Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи

Информация » Расчет экономической эффективности внедрения новой техники и передовых методов обслуживания » Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи

Страница 2

Участок А-Б второй категории, двухпутный, протяженностью 90км оборудован автоблокировкой с трехзначной системой сигнализации. На участке 8 станций, каждая протяженностью 2км. Количество централизованных стрелок на каждой станции - 10. На участке 4 переездов, оборудованных автошлагбаумами, и 5 переездов с автоматической переездной сигнализацией. Интенсивность движения поездов - 96 пары в сутки. Учитывая, что на участке 12 станций, протяженность автоблокировки составит:

134 - 12*2 = 110 км.

По таблице поправочных коэффициентов определяем, что поправочный коэффициент к нормативам численности на пропуск поездов при интенсивности движения 96 пары в сутки на двухпутном участке будет:

при обслуживании устройств электрической централизации-1,118;

при обслуживании автоблокировки - 1,1.

Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат ШН и ШЦМ для участка:

штат для обслуживания перегонных устройств АБ

Чшн (110/29) *1,1=4 чел.;

Чшцм (110/58) *1,1=чел.;

штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных станциях: Чшн

(12*9/26) *1,118=5чел.;

Чшцм (12*9/36) *1,118=2чел.;

штат для обслуживания сигнальной линий (считаем, что вдоль перегонов подвешено 10 сигнальных проводов); общее количество проводо-км будет равно:

10*130=1300 пр-км, Чшн (1100/400) *1,1=3чел.;

Чшцм (1100/800) *1,1=2чел.;

штат для обслуживания диспетчерского контроля:

Чшн (110/64) *1,1=1,8 чел.;

штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумами:

Чшн (6/28) *1,1=0,22 чел.;

Чшцм (6/42) *1,1=0,15 чел.,

штат по обслуживанию переездов с АПС:

Чшн (6/42) *1,1=0,13 чел.;

Чшцм (6/48) *1,1=0,11чел.;

Складывая результаты, получим необходимый штат:

Чшн 4+5+3+1,8+0,22+0,13=15 человек;

Чшцм 2+3+2+0,15+0,11=7 человек.

Таблица №4

Наименование устройств

Измеритель

Кол-во измерителей

Кол-во измерителей на человека

Расчет штата по участкам

А-Б

Б-В

В-Г

Г-Д

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Перегонные устройства АБ

А-Б

км

110

29

58

4

2

Б-В

79

32

60

2

1

В-Г

97

16

32

6

3

В-Д

144

18

36

9

4

К=1,094

ЭЦ на промеж. ст.

А-Б

стрелка

9

26

36

5

3

Б-В

11

30

37

4

3

В-Г

13

24

35

6

4

В-Д

14

24

35

10

7

К=1,08

Сигнальная линия АБ ст.

А-Б

Пр. км

1100

400

800

3

2

Б-В

790

400

800

2

1

В-Г

970

400

800

3

1

В-Д

1440

400

800

4

2

К=1,094

Диспетчерский контроль

А-Б

км

110

64

2

Б-В

79

64

1

В-Г

97

64

2

В-Д

144

64

2

К=1,094

Переездная сигнализация с автошлагбаумами:

А-Б

переезд

6

28

42

0,22

0,1

Б-В

4

29

44

0,15

0,1

В-Г

5

28

42

0, 19

0,13

В-Д

5

28

42

0, 19

0,13

К=1,094

Переездная сигнализация без автошлагбаумов

А-Б

переезд

6

42

48

0,1

0,1

Б-В

5

44

50

0,15

0,1

В-Г

6

42

48

0,1

0,1

В-Д

9

42

48

0,1

0,1

Итого

15

7

10

6

17

8

26

14

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Привод передних колёс
Особенность переднеприводного автомобиля заключается прежде всего в том, что передние управляемые колеса являются одновременно ведущими. Для поворота ведущих колес на валах (полуосях) привода имеются шаровые шарниры, которые должны допускать поворот колес без изменения скорости их вращения. Этому у ...

Маркетинговые информационные системы
Если подходить к сбору маркетинговой информации как к случайному, редкому событию, которое необходимо только тогда, когда нужно получить данные по конкретному вопросу, можно столкнуться с рядом проблем. Например, может возникнуть ситуация, когда: результаты предыдущих исследований хранятся в неудоб ...

Выбор оптимальных параметров системы управления высотой полёта
Автоматическая стабилизация высоты полета производится в тех случаях, когда необходимо выдержать горизонтальный режим полета на заданной высоте. При этом за исключением полета на малых высотах, обычно осуществляется стабилизация барометрической высоты на уровне, соответствующем заданному статическо ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru