Расчёт единовременных затрат на изготовление стенда «Светофорное регулирование»

Информация » Мероприятия по совершенствованию технической базы школы подготовки водителей » Расчёт единовременных затрат на изготовление стенда «Светофорное регулирование»

Страница 2

Ээф = Цстенда – Робщ(6.5)

гдеЭэф – экономический эффект;

Цстенда – стоимость стенда «Светофорное регулирование» выпускаемое компанией Проф Технология;

Ээф = 11600 – 877,8 = 10722,2 руб.

Таким образом экономический эффект составил 10722 руб. 20 коп.

Совершенствование профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «С» и «D», повышение их надежности – одна из важнейших проблем, без решения которой невозможно добиться снижения количества ДТП, тяжести их последствий и повышения уровня безопасности дорожного движения. Поэтому огромное значение имеет повышение качества подготовки водительских кадров.

Сегодня автомобильному транспорту необходим водитель, который должен в совершенстве владеть навыками правильного поведения в различных дорожно-транспортных ситуациях.

Важным этапом в решении этой задачи является совершенствование технических средств обучения, позволяющих интенсифицировать и улучшить качество учебного процесса.

В данном проекте разработаны мероприятия по совершенствованию технической базы школы подготовки водителей.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Тяговый редуктор
Вращающий момент от якоря тягового электродвигателя на ось колесной пары передается через тяговый редуктор, состоящий из ведущей шестерни и большого зубчатого колеса. Ведущая шестерня, имеющая 15 прямых зубьев, напрессована на коническую часть вала якоря. Ведомая шестерня (большое зубчатое колесо) ...

Экономическое обоснование проекта
Необходимость разработки приспособления для вырезания прокладок обусловлена большими затратами на приобретение данных деталей. Для снижения себестоимости ремонта тракторов и автомобилей предлагается внедрить данный проект. Источником капиталовложения может быть как инвестор, который заинтересован в ...

Рессорное подвешивание
Для смягчения толчков и ударов, возникающих при движении тепловоза по рельсовому пути, служит рессорное подвешивание. На рассматриваемых тепловозах рессорное подвешивание одноступенчатое, т. е. оно расположено только между рамами тележек и колесными парами. Передача веса на каждую ось осуществляетс ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru