Технология обработки пригородных поездов

Страница 1

Перевозка пригородных пассажиров производится электропоездами серии ЭР-22. Движение пригородных поездов организовано по обычному и маятниковому графику. При обычном графике движения оборот пригородных составов осуществляется на головной пассажирской станции. Маятниковый график предусматривает пропуск пригородных поездов с одною прилегающею к пригородной станции на другой без обработки на этой случае выполняется на зонных станциях. Однако вследствие неравномерности распределения размеров пригородного движения по участкам, их обращения к маятниковому графику пропущена только часть поездов.

С пригородными поездами, имеющими оборот на пассажирской станции, выполняется операции по высадке и посадке пассажиров, техническому осмотру.

На головной станции Б перед каждыми отправлениями электросекций технический осмотр и пробу автотормозов в них выполняет специальная бригада с отметкой о готовности состава в рейс в книге осмотра находящейся в кабине машиниста, график обработки пригородного поезда показан на графике 2.5.1

График 2.5.1 – График обработки пригородного поезда на пассажирской станции

Наименование операций

Вр. вып., мин

Исполнитель

Время, мин

0

5

10

15

Выход на путь приема бригады уборщ.

2

Рабочие по уборке ваг.

Высадка пассажиров

4

Проводники вагонов

Технич. осмотр и смена кабины

10

Локомотив. бригада

Сухая уборка вагонов

10

Рабочие по уборке ваг.

Один раз в сутки пригородный состав должен подвергаться влажной уборке и экипировке. В этом случае после высадки пассажиров на пассажирской станции пригородный состав подается на техническую станцию. Экипировка электропоездов совмещается с его профилактическими осмотром в мотор-вагонном депо.

В конце участков обращения пригородных составов размещаются зонные станции. Они предназначаются для оборота и отстоя пригородных составов. Эти станции совмещаются с промежуточными станциями, на которых дополнительно сооружают 1–2 зонных пути для приема и отправления пригородных составов, пути для стоянки поездов.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Характеристика детали
Корпус буксы предназначен для передачи нагрузки от массы вагона на шейку оси, ограничения перемещений колесной пары вдоль и поперек относительно рамы тележки и размещения подшипников (рис. 2.1). Рисунок 2.1 – Корпус буксы В корпус буксы закладывают смазку. Конструкция корпуса буксы определяется схе ...

Определение расчетных пробегов до ТО и КР
Сначала определяем расчётные пробеги L¢i = Liн Крез = LiК1 К3 , (2.6) где L¢i- расчётный пробег до i-го обслуживания, км; Liн- нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км Расчётный пробег до ТО-1 и до ТО-2: км, км. L¢кр = LкрнК1К2К3 , (2.7) где L¢кр- расчётный рес ...

Расчёт интервала скрещения на участке Е-К
Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на тот же перегон поезда встречного направления. Рис. 3. Графическое изображение интервала. Рис. 4. Схема расстановки поездов на станции “р”. Таблица 2. График расчё ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru