Насос топливоподкачивающий

Насос топливоподкачивающий в соответствии с рисунком 6 шестеренчатого типа. В корпусе 13 вращается ведущая 14 и ведомая 18 шестерни. Ведомая шестерня вращается на оси, в игольчатых подшипниках 17 или на подшипнике скольжения. Подшипники смазываются топливом, которое поступает под давлением по сверлениям в крышке 15 и оси 16 и отводится через отверстие "Б". Кольцо 7 установлено таким образом, чтобы его прорезь совместилась с отверстием "Б". Ведущая шестерня 14 вращается на подшипниках 2 и 4, между которыми устанавливается уплотнения, состоящее из корпуса 12, уплотнительных колец 3 и манжет 11. Наблюдение за герметичностью уплотнения осуществляется через отверстие "Г" в корпусе 13. Течь топлива или масла через отверстие не допускается.

Полость уплотнения разгружается от давления топлива канавкой "В", соединенной сверлением с полостью всасывания. Насос приводится во вращение рессорой 5. Несоосность привода компенсируется специальной конструкцией соединения рессоры с ведущей шестерней.

Суммарный осевой зазор между крышкой 15 и торцами зубчатых лес 0,04-0,08 мм регулируется количеством прокладок 1.

В крышку 15 устанавливается редукционный клапан 6 с пружиной 8, регулировочными шайбами 10 и пробкой 9. редукционный клапан регулируется на давление открытия 392 кПа (4 кгс/см2).

Рисунок 6 - Насос топливоподкачивающий: 1- прокладка; 2,4- подшипник; 3- кольцо уплотнительное; 5- рессора; 6- клапан редукционный; 7- кольцо; 8- пружина; 9- пробка; 10-шайба регулировочная; 11-манжета; 12- корпус уплотнения; 13- корпус насоса; 14- шестерня ведущая; 15-крышка; 16-ось; 17- подшипник игольчатый; 18-шестерня ведомая; Д-топливо

Во время работы дизеля поступающее в насос топливо захватывается вращающимися шестернями между впадинами зубьев и стенками корпуса и переводится в нагнетательную полость насоса. При повышении давления более допустимого клапан открывается, перепуская часть топлива из нагнетательной полости во всасывающую [6].

Похожие статьи:

Разработка технологического процесса и технологии ремонта по смене автосцепки при текущем отцепочном ремонте
1) Подача вагона на рем.путь 2) Контрольный обмер шаблонами 3) Подтверждение выявленных дефектов 4) Ремонт 5) Снятие неисправной автосцепки 6) Постановка исправной автосцепки 7) Испытание автосцепки и ее механизма 8) Приемка Конструкция автосцепки СА-З Автосцепка СА-З (рис.2) является тягово-ударно ...

Площадь производственных участков
Площадь агрегатно-механического, электротехнического, аккумуляторного и шиномонтажного участка, м2, определяется по формуле (17) , (17) где - удельные площади на первого и последнего рабочего, м2/чел, [2]; - количество рабочих в данном цехе. (18) Принимаем м2 Площадь производственных помещений, м2, ...

Способы складирования
Складирование грузов вызвано имеющимися в практике неравномерностями циклов производства, транспортировок и потребления материальных ценностей. Склады различных типов создаются в начале и в конце транспортных грузопотоков или производственных процессов для временного накапливания грузов и своевреме ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru