Противопожарные системы

Страница 5

Конструкция корпуса, механизмов, оборудования и систем судна удовлетворяют требованиям МАРПОЛ – 73/78.

Предусматривается:

- закрытый прием и выдача топлива и масла через манифольды, снабженные фланцами международного образца и расположенные побортно в районе грузовых манифольдов;

- установка под всеми топливными и масляными насосами, фильтрами и пробными клапанами поддонов, слив от которых производится в две сточные цистерны;

- оборудование запасных топливных цистерн переливными трубами, выведенными в переливную топливную цистерну;

- оборудование запасных цистерн топлива и масла, а также переливной топливной цистерны сигнализацией по верхнему уровню;

Судно оборудуется инсинератором, приспособленным для сжигания отработанного масла, нефтеостатков, пищевых и бытовых отходов, а также мусора загрязненного остатками нефтепродуктов и шлама сточных вод.

Сепарационное оборудование, устанавливаемое на судне, обеспечивает очистку нефтесодержащих вод до норм, требуемых Санитарными правилами и Международными конвенциями.

Судно оборудуется прибором, прекращающим сброс воды за борт при превышении концентрации нефтеостатков в сливаемой воде выше предельно допустимого значения 8 млн -1 .

При нахождении судна в районах, где запрещен слив нефтесодержащих вод любой концентрации, нефтесодержащие воды накапливаются в цистерне сбора нефтесодержащих вод.

Судно оборудуется установкой очистки и обеззараживания сточных и хозяйственно-бытовых вод.

Очищенные и обеззараженные воды сливаются за борт, а шлам подается на инсинератор для сжигания.

Опорожнение цистерны производится судовыми или внешними средствами с выдачей на очистные станции или суда-сборщики через патрубки.

Грузовые и отстойные танки отделяются от наружной обшивки двойным дном и двойными бортами [14].

Прием балласта предусматривается в изолированные цистерны, исключающие загрязнение его нефтепродуктами.

Система мойки грузовых танков предполагается по замкнутому циклу; для хранения и отстоя моечной воды предусматривается два отстойных танка.

На судне предусматривается переносной прибор для определения уровня раздела сред «нефть-вода».

Для предотвращения аварийной утечки при разрыве грузового шланга предусматривается остановка грузовых насосов из рулевой рубки и из района расположения грузовых манифольдов.

С целью предотвращения сброса за борт пролившихся нефтепродуктов, на верхней палубе под манифольдами устанавливаются поддоны, слив из которых предусматривается самотеком в отстойные танки.

На верхней палубе перед надстройкой предусматривается ватервейсовая полоса.

Для предотвращения аварийного разлива нефтепродуктов при погрузке предусматривается сигнализация по верхнему уровню груза в грузовых и отстойных танках.

Для уменьшения загрязнения воздуха парами нефтепродуктов газоотводная система оборудуется высокоскоростными устройствами с дыхательными клапанами, сбрасывающими, при повышении давления паров в грузовых танках до 20 кПа и предусматривается система выдачи паров груза на берег.

Для локализации нефтяных пятен на поверхности воды предусматривается боновое ограждение.

Предусматриваются пять контейнеров вместимостью по 0,05 м3 для сбора пищевых отходов, сухого мусора и пластмасс.

Внедрение разработанных мер по технике безопасности при монтаже энергетического оборудования и соблюдения требований нормативных документов позволяют улучшить условия работы и организацию труда, а также снизить или удалить влияния вредных и опасных факторов на организм человека. Следствием этого является:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Скорость истечения газа из выходного устройства. Коэффициенты полезного действия винта и редуктора
Скорость истечения газа вертолетного ГТД характеризует потерянную кинетическую энергию на выходе из двигателя, поэтому ее целесообразно было бы уменьшать до нуля. С другой стороны, при очень малых значениях чрезмерно растут габариты двигателя из-за большой площади среза выпускного канала. Учитывая ...

Определение распределённой нагрузки отсеков и грузовых помещений
Вид рейсовых запасов Наименование помещений Масса Отстояние ЦТ, м Моменты, тм Относительно миделя относительно киля Относительно миделя относительно киля в нос в корму в нос в корму топливо МДЦ 5,6 394 10,7 0,60 4216 176 топливо МДЦ 8,9 12,6 0,73 3480 201 топливо Т.Б. 25 367 23,2 4,63 8510 1700 топ ...

Характеристики самовоспламеняемости дизельных топлив
Процесс самовоспламенения топлива в дизельном двигателе проходит через несколько этапов: впрыск в камеру сгорания, распыл, испарение, предпламенные реакции окисления углеводородов, самовоспламенение и горение дизтоплива. Самовоспламенение впрыснутого в камеру сгорания дизтоплива инициируется под во ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru