Неисправности экипажной части и методы их обнаружения и устранения

Информация » Диагностика и ремонт экипажной части тепловоза ЧМЭ3 » Неисправности экипажной части и методы их обнаружения и устранения

Страница 4

- В переходной период предусмотреть возможность применения различных профилей бандажей колёсных пар под одним локомотивом.

- Предусмотреть срочное приобретение упругих элементов и оздоровление буксовых поводков.

- Оснастить участок технического осмотра и ремонта пружин и листовых рессор специализированными измерительными стендами для определения параметров жесткости.

- Внедрить технологию развески локомотива.

- Ввести контроль геометрии рам тележек и восстановление размеров

Ультразвуковой дефектоскоп УД2-12 обеспечивает обнаружение несплошностей в различных металлах или пластмассах теневым или эхо-методом.

Из многих параметров дефектоскопа необходимо выявить основные, определяющие его пригодность для контроля деталей вагонов и локомотивов. Такими параметрами в первую очередь являются максимальная глубина (дальность) прозвучивания и чувствительность, а также эргономические показатели: размер экрана, масса, габариты, простота управления. Основные параметры ультразвукового дефектоскопа УД2-12, которыми оснащаются ремонтные предприятия МПС, приведены на ватмане 1

Дефектоскоп содержит следующие основные узлы: генератор импульсов возбуждения (ГИВ), устройство приемное (УП), блок развертки (БР), измеритель отношений (ИО), блок цифрового отсчета (БЦО), блок автоматического сигнализатора дефектов (ЛСД), блок электронно-лучевой трубки ОПТ), блок питания (БП). Отличительные особенности дефектоскопа УД2-12 связаны с функциональными возможностями блоков ИО, БЦО, АСД и. Упрощенная функциональная схема дефектоскопа УД2-12. приведена на ватмане

Блок измерителя отношений позволяет измерить и отобразить в цифровом виде уровень сигнала от дефекта в децибелах. Входящая в его состав и управляющая работой усилителя схема временной регулировки чувствительности (ВРЧ) предназначена для выравнивания уровней сигналов, наблюдаемых на экране ЭЛТ, полученных от одинаковых отражателей, расположенных на различных дальностях от преобразователя.

Наличие в дефектоскопе блока цифрового отсчета обеспечивает возможность определения расстояний до отражателей, не превышающих 999 мм, или времени распространения ультразвука (в микросекундах).

Дефектоскоп УД2-12 содержит одноканальный трехпороговый ЛСД. Он срабатывает при превышении амплитуды видеосигнала, находящегося в заданной зоне контроля какого-либо из трех различных пороговых уровней. При этом загорается зеленый, желтый или красный транспарант на передней панели дефектоскопа.

Питание дефектоскопа может осуществляться от сети переменного тока 220 В, а также от аккумулятора или батареи напряжением 12 В. При работе от сети 220 В обязательным является заземление дефектоскопа.

Дефектоскоп УД2-12 комплектуется ультразвуковыми пьезоэлектрическими преобразователями (ПЭП) с частотами ультразвука 1,25; 1,8; 2,5; 5,0 и 10 МГц (прямые), а также наклонными ПЭП на частоты от 1 ,25 до 5,0 МГц с углами ввода ультразвука в стали 40, 50, 65° и на частоте 5,0 МГц дополнительно 70°. Следует заметить, что дефектоскоп УД2-12 комплектуется ПЭП новой конструкции. Поэтому ранее выпускавшиеся ПЭП из комплектов дефектоскопов УД-10П и УД-11ПУ совместно с дефектоскопом УД2-12 быть использованы не могут (возможно их использование после переделки сигнального кабеля). Кроме того, если на ранее выпускавшихся преобразователях указывались углы призмы, то на ПЭП к дефектоскопу УД2-12 указаны углы ввода ультразвука в стали. Это важное различие следует всегда помнить при работе с наклонными преобразователями.

Контроль бандажей ведут при «поисковой чувствительности дефектоскопа», которая на 6-8 ДБ превышает «браковочный режим».

Бандаж очищаю от грязи и смазывают трансмиссионным маслом.

Преобразователь П121 подключают к дефектоскопу, устанавливают на боковую поверхность бандажа (на уровне поверхности катания, см. рис. 1,3) и перемещают (сканируют) в этой плоскости по траектории «змейки» с продольным шагом 80-120мм и поперечным шагом 15-20мм. При этом ведут наблюдения за зоной контроля, находящейся на линии развертки между делениями 0,4 и 3,7 .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Похожие статьи:

Понятие технологии программирования
В современном мире всеобщей компьютеризации и информации требования, предъявляемые к программному обеспечению (ПО) и вообще к программным продуктам (ПП) весьма высоки. В связи с этим обеспечение удовлетворяющих пользователя потребительских качеств программы, таких как надежность, быстродействие, со ...

Устройство и работа системы
Система контроля геометрических параметров рам тележек ЛИС-РТ-3 - измерительный комплекс, обеспечивающий геометрический контроль рам тележек электровозов и тепловозов, установленных на предварительно отгоризонтированных опорах и забазированных в координатах измерительной системы с учетом имеющихся ...

Работа в предприятии по управлению персоналом
Непосредственное управление механизированной уборки улиц в автоколоннах осуществляется сменным мастером (дежурным инженером) Сменные мастера занимаются: оперативным планированием механизированной уборки улиц, выпуском подвижного состава на линию и приемом его при возврате с линии, оперативным руков ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru