Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи

Информация » Расчет экономической эффективности внедрения новой техники и передовых методов обслуживания » Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи

Страница 3

Расчет штата для обслуживания станционных устройств СЦБ.

Крупные станции оборудованы устройствами ЭЦ. Расчет штата ШН и ШЦМ производится по нормативам численности аналогично расчету штата ШН и ШЦМ, обслуживающих промежуточные станции на участках автоблокировки. Нормативы брать согласно категории участка, на котором расположены станции.

Рассчитать штат для обслуживания устройств ЭЦ ст.А.

Станция расположена на участке второй категории. Кол-во централизованных стрелок 83; интенсивность движения пар поездов 32 п/п.

Чшн (83/29) *1,094=3человека;

Чшцм (83/58) *1,094=2 человека;

Таким образом, для обслуживания устройств ЭЦ на ст. А требуется 3 электромеханика и 2 электромонтера.

Таблица 5. Расчет штата по станциям.

Наименование устройств

Измеритель

Кол-во измерителей

Кол-во измерителей на человека

Расчет штата по станциям

А

Б

В

Г

Д

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

ЭЦ станции А

ст. Б

ст. В

ст. Г

ст.д.

стр

стр

стр

стр

стр

83

75

153

54

65

29

32

16

16

18

58

60

32

32

36

3

2

3

1

10

5

4

2

4

2

ИТОГО

3

2

3

1

10

5

4

2

4

2

Расчет штата производственной базы технического обслуживания.

Производственная база технического обслуживания представляет собой комплекс технологических помещений для ремонта устройств автоматики, телемеханики и связи, оснащенных необходимым оборудованием, стендами, контрольно-испытательными приборами и установками, средствами механизации. В производственно-техническую базу входят:

Ремонтно-технологический участок (РТУ).

Аварийно-восстановительная летучка связи и СЦБ.

Дистанционная мастерская.

Гараж для автомобилей и автодрезин с необходимыми подсобными

помещениями с оборудованием.

Склад для аварийно-восстановительного запаса оборудования, аппаратуры и материалов.

Бытовые помещения.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

История предприятия
В ноябре 1949 года Совет Министров БССР принял постановление о строительстве в Минске троллейбусной линии. Первый троллейбус был пущен в 1882 году по маршруту Берлин - Шпандау – спустя год после открытия трамвайного движения. Это был несовершенный экипаж: открытый фаэтон, оборудованный электродвига ...

Статистика отказов узла или изделия в эксплуатации
Нормальное действие автосцепного устройства может нарушаться в процессе эксплуатации из-за повреждений, износов деталей или проявление дефектов при изготовлении. В корпусе автосцепки возможны износ тяговых и ударных поверхностей контура зацепления, отверстия для клина тягового хомута и валика подъе ...

Составление схемы автобусного маршрута Гомель - Дрезден
При организации регулярного международного автобусного маршрута важным является выбор пунктов, через которые он будет проходить. Целесообразно прокладывать маршрут через крупные населенные пункты для увеличения числа перевозимых пассажиров, а также через пункты, более массового нахождения пассажиро ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru