Технологический процесс работы станций

Страница 3

Tm = 0.05*mc * Lg

V m

Где mc – число пассажирских вагонов в составе.

Lg – длина пассажирского вагона (24,5)

V m – скорость мойки пассажирского состава (0,9 км/ч )

Tm = 0,05*15*24,5 =20 минут

0,9

Маневровая работа на станции выполняется локомотивом 2ТЭ-10

Потребность маневровых локомотивов вычисляется по формуле:

Формула №2.

М =

Тман _

1440-( tэк+tсм)

Где

Тман – среднесуточный объём маневровой работы.

tсм – время на смену локомотивных и составительских бригад (10 мин)

tэк – время на экиперовку маневрового локомотива (30 мин)

М = 510 =0,36

1440-(30-10)

Расчёт суммарного количества локомотива минуты

Наименование операции

Количество операций

Продолжительность операций

Общая затрата времени

Перестановка состава

8*5=40

11*2=22

5

310

Холостые полурейсы

8*2 = 16

5

80

Переформирование состава

8

15

120

510

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Система технического обслуживания подвижного состава
Проверяется действие тормозов, наличие и соответствие друг другу маршрутных указателей, выполняются заявки водителей. Проводится ежесуточно, в ночное время, продолжительность – 30-40 минут. Проводится один раз в семь дней, в дневное время. Выполняются те же работы, что и при ЕО, но время, затрачива ...

Рама тележки
Рама тележки тепловоза бесчелюстного типа, сварно-литой конструкции состоит из двух боковин, трех одинаковых междурамных креплений , концевого крепления и шкворневой балки. Боковина— сварная, коробчатого сечения размером 240x270 мм. Толщина верхнего листа 14 мм, нижнего 22 мм и боковых листов 10 мм ...

Условия работы масляных систем
Надежность работы силовой установки во многом зависит от условий смазки трущихся поверхностей двигателя и достаточного отвода тепла от его агрегатов и деталей. Смазка подвижных соединений двигателя необходима для уменьшения трения и износа деталей, предохранения их от коррозии, отвода тепла, выделя ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru