Анализ обслуживания пассажиров маршрутными такси в терминале «Речной порт»

Информация » Эффективность перевозок пассажиров маршрутными такси » Анализ обслуживания пассажиров маршрутными такси в терминале «Речной порт»

Страница 8

Рисунок 16 – Доля различных видов остановок на маршруте № 100

Рисунок 17 – Доля различных видов остановок на маршрутах движения

Из рисунков 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 видно, что число незапланированных остановок в большинстве случаев превышает количество плановых остановок. Значительную долю от всех остановок составляют остановки по обстоятельствам дорожного движения.

Данные, полученные в результате исследований указали на ряд положительных и отрицательных сторон работы маршрутных такси.

Появившись, маршрутные такси сразу же заполнили пустующую нишу на рынке транспортных услуг города. Они обеспечили достаточно высокие скорости доставки по сравнению с городским пассажирским транспортом (это может достигаться за счёт меньших габаритов и лучшей маневренности подвижного состава, более агрессивной манеры вождения), относительный уровень комфорта и предоставили широкий охват транспортной сети города.

Несмотря на вышеперечисленные положительные стороны маршрутных такси, они обладают рядом негативных качеств.

В процессе движения водители маршрутных такси совершают перестроений из полосы в полосу на 65% больше, чем водители общественного пассажирского транспорта. Водители «маршруток» добиваются более высоких скоростей сообщения не за счет уменьшения количества остановок, а за счёт скоростных качеств автомобилей. Агрессивная манера вождения маршрутных такси, вызванная конкуренцией за пассажира на дороге и стремлением сделать как можно большее число поездок приводит к возникновению частых аварийных ситуаций.

Нередко на линии маршрутные такси выходят в ненадлежащем техническом состоянии, так как контроль за их техническим состоянием не осуществляется на требуемом уровне.

Отсутствие оборудованных для маршрутных такси остановок и наличия остановок вне плана часто приводит к повышению аварийной обстановки на дороге вследствие резкого торможения после разгона и нарушения рядности движения.

Установка незаконных дополнительных мест и перевозка стоячих пассажиров является нарушением законодательства и приводит к снижению комфортабельности и безопасности поездки.

Отсутствие кондуктора в салоне возлагает на водителя дополнительные обязанности, выполнение которых отвлекает его. Водители работают по 10-12 часов без какого-либо перерыва на обед, тем самым нарушая все существующие нормы труда. Это ведёт к утомляемости и как следствие повышается вероятность возникновения ДТП.

Стоит отметить и тот факт, что в пересадочном пункте «Речной порт» постоянно находится до 20 единиц маршрутных такси, а ежечасно через него проходит до 70 единиц. Это повышает и без того неудовлетворительную экологическую обстановку.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Похожие статьи:

Определение размеров проводника обмотки, размеров пазов и зубцов
Площадь поперечного сечения проводника якорной обмотки определяется из условий нагревания. Температура проводников /1, стр. 228/ зависит от величины электрических потерь, приходящихся на 1 см2 цилиндрической поверхности якоря. Эти потери пропорциональны плотности тока в проводнике и линейной нагруз ...

Анализ аварийности по Советскому Административному округу
Анализ аварийности был проведён за последние двенадцать месяцев 2007года. Было зафиксировано 267 ДТП. В результате ДТП получили ранения 273 человек (93%) и погибло 21 человек (7%), коэффициент тяжести последствий составил 8.7%. Таблица 2.1 Распределение ДТП по видам Вид происшествий 12 месяцев 2007 ...

Анализ развития железных дорог России 1990-2005 гг
Анализ работы железных дорог России Из графиков видно начиная с 1990 г тепловозная и электрические виды тяги имеют примерно равный % показатель (порядка 40-50%) вплоть до сегодняшнего дня. На протяжении последних 15 лет он очень стабилен. Что касается грузооборота, то начиная с1990 г (2500 млрд ткм ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru