Таблица 17.
Распределение производственных рабочих по квалификации (разряду).
Производственные рабочие |
Разряды работ | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
Слесаря |
- |
1 |
- |
2 |
1 |
- |
Станочники |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
Сварщики |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
Кузнецы |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
Прочие рабочие |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
Ходовая система гусеничных тракторов обеспечивает меньшее опорное давление на почву, не оказывает отрицательного влияния на почву и урожайность культур. Она служит для преобразования вращательного движения зубчатого колеса конечной передачи в поступательное движение трактора. Вместе с тем она является опорой корпуса трактора и обеспечивает необходимое сцепление его с почвой.
Однако непосредственный контакт с почвой и большее количество узлов трения способствуют быстрому износу деталей ходовой системы. При этом шаг гусеничной цепи и шаг ведущей звездочки изменяются. Попадание абразивной пыли в подшипники увеличивает их износ, способствует утечке масла. Это негативно сказывается на работе МТА. Сужается его аневренность, производительность, растут затраты на запасные части и ремонт. Поддержание технического уровня ходовой системы достигается периодическим контролем ее составных частей и их регулировками при техническом обслуживании трактора.
Похожие статьи:
Охрана окружающей среды
Транспорт является одним из важнейших элементов материально—технической базы отечественного производства и необходимым условием функционирования современного индустриального общества. Автомобильный транспорт сыграл огромную роль в формировании современного характера расселения людей, в распростране ...
Планировка и обустройство автодрома
Автодром является основной учебной базой для отрабатывания навыков вождения автомобиля согласно программе подготовки водителей. В первую очередь на автодроме должны быть созданы условия для вождения автомобилей по ограниченным проездам и для преодоления ими препятствий. Для сооружения автодрома тре ...
Обслуживание рельсовых
перегружателей
Для рельсовых перегружателей около 10% времени ремонта приходится на повреждения и 40% - на отказы оборудования. Поскольку электроэнергия подается по кабелю и потребляется на уровне 100 кВт/час, нет необходимости обслуживания и замены аккумуляторных батарей и нет расходов на замену покрышек. Обслуж ...