Расчёт потерь напряжения и мощности в тяговой сети, стоимости электрической энергии

Информация » Расчет сопротивления движения поезда, расхода и стоимости электроэнергии на движение поезда » Расчёт потерь напряжения и мощности в тяговой сети, стоимости электрической энергии

Страница 2

Средняя потеря напряжения до поезда ΔUп,ср также зависит от схемы питания поезда.

При схеме двустороннего питания определена по формуле, В:

ΔUп,ср = . (7.5)

ΔUп,ср = = 113,9 (В).

Мгновенные потери мощности в сети зависят от схемы питания.

При схеме двустороннего питания определены по формуле, Вт:

Δp = I2п,ср · ro · (x – . (7.6)

Эти значения внесены в табл. 4 и построена зависимость Δp(х) для двусторонней схемы питания аналогично построению Δuп(x) и uп (x) при тех же значениях х.

Средние потери мощности в сети зависят от схемы питания. При схеме двустороннего питания определены по формуле, Вт:

ΔPср = . (7.7)

ΔPср = = 176866 (Вт).

Расход энергии на компенсацию потерь мощности за время движения по участку длиной S рассчитан по формуле, Вт·ч:

ΔW = ΔPcp . (7.8)

ΔW = 176866 = 34741 (Вт/ч) = 34,74 (кВт·ч).

Полный расход энергии на движение поезда с учётом потерь в тяговой сети определён по формуле, кВт/ч:

Wтп = Wэ + ΔW. (7.9)

Wтп = 731,05 + 34,74 = 765,8 (кВт/ч).

Стоимость электрической энергии потребляемой поездом при движении по участку рассчитана по формуле, руб.:

Сэ = сэ · Wтп. (7.10)

где: сэ – цена 1 кВт/ч, руб.

Сэ = 2 · 765,8 = 1531,6 (руб.).

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Увязка автоблокировки с устройствами ограждения на переезде
Особенностью кодовой рельсовой цепи является то, что её релейный конец размещают на входном конце блок участка, а питающий - на выходном. При таком размещении на переезде отсутствует путевое реле, фиксирующее освобождении переезда. Чтобы контролировать освобождение переезда, на сигнальной установке ...

Недостатки и пути совершенствования транспортной логистики на предприятии ЗАО «Регата»
Анализ транспортной логистики на предприятии ЗАО «Регата» показал, что для развозки продукции по городу экономически целесообразно использовать автомашины с наименьшим расходом топлива (ЗИЛ - Бычок, ГАЗ-Газель). Средний тоннаж одного рейса по городу (1,2 тонны) вполне позволяет разместить весь ассо ...

Нормативные документы
Основными документами, нормирующими параметры видеодисплейных терминалов (ВДТ) являются СанПиН 2.2.2/2.4.2198–07 (изменение №1 к СанПиН 2.2.2/2.4.1340–03) «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы» и ГОСТ Р 50948–2001 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru