Пружины осмотреть, неисправные заменить. Зазоры между выступающими частями рамы и тележек вагона должны быть не менее 75мм по концам тележки и не менее 50мм в середине.
Исправная работа рессорного подвешивания зависит от выполнения требований по подбору пружин в комплект друг к другу. По высоте надбуксовые пружины тележек КВЗ–ЦНИИ 1 и КВЗ–ЦНИИ М у одной буксы под тарой не должно отличатся более чем на 4мм.
Техническое обслуживание продольных поводков:
- трещины и деформация буксовых поводков не допускается.
- люфт в резинометаллических шарнирах, а также износ резиновых втулок не допускается
- износ резьбовой части продольного поводка, смятие резьбы на гайках не допускается
- трещины на любой части поводка, полное отслоение резины от армировки в резинометаллических пакетах не допускается.
Техническое обслуживание колёсных пар
Колёсные пары должны удовлетворять требованиям «Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колёсных пар ЦВ/3429–77г. И действующем указаниям ОАО РЖД.
Колёсные пары с роликовыми подшипниками оборотного парка, не бывшие в эксплуатации и простоявшие в резерве пять и более лет, после последнего полного освидетельствования при подкатке под вагоны подвергать полной ревизии букс, а колёсные пары, простоявшие менее пяти лет, подвергать обыкновенному освидетельствованию с промежуточной ревизией букс.
Основные размеры колёсных пар при выпуске после проведения ТО–3:
- расстояние между внутренними гранями колёс у ненагруженной колёсной пары должно быть 1440 +3 -3
- равномерный прокат по кругу катания не более 6мм у вагонов в поездах дальнего следования и не более 5мм в поездах, следующих до пункта оборота более 5000км (толщина гребня не менее 27мм)
- толщина гребня не более 33мм и не менее 26мм при измерении на расстояние 18мм от вершины гребня
- ползун (выбоина) на поверхность катания не допускается
- неравномерный прокат по кругу катания не более 0,5мм (у обточенной колёсной пары)
- толщина обода колеса, не менее 33мм
- равномерный прокат у пассажирского вагонов поездов местного и пригородного сообщения не более 7мм.
Промежуточная ревизия букс с роликовыми подшипниками.
Промежуточную ревизию проводят:
- при обточке колёсных пар без демонтажа букс
- при обыкновенном освидетельствовании колёсных пар
- при единовременной технической ревизии пассажирских вагонов
- в количестве профилактической меры по отдельным указаниям
Ревизию осуществляет слесарь, имеющий квалификацию не ниже 4–го разряда и соответствующее удостоверение.
Техническое обслуживание тормозного оборудования
При ремонте тормозного оборудования при текущем ремонте с отцепкой пассажирских вагонов необходимо:
1) Все устройства тормоза очистить снаружи от грязи, льда, снега и осмотреть.
2) Неисправные узлы и детали пневматического и электропневматического тормозного оборудования заменить на исправные, отсутствующие поставить.
3) Тормозную рычажную передачу осмотреть, обнаруженные неисправности устранить, проверить правильность её регулировки. Повреждённые и нестандартные валики, шайбы, чеки тормозных колодок заменить исправными стандартными. На место отсутствующих, а также взамен нестандартных шплинтов ставить новые стандартные.
4) Стоп–краны опломбировать.
5) Проверить надёжность закрепления тормозного цилиндра, воздухораспределителя, запасного резервуара, воздухоотвода и деталей подвешивания тормозной рычажной передачи. Отсутствующие детали крепления поставить.
6) Пылеулавливающие сетки осмотреть, очистить и продуть сжатым воздухом.
Похожие статьи:
Второй этап
незавершённого обгона
В данном случае обгоняющий автомобиль снижает скорость до минимально устойчивой (3 .5 м/с), V1min. Время этого этапа, t2, с, определяется: t2=tp+t3+tн+tуст (2.4) t2=0,2+0,3+1,5 +3,7=5,7 с. где tp - время реакции водителя, с, tp = 0,3 .2,0 с; t3 - время запаздывания тормозного механизма, с (для торм ...
Средства транспортировки контейнеров в аэропортах
Рассмотрим подробнее средства механизации для транспортировки контейнеров от аэровокзала к воздушному судну и обратно. Электрокар, Электротележка (от электро и англ. car "тележка") — электромобиль упрощенной конструкции, колёсная тележка с приводом от электродвигателя, питающегося от акку ...
Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другими ...