Расчет штата для обслуживания станционных устройств СЦБ.
Крупные станции оборудованы устройствами ЭЦ. Расчет штата ШН и ШЦМ производится по нормативам численности аналогично расчету штата ШН и ШЦМ, обслуживающих промежуточные станции на участках автоблокировки. Нормативы брать согласно категории участка, на котором расположены станции.
Рассчитать штат для обслуживания устройств ЭЦ ст.А.
Станция расположена на участке второй категории. Кол-во централизованных стрелок 83; интенсивность движения пар поездов 32 п/п.
Чшн (83/29) *1,094=3человека;
Чшцм (83/58) *1,094=2 человека;
Таким образом, для обслуживания устройств ЭЦ на ст. А требуется 3 электромеханика и 2 электромонтера.
Таблица 5. Расчет штата по станциям.
Наименование устройств |
Измеритель |
Кол-во измерителей |
Кол-во измерителей на человека |
Расчет штата по станциям | ||||||||||
А |
Б |
В |
Г |
Д | ||||||||||
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ | |||
ЭЦ станции А ст. Б ст. В ст. Г ст.д. |
стр стр стр стр стр |
83 75 153 54 65 |
29 32 16 16 18 |
58 60 32 32 36 |
3 |
2 |
3 |
1 |
10 |
5 |
4 |
2 |
4 |
2 |
ИТОГО |
3 |
2 |
3 |
1 |
10 |
5 |
4 |
2 |
4 |
2 |
Расчет штата производственной базы технического обслуживания.
Производственная база технического обслуживания представляет собой комплекс технологических помещений для ремонта устройств автоматики, телемеханики и связи, оснащенных необходимым оборудованием, стендами, контрольно-испытательными приборами и установками, средствами механизации. В производственно-техническую базу входят:
Ремонтно-технологический участок (РТУ).
Аварийно-восстановительная летучка связи и СЦБ.
Дистанционная мастерская.
Гараж для автомобилей и автодрезин с необходимыми подсобными
помещениями с оборудованием.
Склад для аварийно-восстановительного запаса оборудования, аппаратуры и материалов.
Бытовые помещения.
Похожие статьи:
Мероприятия по охране труда и технике безопасности
Правила техники безопасности и производственной санитарии при техническом обслуживании и ремонте вагонов устанавливают основные требования по обеспечению безопасности условий труда на предприятиях вагонного хозяйства. Установленные правила по технике безопасности должны устранять или уменьшать до д ...
Расчёт пути и времени
обгона с постоянной скоростью
Расчёт пути и времени обгона с постоянной скоростью производится по формулам (1.4) и (1.5). Расстояние, необходимое для безопасного обгона, называемое путь обгона, Sоб1, м, может быть определено по формуле: (1.1) или Sоб1=V1tоб1 (1.2) где: D1 и D2 - дистанции безопасности между обгоняющим и обгоняе ...
Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
Положением установлены нормативные значения пробегов подвижного состава (дальше ПС) автотранспорта до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 для определенных наиболее типичных условий, а именно: 1-й категории условий эксплуатации, базовых автомобилей, умеренно-климатического района. Для конкретного АТП, да ...