Почти во всех портах и крупных гаванях, расположенных в описываемом районе, можно принять топливо, воду, приобрести продовольствие и предметы судового снабжения.
Лоцманская служба.
В каждом значительном порту или гавани описываемого в лоции района имеются лоцманские станции с дипломированными лоцманами.
Таблица №1.4.1 – СНО
№ |
Наименование маяка (знака) |
Место установки |
Дальность Мили |
Открытие |
Закрытие |
Примечание (стр.) | |||
Широта N |
Долгота Е |
Пеленг |
Вре-мя |
Пеленг |
Вре-мя | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
1 |
Анапский |
46° 42,0 |
36° 48,1 |
18,5 |
- |
- |
34° |
13.12 |
179 |
2 |
Румели |
41º14,0¢ |
29º07,0¢ |
19,5 |
163º |
03.46 |
- |
- |
35 |
3 |
Филь |
41°12¢N |
29°07¢E |
7,6 |
- |
- |
- |
- |
38 |
4 |
Бююклимон |
41°12¢N |
29°06¢E |
6,6 |
- |
- |
- |
- |
38 |
5 |
Скала Дикиликая |
41°11¢N |
29°05¢E |
7,6 |
- |
- |
- |
- |
38 |
6 |
Анадолу-Кавагы |
41°11¢N |
29°05¢E |
- |
- |
- |
- |
39 | |
7 |
Бююкдере |
41°10¢N |
29°03¢E |
6,6 |
- |
- |
- |
- |
39 |
8 |
Киреч |
41°09¢N |
29°03¢E |
8,6 |
- |
- |
- |
- |
39 |
9 |
Пашабахче |
41°07¢N |
29°05¢E |
8,6 |
- |
- |
- |
- |
39 |
10 |
Истинье |
41°07¢N |
29°04¢E |
6,6 |
- |
- |
- |
- |
39 |
11 |
Конлыджа |
41°06¢N |
29°04¢E |
8,6 |
- |
- |
- |
- |
39 |
12 |
Румели – Хисары |
41°05¢N |
29°04¢E |
8,6 |
- |
- |
- |
- |
39 |
13 |
Кандилли |
41°04¢N |
29°03¢E |
8,6 |
- |
- |
- |
- |
39 |
14 |
Вебек |
41°05¢N |
29°03¢E |
8,6 |
- |
- |
- |
- |
40 |
15 |
Арнавуткей |
41°04¢N |
29°03¢E |
11,6 |
- |
- |
- |
- |
40 |
16 |
Ченгелькей |
41°04¢N |
29°03¢E |
10,6 |
- |
- |
- |
- |
40 |
17 |
Хайдарпаша |
40º59,6¢ |
29º01,0¢ |
14,5 |
- |
- |
60,5º |
03.17 |
43 |
18 |
Домуз |
40º40,0¢ |
27º38,0¢ |
10,5 |
46º |
04.23 |
274,9 |
05.18 |
50 |
19 |
Инджебурун |
40º32,0¢ |
27º00,0¢ |
13,5 |
71,5º |
15.32 |
61º |
16.43 |
52 |
20 |
Махметчик |
40º03,0¢ |
26º11,0¢ |
11,5 |
- |
- |
77º |
23.25 |
55 |
21 |
Гелиболу |
38º52,0¢ |
26º54,0¢ |
7,5 |
42º |
00.22 |
86º |
02.19 |
62 |
22 |
Чанаккале |
39º50,0¢ |
25º58,0¢ |
16,5 |
41º |
00.57 |
49º |
02.56 |
56 |
23 |
Домуз |
40º40,0¢ |
27º38,0¢ |
10,5 |
46º |
04.23 |
274,9 |
05.18 |
50 |
24 |
Инджебурун |
40º32,0¢ |
27º00,0¢ |
13,5 |
71,5º |
15.32 |
61º |
16.43 |
52 |
25 |
Махметчик |
40º03,0¢ |
26º11,0¢ |
11,5 |
- |
- |
77º |
23.25 |
55 |
26 |
Пыраса |
38º52,0¢ |
26º54,0¢ |
7,5 |
42º |
00.22 |
86º |
02.19 |
62 |
27 |
Баты |
39º50,0¢ |
25º58,0¢ |
16,5 |
41º |
00.57 |
49º |
02.56 |
56 |
28 |
Сигри |
39º13,0¢ |
25º50,0¢ |
21,5 |
158º |
15.42 |
251º |
15.21 |
57 |
29 |
Папас |
37º54,0¢ |
24º57,0¢ |
26,5 |
124º |
02.33 |
49° |
06,17 |
146 |
30 |
Левита |
37º56,0¢ |
24º32,0¢ |
16,5 |
128º |
08.07 |
348º |
12.51 |
114 |
31 |
Кондилиуса |
37º39,0¢ |
24º06,0¢ |
20,5 |
113º |
12.16 |
352º |
16.22 |
117 |
32 |
Прасониси |
37 о46,0¢ |
23 о46,0´ |
18,5 |
126º |
18.54 |
302º |
01.09 |
121 |
33 |
33 о50,0¢ |
35 о40,0´ |
24,5 |
98° |
13.48 |
62° |
15.12 |
123 | |
34 |
31 о41,0¢ |
32 о00,0´ |
18,5 |
227° |
17.04 |
136° |
17.22 |
128 | |
35 |
31 о50,0¢ |
31 о10,0´ |
21,5 |
241° |
00.45 |
36° |
04.31 |
138 |
Похожие статьи:
Динамическое вписывание электровоза в кривой
Динамическое вписывание рассчитываем для тележки с маятниковыми опорами кузова. Вычерчиваем схему тележки электровоза, наносим основные силы и моменты, действующие на нее. Радиус кривой для динамического вписывания Rд=450 м, База тележки b=4,6 м, База локомотива L=11,5 м, Нагрузка на боковую опору ...
Выбор проектируемого
козлового рельсового крана
Выбор проектируемого козлового рельсового крана для перегрузки контейнеров определяется степенью его участия в технологической цепочке перевалки контейнеров по технологической схеме: Полувагон - Кран (спредер) - Склад и обратно; Склад - Кран (спредер) - Причал и обратно. Козловой рельсовый перегруж ...
Недостатки и пути совершенствования транспортной логистики на предприятии ЗАО
«Регата»
Анализ транспортной логистики на предприятии ЗАО «Регата» показал, что для развозки продукции по городу экономически целесообразно использовать автомашины с наименьшим расходом топлива (ЗИЛ - Бычок, ГАЗ-Газель). Средний тоннаж одного рейса по городу (1,2 тонны) вполне позволяет разместить весь ассо ...