Объем работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2 за год определяется из выражения:
TEO.Г. = ∑NЕО.Г. ∙ tEO;
Т1Г. = ∑N1Г. ∙ t1;
Т2Г. = ∑N2Г. ∙ t2
где∑NЕО.Г., ∑N1Г,, ∑N2Г. — соответственно годовое число ЕО, ТО-1 и ТО-2 на весь парк (группу) автомобилей одной модели.
Годовой объем работ ТР определяется из выражения:
ТТР.Г. = LГ ∙ AИ ∙ tТР /1000
Определение годового объема работ по самообслуживанию предприятия
Согласно Положения, кроме работ по ТО и ТР, в АТП выполняются вспомогательные работы, объем которых принимается в %-ном соотношении от общего объема работ по ТО и ТР подвижного состава. В состав вспомогательных работ (табл.9 [1]) входят работы по самообслуживанию предприятия, которые выполняются в самостоятельном подразделении или на соответствующих производственных участках. Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия определяется из выражения:
ТСАМ=(ТЕО Г.+Т1 Г.+Т2 Г.+ТТР.Г.)∙КВСП.∙КСАМ.∙10–4, чел.-ч
где КВСП=25% — объем вспомогательных работ предприятия;
КСАМ = 45 — объем работ по самообслуживанию %.
Расчеты по определению скорректированной трудоемкости сводим в форму 4, а годового объёма работ по АТП в форму 5.
Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам
Объем ТО и ТР распределяется по месту его выполнения по технологическим и организационным признакам.
ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках (отделениях). К постовым относятся работы по ТО и ТР выполняемые непосредственно на автомобиле. Работы по проверке и ремонту узлов, механизмов и агрегатов, снятых с автомобиля, выполняются на участках. Примерное распределение трудоемкости по видам работ и видам воздействия, выполняемых как на постах, так и на участках, приведены в табл. 11, 12 [1].
Распределение объема ТО, ТР и Д по производственным зонам и участкам сводим в форму 6.
Похожие статьи:
Техническое обслуживание ходовой части
Неисправности элементов ходовой части (рамы, подвески осей и колёс) в основном возникают при эксплуатации автомобилей с нагрузкой, превышающей максимальную грузоподъёмность, а также при эксплуатации в тяжёлых условиях непрофиллированных дорог. К основным неисправностям передней оси относят прогиб б ...
Расчёт и проектирование
лебёдки вспомогательного подъема
козловой кран перегружатель лебедка Механизм подъема проектируем из двигателя, редуктора РМ-350 трехступенчатый, с передаточным числом 31,5 (рисунок 4). Барабан сварной стальной, имеет винтовую нарезку для наматывания на барабан двух канатов в один слой. С одной стороны барабан насажен на тихоходны ...
Разработка нейронной сети – аналога модуля
«Поиск оптимального маршрута для одного БЛА»
Для замены модуля «Поиск оптимального маршрута для одного БЛА» будем использовать нейронную сеть с прямыми связями (feedforward network) с одним скрытым слоем, на вход которой будут подаваться следующие значения: относительные координаты по оси X для каждого объекта (Дx); относительные координаты п ...