Капитальные вложения

Страница 1

При проектировании новой конструкции, капитальные вложения определяются по формуле:

Кпр=К1+К2+К3, тыс. тенге (3.1)

где К1 - стоимость устанавливаемого оборудования, тыс. тенге; К2 - затраты на монтаж устанавливаемого оборудования, тыс. тенге; К3 - транспортно-заготовительные расходы, тыс. тенге

Стоимость устанавливаемого оборудования определяется по оптовым ценам СЭУ. Затраты на монтаж оборудования определяются по справочным данным, либо приближенно эти затраты определяются в размере 10-15% от стоимости устанавливаемого оборудования [11]. Транспортно-заготовительные расходы, связанные с приобретением и доставкой оборудования, определяются в размере 2-5% от стоимости устанавливаемого оборудования

Используя формулы методических указаний [11], рассчитывается режим работы судна, результаты которого сводятся в таблицу 3.1

Определение объема грузоперевозок

Годовой объем грузоперевозок определяется по формуле:

(3.2)

где Гпол - полная грузоподъемность судна, т; N - годовое количество рейсов.

Таблица 3.1 - Годовой бюджет времени судна

Показатель режима работы судна

Единицы измерений

Базовый вариант

Проектный вариант

Календарное время Ткал.

сутки

365

365

Внеэксплуатационное время Твн,эк.

тоже

155

145

Эксплуатационное время Тэк.

то же

210

220

Продолжительность рейса Т2

то же

5,27

5,27

Время перехода судна в порт и обратно Тх

то же

2,95

2,95

Время стоянки судна в порту Тп

то же

2,32

2,32

Годовое количество рейсов

рейс

39,8

41,74

Агр.б=4800∙39,8 = 191040 т,

Апр.гр =4800∙41,74 = 200352 т.

Заработная плата рассчитывается исходя из штатного расписания по формуле:

Ззп.б. = ЗЗП.пр. = 1,1∙ЗП∙М∙1 =1,1∙135∙12∙19 =8778 тыс. тенге,

где ЗП = 135 тыс. тг. - заработная плата одного члена экипажа; М = 12 месяцев - число месяцев в году; 1=19 человек - количество членов экипажа.

Отчисления на социальное страхование:

Зсс.б. = Зсс.пр. = 0,385∙ Ззп. = 0,385∙8778 = 3379,53тыс. тг.

Затраты на коллективное питание:

Зкп.б. = Зкп.пр. = 0,24∙Ззп = 0,24∙8778= 2106,72 тыс. тг.

Затраты на топливо и ГСМ:

Зт. = (НТХ∙ТХ+ Нтл-Тп)N∙ЦT, тыс. тг.

где НТх - норма расхода топлива на переходе судна в порт и обратно, т/сутки; Тх - время перехода судна из порта в порт, сутки; Нтп - норма расхода топлива во время стоянки судна в порту, т/сутки; Тп - время стоянки судна в порту, сутки; Цт = 30 тыс. тен. - цена 1 т топлива (оптовая цена)

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Статистика отказов узла или изделия в эксплуатации
Нормальное действие автосцепного устройства может нарушаться в процессе эксплуатации из-за повреждений, износов деталей или проявление дефектов при изготовлении. В корпусе автосцепки возможны износ тяговых и ударных поверхностей контура зацепления, отверстия для клина тягового хомута и валика подъе ...

История предприятия
В ноябре 1949 года Совет Министров БССР принял постановление о строительстве в Минске троллейбусной линии. Первый троллейбус был пущен в 1882 году по маршруту Берлин - Шпандау – спустя год после открытия трамвайного движения. Это был несовершенный экипаж: открытый фаэтон, оборудованный электродвига ...

Фильтр топливный
Фильтр топливный в соответствии с рисунком рисунком 7 предназначен для тонкой очистки топлива поступающего из бака к топливной аппаратуре дизеля [7]. Топливный фильтр имеет два параллельно работающих фильтрующих элемента 6 типа ЭТФ – 4 или «Реготмас 540-2-07», помещенные в отдельные стакана 3. Филь ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru