Расчет механизма передвижения крана

Страница 3

Определим сопротивление передвижению

, тс (3.76)

где - сопротивление передвижению;

- сопротивление трения при движении крана без учёта трения реборд;

[1];

- сопротивление от уклона подкрановых путей;

- сопротивление от ветровой нагрузки;

, тс (3.77)

где - вес крана;

т, согласно формуле (3.64);

- диаметр ходового колеса;

мм;

- коэффициент трения качения;

[1];

- коэффициент трения в подшипниках колёс;

[1];

- диаметр вала колёс, мм;

[1];

т.

Определим сопротивление от уклона подкрановых путей

, тс (3.78)

где - сопротивление от уклона подкрановых путей;

- уклон подкрановых путей [1];

тс.

Определим момент сопротивления для механизма с центральным приводом, приведённый к валу двигателя

, т м (3,79)

где т - момент сопротивления для механизма с центральным приводом, приведённый к валу двигателя;

- сопротивление передвижению, тс;

тс [1];

- диаметр ходового колеса, м;

[1];

- КПД привода;

[1];

- передаточное отношение;

[1];

т м.

Выберем электродвигатель.

Необходимую мощность электродвигателя определим по формуле:

, кВт (3.80)

где - статическая мощность двух электродвигателей;

- скорость передвижения, м/мин;

м/мин [5].

Выбираем двигатель МТ-41-8, кВт, об/мин [1].

Определим момент сопротивления передвижению

, кг м (3.81)

где - момент сопротивления передвижению;

- сопротивление передвижению при торможении;

т [5];

кг м.

Определим момент инерции при торможении вращающихся и поступательно движущихся масс

, кг м (3.82)

где - момент инерции при торможении вращающихся и поступательно движущихся масс;

- маховый момент ротора;

кг м [5].

Определим время торможения

, сек (3.83)

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Для ПС проектируемого АТП устанавливаем нормативную трудоемкость ТО и ТР в соответствии с Положением, а затем корректируем с учетом конкретных условий эксплуатации, соответствующими коэффициентами. При этом учитываем, что в соответствии с Положением, в нормативы трудоемкости ТО–1, ТО–2 и ТР входят ...

Оценка прогрессивности технических решений спроектированного технологического процесса
Прогрессивность спроектированного производственного процесса, в части его технической оснащенности, возможно оценить уровнем механизации и автоматизации, определяемый в процентах механизированного и автоматизированного труда в общих трудозатратах: ·Z У = 100 % ·----------------- , (11) Zmax· где mz ...

Организация местной работы участка Е-К
Перед разработкой диаграммы местных вагонопотоков определяются размеры погрузки и выгрузки на промежуточных станциях участка и определяется баланс порожних вагонов. Таблица 4. Объём местной работы участка Е-К. Наименование промежуточных станций Погрузка Выгрузка Баланс порожних вагонов чёт. нечёт. ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru