Средняя потеря напряжения до поезда ΔUп,ср также зависит от схемы питания поезда.
При схеме двустороннего питания определена по формуле, В:
ΔUп,ср = . (7.5)
ΔUп,ср = = 113,9 (В).
Мгновенные потери мощности в сети зависят от схемы питания.
При схеме двустороннего питания определены по формуле, Вт:
Δp = I2п,ср · ro · (x – . (7.6)
Эти значения внесены в табл. 4 и построена зависимость Δp(х) для двусторонней схемы питания аналогично построению Δuп(x) и uп (x) при тех же значениях х.
Средние потери мощности в сети зависят от схемы питания. При схеме двустороннего питания определены по формуле, Вт:
ΔPср = . (7.7)
ΔPср = = 176866 (Вт).
Расход энергии на компенсацию потерь мощности за время движения по участку длиной S рассчитан по формуле, Вт·ч:
ΔW = ΔPcp . (7.8)
ΔW = 176866 = 34741 (Вт/ч) = 34,74 (кВт·ч).
Полный расход энергии на движение поезда с учётом потерь в тяговой сети определён по формуле, кВт/ч:
Wтп = Wэ + ΔW. (7.9)
Wтп = 731,05 + 34,74 = 765,8 (кВт/ч).
Стоимость электрической энергии потребляемой поездом при движении по участку рассчитана по формуле, руб.:
Сэ = сэ · Wтп. (7.10)
где: сэ – цена 1 кВт/ч, руб.
Сэ = 2 · 765,8 = 1531,6 (руб.).
Похожие статьи:
Уровень дороги. Конфигурация закупок дороги
Закупки ж/д имеют обширную область: товарно-материальные ценности, топливо, масла и смазки, материалы верхнего строения пути, строительные материалы, дорогостоящее оборудование и т.д. Закупки могут производить службы, линейные предприятия под выделенные лимиты финансирование через конкурсную комис ...
Технологический процесс и технология ремонта гидравлических
гасителей колебаний КВЗ-ЛИИЖТ
Под технологией в широком смысле понимают правило соединения научных и технических знаний с практическим действием. Технология в узком смысле понимается как порядок операций, направленных на достижение определенных целей (изготовление, ремонт, контроль технического состояния и т.п.) Гидравлические ...
Подготовка технических средств навигации
Таблица №1.7.1 -Точностные характеристики технических средств навигации Прибор, система тип, марка СКП выработки нав.пар. Измеря емый параметр Условия 1 2 3 4 5 Магнитный компас «КМО-Т» ±1,0° ±1,5о Пеленг Днем, ночью Радиопеленгатор «Рыбка » ±2,0° Радиопе-ленг Днем, ночью Гирокомпас «Вега» ±0,70 Пе ...