Определение максимально допустимой степени ослабления поля

Информация » Электрооборудование электроподвижного состава » Определение максимально допустимой степени ослабления поля

Страница 2

Необходимо рассчитать скоростные характеристики при полном и ослабленном поле.

Характеристики рассчитываем при неизменном напряжении по формуле

(14.1)

где - падение напряжения в щеточном контакте, не зависящее от величины тока якоря. При щетках, армированных медными шунтами ; при щетках без армирования ;

- полное сопротивление двигателя.

Принимаем rв=0.001, rд=0.0007, rко=0.0005 Ом– соответственно сопротивление обмотки якоря, обмоток главных полюсов, дополнительных полюсов, компенсационной обмотки.

При расчете характеристик полного поля задаются различными величинами тока якоря, для которых определяют значения тока возбуждения.

Iв = Iя. - для электровозов переменного тока и

Iв = Iя – для электровозов постоянного тока (14.2)

и по характеристике намагничивания соответствующие значения магнитного потока.

Сопротивление обмотки якоря в нагретом состоянии

(14.3)

где =36+52.75=88.75 - расчетная длина одного проводника обмотки вместе с лобовыми вылетами.

Скорость на ободе колеса пересчитываем по формуле

(14.4)

где - передаточное число зубчатой передачи.

Расчет целесообразно свести в таблицу 14.1, при этом значение тока задаем от до .

Таблица 14.1

Расчетные данные

сФ, Мкс

74.6

149.2

223.8

298.4

373

447.6

522.2

596.8

671.8

746

0.26

0.52

0.78

1.03

1.28

1.54

1.79

2.05

2.3

2.56

5750

2870

1913

1443

1156

955

816

707

640

555.4

240.1

120

80.3

60.6

48.5

40.1

34.3

29.7

26.9

23.3

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Нормативно-правовая основа охраны окружающей среды
Состояние окружающей среды является одной из важнейших социально-экономических проблем нашего времени. Основным законом Республики Беларусь (РБ) является Конституция, которая определяет основные положения экологического права. Нормы конституции по экологическому праву можно условно разбить на 2 бол ...

Капитальные вложения
При проектировании новой конструкции, капитальные вложения определяются по формуле: Кпр=К1+К2+К3, тыс. тенге (3.1) где К1 - стоимость устанавливаемого оборудования, тыс. тенге; К2 - затраты на монтаж устанавливаемого оборудования, тыс. тенге; К3 - транспортно-заготовительные расходы, тыс. тенге Сто ...

Основные неисправности и способы их устранения
Отцепку пассажирского вагона и постановку его на ТО–3 и текущий отцепочный ремонт (ТР) производят после составления уведомления формы ВУ–23 осмотрщиком вагонов ПТО станции Пенза–1. Уведомление составляется в трёх экземплярах, выдаётся ДСП станции Пенза–1, и бригадиру (мастеру) ЦОРПВ. На каждый ваго ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru