Корпус распылителя проверяют на деформацию от усилия затяжки гайки форсунки и напряжения разрыва в сечении по распыливающим отверстиям.
Рисунок 6.2.1 Основные размеры корпуса распылителя.
Деформация корпуса распылителя от усилия затяжки гайки форсунки:
мкм
где l3 = 0.03 м – длина зажимаемой части корпуса распылителя;
F3 = 5.1·10-4 м2 – площадь поперечного сечения зажимаемой части корпуса распылителя;
P3 = q · Fγ = 233 · 5,1·10-4 = 0,119 МН - осевое усилие затяжки накидной гайкой форсунки;
q = 50…200 МПа – удельное давление на торце распылителя, обеспечивающее уплотнение его канала высокого давления;
q =233 по двигателю прототипу.
Fγ = 5.1·10-4 м2 – площадь уплотняющего торца распылителя.
Напряжение разрыва в сечении по распыливающим отверстиям :
МПа
где РС max = 85,32 МПа - максимальное давление топлива перед распыливающими отверстиями;
dko = 3 мм; dнп = 6 мм ; dp = 0,45 – диаметры колодца распылителя, наружной части носика распылителя, распыливающего отверстия;
ip = 8 - число распыливающих отверстий ;
lp = 0,0017 м - длина распыливающего отверстия;
напряжение разрыва в сечении по распыливающим отверстиям не превышает допустимого значения [σp] = 80 МПа .
Похожие статьи:
Определение эффективных показателей двигателя
При проведении предварительных расчетов двигателей величина (МПа) приближенно определяется в зависимости от средней скорости поршня по эмпирическим формулам вида: (1.40) где выражено в м/с; a, b - коэффициенты, значения которых устанавливаются экспериментально. Для высокофорсированного двигателя с ...
Расчет штата сотрудников ЦРМ
Успешное выполнение годового плана ЦРМ будет в том случае когда мастерская будет иметь высококвалифицированные кадры. -производственные рабочие -вспомогательные рабочие -инженерно-технические работники -младший обслуживающий персонал -служащие Списочное среднегодовое количество производственных раб ...
Определение годового объема работ по ТО и ТР
Объем работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2 за год определяется из выражения: TEO.Г. = ∑NЕО.Г. ∙ tEO; Т1Г. = ∑N1Г. ∙ t1; Т2Г. = ∑N2Г. ∙ t2 где∑NЕО.Г., ∑N1Г,, ∑N2Г. — соответственно годовое число ЕО, ТО-1 и ТО-2 на весь парк (группу) автомобилей одной модели. ...