродольного типа станции для определения эксплуатационных расходов:
км/год (9.7)
тыс. руб. (9.6)
локомотиво-ч/год (9.10)
тыс. руб. (9.8)
Таблица 5 Ориентировочные эксплуатационные расходы по вариантам
Наименование работы |
Измеритель |
Стоимость еденицы измерителя тыс. руб. |
Поперечный тип |
Полупродольный тип | ||
Количество |
Эксплуатационные расходы тыс. руб. |
Количест-во |
Эксплуатационные расходы тыс. руб. | |||
Текущее содержание: - приемо-отправочных путей - стрелочных переводов - контактной сети |
км компл км |
5,14 2,83 1,55 |
22,575 68,6 26,005 |
116,036 194,138 40,308 |
19,25 64,4 |
98,945 182,252 |
Расходы по пробегу поездных локомотивов |
лок.-км |
0,00054 |
121545 |
65,6 |
32412 |
17,5 |
Расходы на вероятные задержки: - грузовых поездов - поездных локомотивов |
поездо-ч/г лок.-ч/г |
0,04851 0,00994 |
282,5 2921,52 |
13,7 29,04 |
282,5 507,96 |
13,7 5,05 |
Содержание дополнительного штата ПТО |
чел |
26 |
26 | |||
ВСЕГО |
484,822 |
343,447 |
Похожие статьи:
Расчет первого периода топливоподачи
Первый период длится от момента начала движения плунжера, когда РН = Р0 = 0,2 МПа, до момента подъема нагнетательного клапана, когда РН = РЛО + РК = 3+0,3 = 3,3 МПа. В начале первого периода (примерно до РН = 1 МПа) давление топлива нарастает медленно. Поэтому ∆Р/∆β можно приравнят ...
Выбор оборудования
Таблица 6 – Ведомость технологического оборудования. № Наименование оборудования Модель Кол-во Габаритные размеры, мм Общая площадь,м2 Мощность, кВт 1 Верстак слесарный ТИП 1 1 1200´800 0,96 - 2 Стенд для газосварочных работ А-547-4Ш 1 1400х700 0,98 - 3 Высечные ножницы АСП-10 1 1500´70 ...
Различные типы турбонагнетателей
Когда речь заходит о «типах», то это в основном относится к принципу работы турбины, работающей на отработавшем газе. Турбины турбонагнетателей различаются радиальные, осевые и смешанные (Mixed Flow). Радиальные турбины стали уже стандартом для применения в легковом и грузовом транспорте, осевые ту ...