Противопожарные системы

Страница 5

Конструкция корпуса, механизмов, оборудования и систем судна удовлетворяют требованиям МАРПОЛ – 73/78.

Предусматривается:

- закрытый прием и выдача топлива и масла через манифольды, снабженные фланцами международного образца и расположенные побортно в районе грузовых манифольдов;

- установка под всеми топливными и масляными насосами, фильтрами и пробными клапанами поддонов, слив от которых производится в две сточные цистерны;

- оборудование запасных топливных цистерн переливными трубами, выведенными в переливную топливную цистерну;

- оборудование запасных цистерн топлива и масла, а также переливной топливной цистерны сигнализацией по верхнему уровню;

Судно оборудуется инсинератором, приспособленным для сжигания отработанного масла, нефтеостатков, пищевых и бытовых отходов, а также мусора загрязненного остатками нефтепродуктов и шлама сточных вод.

Сепарационное оборудование, устанавливаемое на судне, обеспечивает очистку нефтесодержащих вод до норм, требуемых Санитарными правилами и Международными конвенциями.

Судно оборудуется прибором, прекращающим сброс воды за борт при превышении концентрации нефтеостатков в сливаемой воде выше предельно допустимого значения 8 млн -1 .

При нахождении судна в районах, где запрещен слив нефтесодержащих вод любой концентрации, нефтесодержащие воды накапливаются в цистерне сбора нефтесодержащих вод.

Судно оборудуется установкой очистки и обеззараживания сточных и хозяйственно-бытовых вод.

Очищенные и обеззараженные воды сливаются за борт, а шлам подается на инсинератор для сжигания.

Опорожнение цистерны производится судовыми или внешними средствами с выдачей на очистные станции или суда-сборщики через патрубки.

Грузовые и отстойные танки отделяются от наружной обшивки двойным дном и двойными бортами [14].

Прием балласта предусматривается в изолированные цистерны, исключающие загрязнение его нефтепродуктами.

Система мойки грузовых танков предполагается по замкнутому циклу; для хранения и отстоя моечной воды предусматривается два отстойных танка.

На судне предусматривается переносной прибор для определения уровня раздела сред «нефть-вода».

Для предотвращения аварийной утечки при разрыве грузового шланга предусматривается остановка грузовых насосов из рулевой рубки и из района расположения грузовых манифольдов.

С целью предотвращения сброса за борт пролившихся нефтепродуктов, на верхней палубе под манифольдами устанавливаются поддоны, слив из которых предусматривается самотеком в отстойные танки.

На верхней палубе перед надстройкой предусматривается ватервейсовая полоса.

Для предотвращения аварийного разлива нефтепродуктов при погрузке предусматривается сигнализация по верхнему уровню груза в грузовых и отстойных танках.

Для уменьшения загрязнения воздуха парами нефтепродуктов газоотводная система оборудуется высокоскоростными устройствами с дыхательными клапанами, сбрасывающими, при повышении давления паров в грузовых танках до 20 кПа и предусматривается система выдачи паров груза на берег.

Для локализации нефтяных пятен на поверхности воды предусматривается боновое ограждение.

Предусматриваются пять контейнеров вместимостью по 0,05 м3 для сбора пищевых отходов, сухого мусора и пластмасс.

Внедрение разработанных мер по технике безопасности при монтаже энергетического оборудования и соблюдения требований нормативных документов позволяют улучшить условия работы и организацию труда, а также снизить или удалить влияния вредных и опасных факторов на организм человека. Следствием этого является:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Транспортная характеристика груза
Основными факторами, влияющими на выбор типа подвижного состава и его параметры, являются вид груза и его транспортная характеристика. Транспортной характеристикой груза называется свойство товара, которое проявляется в процессе транспортировки и определяет этот процесс. В транспортную характеристи ...

Организация технического ремонта
В соответствии с назначением, характером и объемом выполняемых работ, ремонт подразделяется на капитальный (КР) и текущий (ТР). В виде исключения допускается производство среднего ремонта автомобилей для случаев их эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Средний ремонт автомобиля предусматривает ...

Расчет параметров колесно-роликового участка
Колесно-роликовый участок (КРУ) предназначен для выполнения полного и обыкновенного освидетельствований и ремонта колесных пар без смены элементов вагонов, поступающих в деповской и текущий отцепочный ремонты. КРУ имеет следующие отделения: колесотокарное отделение - предназначено для восстановлени ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru