Анализируя работу данного модуля, можно сказать, что он выполняется корректно и маршрут, который был сформирован, является оптимальным. Для доказательства построим график зависимости времени облета всех объектов от номера вершины дерева, с помощью которого осуществляется перебор вариантов облета (рисунок 1.5.2). Изображение дерева слишком велико, поэтому оно не приводится для данного примера.
Рисунок 1.5.2 График зависимости времени облета от номера вершины дерева
Таким образом, номер вершины дерева облета, соответствующей минимальному времени облета всех объектов – 114. Данной ветви соответствует маршрут 2, 5, 3, 1, 4, что соответствует иллюстрации на рисунке 1.5.1.
Время работы данного модуля составляет 57,3648 секунды. Как и ожидалось, время работы данного модуля не позволяет включить его в состав программного обеспечения БЦВМ, поэтому замена его на нейронную сеть оказалась оправданной.
Похожие статьи:
Корректура карт и пособий
Для контроля за своевременным изменением навигационной обстановки необходимо произвести наиболее полную корректуру, выбранных в п. 1.1, карт и пособий на переход. При корректуре карт и пособий используем последние выпуски извещений мореплавателям ГУНиО и ГС Флота. Таблица 2 Перечень выполненной кор ...
Динамический расчет КШМ двигателя
Расчет сил давления газов Сила давления газов, Н: (3.1) где – атмосферное давление, МПа; , – абсолютное и избыточное давление газов над поршнем в рассматриваемый момент времени, МПа; – площадь поршня, м2; (3.2) Величины снимаются с развернутой индикаторной диаграммы для требуемых φ и заносятся ...
Описание структурно-функциональной схемы САУ
Структурно-функциональная схема САУ состоит из 4 основных блоков: 1) Канал элеронов. 2) Канал руля направления. 3) Канал руля высоты. 4) Канал тяги двигателя. В схеме введены следующие обозначения: ДИСС – доплеровский измеритель скорости и сноса – датчик угловой скорости по оси x – датчик угловой с ...