Экономическое обоснование проектируемого автомобиля

Информация » Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 "Таврия" » Экономическое обоснование проектируемого автомобиля

Страница 5

ПS = 0,18 · 1,34 + 0,22 · 1,591 + 0,15 · 3,15 + 0,15 · 1+ 0,30 · 1,7 = 1,724,

для базовой модели:

ПS = 0,18 · 1,34 + 0,22 · 1,575 + 0,15 · 3,15 + 0,15 · 1 + 0,30 · 1,7 = 1,72,

Результаты расчетов интегральных показателей технического уровня проектируемого и базового автомобилей сводим в таблицу 5.2.

Зная все составляющие, по формуле 5.10 определяем коэффициент перспективности вновь проектируемого автомобиля:

= 1,002.

Проектируемый автомобиль является экономически перспективным, так как коэффициент перспективности выше 1.

Годовой экономический эффект от внедрения в производство нового автомобиля определяем по формуле 5.1:

=41250 грн.

Проведенный экономический анализ проектируемой модели показал экономическую целесообразность ее внедрения.

Таблица 5.2 – Результаты сравнения оценок технического уровня нового и базового автомобилей

Удельный показатель

Условное обозначение

Расчетное числовое значение показателей автомобиля

Значение показателей для интегральной оценки автомобиля

базового

нового

базового

нового

1. Динамика автомобиля

Пд

1,34

1,34

В том числе:

показатель скоростной динамики

Уд

2

2

показатель мощности двигателя

Ум

1

1

показатель приспосабливаемости двигателя

Уф

1

1

2. Комфортабельность автомобиля

Пк

1,575

1,591

В том числе:

показатель вместимости

Ув

2

2

показатель шума в салоне

Уш

1

1

показатель плавности хода

Ух

1,5

1,565

3. Безопасность автомобиля

Пб

3,15

3,15

В том числе:

показатель управляемости

Уу

4

4

показатель тормозных свойств

УТ

2

2

показатель выполнения правил безопасности

Уб

3

3

4. Надежность и долговечность

Пн

1

1

В том числе:

показатель ресурса работоспособности

Ур

1

1

показатель долговечности двигателя

Ун

1

1

показатель гарантийного срока службы

Уг

1

1

5. Экономичность

Пэ

1,7

1,7

В том числе:

показатель материалоемкости автомобиля

УЕ

2

2

показатель топливной экономичности

Уэ

1

1

показатель трудоемкости обслуживания

Уо

2

2

интегральный показатель тех. уровня

ПS

1,720

1,724

коэффициент перспективности

Кпер

1

1,002

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО д ...

Построение статических характеристик регулятора и системы автоматического регулирования
Статическая характеристика регулятора строиться следующим образом: - в координатных осях np - h указывают заданный для расчёта установившийся режим работы 0 как исходный, с координатами , определёнными посредством формул (12), (23) и графика назначаемых индексов подачи топлива, построенного ранее н ...

Предварительная прокладка
Таблица 4 Таблица курсов на переход Тс ПУ S t Точки поворота Примечания мили Ориентир ИП или Д 00. 00 268.0 12.4 1ч 14 м Волго-Донской канал Карта №35145 01. 14 256. 5 88. 0 8ч 48м Мк Белосарайский 9.6’ На карту №33147 10. 02 230. 0 22. 0 2ч 12м Мк Бердянский 5.6’ На карту №32146 12. 14 184. 0 64. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru