Пружины осмотреть, неисправные заменить. Зазоры между выступающими частями рамы и тележек вагона должны быть не менее 75мм по концам тележки и не менее 50мм в середине.
Исправная работа рессорного подвешивания зависит от выполнения требований по подбору пружин в комплект друг к другу. По высоте надбуксовые пружины тележек КВЗ–ЦНИИ 1 и КВЗ–ЦНИИ М у одной буксы под тарой не должно отличатся более чем на 4мм.
Техническое обслуживание продольных поводков:
- трещины и деформация буксовых поводков не допускается.
- люфт в резинометаллических шарнирах, а также износ резиновых втулок не допускается
- износ резьбовой части продольного поводка, смятие резьбы на гайках не допускается
- трещины на любой части поводка, полное отслоение резины от армировки в резинометаллических пакетах не допускается.
Техническое обслуживание колёсных пар
Колёсные пары должны удовлетворять требованиям «Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колёсных пар ЦВ/3429–77г. И действующем указаниям ОАО РЖД.
Колёсные пары с роликовыми подшипниками оборотного парка, не бывшие в эксплуатации и простоявшие в резерве пять и более лет, после последнего полного освидетельствования при подкатке под вагоны подвергать полной ревизии букс, а колёсные пары, простоявшие менее пяти лет, подвергать обыкновенному освидетельствованию с промежуточной ревизией букс.
Основные размеры колёсных пар при выпуске после проведения ТО–3:
- расстояние между внутренними гранями колёс у ненагруженной колёсной пары должно быть 1440 +3 -3
- равномерный прокат по кругу катания не более 6мм у вагонов в поездах дальнего следования и не более 5мм в поездах, следующих до пункта оборота более 5000км (толщина гребня не менее 27мм)
- толщина гребня не более 33мм и не менее 26мм при измерении на расстояние 18мм от вершины гребня
- ползун (выбоина) на поверхность катания не допускается
- неравномерный прокат по кругу катания не более 0,5мм (у обточенной колёсной пары)
- толщина обода колеса, не менее 33мм
- равномерный прокат у пассажирского вагонов поездов местного и пригородного сообщения не более 7мм.
Промежуточная ревизия букс с роликовыми подшипниками.
Промежуточную ревизию проводят:
- при обточке колёсных пар без демонтажа букс
- при обыкновенном освидетельствовании колёсных пар
- при единовременной технической ревизии пассажирских вагонов
- в количестве профилактической меры по отдельным указаниям
Ревизию осуществляет слесарь, имеющий квалификацию не ниже 4–го разряда и соответствующее удостоверение.
Техническое обслуживание тормозного оборудования
При ремонте тормозного оборудования при текущем ремонте с отцепкой пассажирских вагонов необходимо:
1) Все устройства тормоза очистить снаружи от грязи, льда, снега и осмотреть.
2) Неисправные узлы и детали пневматического и электропневматического тормозного оборудования заменить на исправные, отсутствующие поставить.
3) Тормозную рычажную передачу осмотреть, обнаруженные неисправности устранить, проверить правильность её регулировки. Повреждённые и нестандартные валики, шайбы, чеки тормозных колодок заменить исправными стандартными. На место отсутствующих, а также взамен нестандартных шплинтов ставить новые стандартные.
4) Стоп–краны опломбировать.
5) Проверить надёжность закрепления тормозного цилиндра, воздухораспределителя, запасного резервуара, воздухоотвода и деталей подвешивания тормозной рычажной передачи. Отсутствующие детали крепления поставить.
6) Пылеулавливающие сетки осмотреть, очистить и продуть сжатым воздухом.
Похожие статьи:
Устройство для измерения параметров АЛС
Для контроля параметров кодовых сигналов устройств АЛС, на базе персонального компьютера типа IBM PC, предлагается устройство, структурная схема которого приведена на рис. 4. Сигнала с приемных катушек АЛС поступает в компьютер через параллельный порт LTP. Для этого осуществляется согласование вход ...
Расчёт технологической себестоимости при автоматической наплавке под флюсом
На этапе нормирования технологического процесса устанавливают исходные данные, необходимые для расчетов норм времени и расхода материалов; производят расчет и нормирование затрат труда, норм расхода материалов, необходимых для реализации технологического процесса; определяют разряд работ и професси ...
Производительность козловых
кранов
Производительность: поскольку пролет рельсовых перегружателей велик, скорость спредерной тележки может быть до 150 м/мин. Скорость подъема до 30-60 м/мин, скорость перемещения портала до 100-150 м/мин. Однако операционные скорости зависят от грузопотока, транспортного расстояния и способности систе ...