Пропускная способность параллельного графика за счет интенсивного движения в одном направлении определяется по условию:
, где (2)
I – интервал между попутными поездами в потоке, который определяется по формуле:
(3)
Рисунок 2.4.1 – Нормальное следование поездов при трехзначной блокировки должно быть под зеленый и на зеленый сигналы светофора
На линиях, оборудованных трехзначной автоблокировкой, длина блок-участка должна быть не менее тормозного пути, при следовании поезда с максимальной скоростью для данной линии.
, где (4)
Lбл – длина блок-участка, 1900 м
Ln – длина поезда, 200 м
(м)
(мин)
Зная пакетный интервал определением пропускную способность:
На перегонах, имеющих остановочные платформы, Lp определяются по следующей схеме (рис. 2.4.2)
Рисунок 2.4.2
(5)
(м)
(мин)
Пропускная способность пригородных участков при непараллельном типе графика рассчитывается по формуле:
, где (6)
К – число поездов в пакете
∆3 – зонный интервал, равный разности времени года по первой зоне «тихохода» и «скорохода»
Inp – интервал между поездами одной зоны.
поездов
Так как при непараллельном графике движения пригородных поездов, повышается участковая скорость, однако наряду с этими скоростями время следования пассажиров в поездах, уменьшается затраты на перевозки, а также при дифференцированном распределении «тихоходов» и «скороходов» достигается и улучшение на участках А-Б и Б-В применяется непараллельный график.
Похожие статьи:
Расчет и построение характеристик вращающего момента на валу двигателя и
тягового усилия на ободе колеса
Вращающий момент на валу двигателя меньше электромагнитного момента на величину потерь момента . (16.1) Ввиду трудоёмкости определения выражением (16.1) обычно не пользуются. Определяют М, пользуясь законом сохранения энергии или (16.2) где - полезная электрическая мощность, потребляемая двигателем ...
Расчет параметров колесно-роликового участка
Колесно-роликовый участок (КРУ) предназначен для выполнения полного и обыкновенного освидетельствований и ремонта колесных пар без смены элементов вагонов, поступающих в деповской и текущий отцепочный ремонты. КРУ имеет следующие отделения: колесотокарное отделение - предназначено для восстановлени ...
Технологический маршрут ремонта детали
Восстановление шпоночного паза: Операция 005-Наплавочная. 1. Установить деталь на приспособление. 2.Наплавить поверхность шпоночного паза. 3.Снять деталь. Оборудование: Сварочный преобразователь ПСО-300-2. Инструмент: Проволока ЭН-15ГЗ-25. Операция 010-Токарно-винторезная. 1. Установить в трехкулач ...