Таблица 6.1
Наименование |
Кол-во |
Ед. измерения |
Цена, руб. |
Сумма, руб. |
Плафон указателей поворота |
20 |
шт. |
15 |
300 |
Лампы 12V 5W |
24 |
шт. |
5 |
120 |
Рейка 20х50 |
4 |
шт. |
30 |
120 |
Рейка 15х30 |
3 |
шт. |
30 |
90 |
Лист Д.В.П. 1000х900 |
1 |
шт. |
45 |
45 |
Реле Р.С. 59 |
1 |
шт. |
50 |
50 |
Переключатель |
1 |
шт. |
37 |
37 |
Тумблер |
1 |
шт. |
10 |
10 |
Лак ХВ |
150 |
г. |
4,5 |
4,5 |
Морилка ХВ |
150 |
г. |
4,5 |
4,5 |
Нитроэмаль зелёная |
50 |
г. |
8,5 |
8,5 |
Нитроэмаль красная |
50 |
г. |
8,5 |
8,5 |
ИТОГО |
798 |
Рассчитаем стоимость затрат на изготовление стенда «Светофорное регулирование».
Затраты на электрику определяем по формуле в руб.
Р1=Рп+Рл+Рт+Рр+Рпр(6.1)
гдеРп – стоимость плафонов руб.;
Рл – стоимость ламп руб.;
Рт – стоимость тумблера руб.;
Рр – стоимость реле руб.;
Рпр – стоимость переключателя руб.
Р1= 517 руб.
Затраты на пиломатериал рассчитываем по формуле в руб.
Р2= Рр+Рдвп(6.2)
гдеРр – стоимость рейки руб.;
Рдвп – стоимость листа Д.В.П. руб.
Р2=255 руб.
Затраты на лакокрасочные изделия рассчитываем по формуле в руб.
Р3=Рм+Рл+Рэ(6.3)
гдеРм – стоимость морилки ХВ руб.;
Рл – стоимость лака ХВ руб.;
Рэ – стоимость нитроэмали руб.
Р3= 26 руб.
Затраты на изготовление стенда принимаем 10% от общей стоимости, следовательно.
Р4= 79,80 руб.
Общая стоимость стенда в руб. равна.
Робщ=Р1+Р2+Р3+Р4(6.4)
Робщ= 877,80 руб.
Таким образом стоимость затрат на изготовление стенд «Светофорное регулирование» составила 877 рублей 80 копеек что в 13 раз дешевле чем аналогичный стенд «Светофорное регулирование» выпускаемое компанией Проф Технология (11600 руб.)
Похожие статьи:
Характеристика козловых
кранов
Перегрузочный комплекс включает в себя базовую перегрузочную машину-козловой кран перегрузочные машины-автопогрузчики. При перегрузке крупноразмерных грузов, например железнодорожных контейнеров массой 5 и 20 т часто бывает достаточным, если вылет консолей козлового крана будет на 150-250 мм превыш ...
Схема маршрутных реле
Реле 1М и 2М предназначены для замыкания секций по трассе маршрута, а также для размыкания при движении подвижного состава по маршруту в случае отмены или искусственной разделки маршрута. На каждую изолированную секцию предусматриваются два маршрутных реле. Реле 1М и 2М имеют раздельное включение о ...
Технология морской перевозки грузов
Технология - это последовательность, методы и средства выполнения работ. Технология морских перевозок грузов представляет собой целую отрасль науки эксплуатации морского транспорта. Следовательно, технология перевозок грузов, как отраслевая дисциплина рассматривает практически все вопросы, связанны ...