Таблица – 7 Данные исследования маршрута № 100
Номер маршрута |
Начало движения |
Конец движения |
Плановые остановки |
Остановки вне плана |
Остановки на светофоре |
Остановки по ОДД |
“Пробки”,с |
Число пассажиров на начальной остановке |
Подсадка пассажиров |
100 |
15,37 |
16,07 |
2 |
8 |
10 |
25;10 |
8 |
11 | |
100 |
17,12 |
17,5 |
8 |
11 |
14 |
5 |
82 |
5 |
20 |
100 |
8,2 |
8,5 |
2 |
9 |
12 |
4 |
3 |
5 | |
100 |
9,34 |
10,12 |
2 |
10 |
6 |
2 |
214 |
13 |
5 |
100 |
11,56 |
12,23 |
7 |
5 |
9 |
2 |
10 |
6 | |
100 |
12,4 |
13,07 |
5 |
5 |
7 |
2 |
2 |
9 |
Похожие статьи:
Расчёт станционных и межпоездных интервалов
Станционные и межпоездные интервалы являются основными элементами графика движения поездов. Рассчитываются они после утверждения МПС России размеров пассажирского и грузового движения, норм массы и длины поездов и допустимых скоростей движения на перегонах и станциях. Минимальные значения станционн ...
Компоновка генерального плана предприятия
Под генеральным планом предприятия понимается площадь, отведенная под застройку, ориентированная в отношении проездов общего пользования и соседствующих владений с указанием на ней зданий, сооружений, коммуникаций по их габаритным очертаниям, а также основных и вспомогательных проездов подвижного с ...
Железнодорожный транспорт
История создания сети железных дорог РК насчитывает немногим более 100 лет. Начало ее формирования относится к концу 19 в., когда по территории Казахстана были проложены первые 130км узколинейной железной дороги Покровская Слобода – Уральск. Спустя 4 года в границах Казахстана были построены еще 26 ...