Расчет пропускной способности пригородных участков

Информация » Организация пригородного движения на участках железной дороги » Расчет пропускной способности пригородных участков

Пропускная способность параллельного графика за счет интенсивного движения в одном направлении определяется по условию:

, где (2)

I – интервал между попутными поездами в потоке, который определяется по формуле:

(3)

Рисунок 2.4.1 – Нормальное следование поездов при трехзначной блокировки должно быть под зеленый и на зеленый сигналы светофора

На линиях, оборудованных трехзначной автоблокировкой, длина блок-участка должна быть не менее тормозного пути, при следовании поезда с максимальной скоростью для данной линии.

, где (4)

Lбл – длина блок-участка, 1900 м

Ln – длина поезда, 200 м

(м)

(мин)

Зная пакетный интервал определением пропускную способность:

На перегонах, имеющих остановочные платформы, Lp определяются по следующей схеме (рис. 2.4.2)

Рисунок 2.4.2

(5)

(м)

(мин)

Пропускная способность пригородных участков при непараллельном типе графика рассчитывается по формуле:

, где (6)

К – число поездов в пакете

∆3 – зонный интервал, равный разности времени года по первой зоне «тихохода» и «скорохода»

Inp – интервал между поездами одной зоны.

поездов

Так как при непараллельном графике движения пригородных поездов, повышается участковая скорость, однако наряду с этими скоростями время следования пассажиров в поездах, уменьшается затраты на перевозки, а также при дифференцированном распределении «тихоходов» и «скороходов» достигается и улучшение на участках А-Б и Б-В применяется непараллельный график.

Похожие статьи:

Определение массы и длины грузового поезда
Масса грузового поезда может определяться по двум условиям: полного использования мощности локомотива при движении по расчётному затяжному подъёму с равномерной скоростью и полного использования полезной длины станционных путей. При этом для дальнейших расчётов должно приниматься наименьшее из полу ...

Разработка питательного механизма
Для фрезерной операции рационально применить штифтовой отсекатель (рисунок 4). Который рационально подходит к данной обработке, применение его повисит производительность уменьшит время обработки. Рисунок 5. Схема штифтового отсекателя Штифтовой обтекатель состоит из: 1) магазин, 2) заготовка, 3) Пр ...

Выбор закона управления автопилота в режиме управления скорости полета
При управлении скоростью полета через тягу двигателя сигнал, пропорциональный отклонению скорости полета от заданного значения, поступает на механизм управления рычагом двигателя, который отклоняясь регулирует подачу топлива в камеру сгорания двигателя. Существующие авиационные двигатели часто снаб ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru