Для пропуска обратного тягового тока по РЦ на тяговую подстанцию (ТП) осуществляем его канализацию, с этой целью средние точки ДТ смежных РЦ соединяем между собой. Каждая РЦ должна иметь не менее двух выходов для тягового тока. Выходом считается два медных торса. Соединение средних точек дроссель-трансформаторов выполнено стандартной перемычкой с четырьмя тросами, следовательно, имеется два выхода тяговому току. Это позволяет соединять рельсовые цепи по отношению к ТП консольно. В случае образования контуров пользуемся следующим правилом: в контуре должно содержатся не менее десяти двухниточных рельсовых цепей.
На двухниточном плане также показываются в условных обозначениях места расположения аппаратуры питающих и релейных концов РЦ. Особенностью станционных РЦ является наличие неразветвленных и разветвленных РЦ. Неразветвленные РЦ имеют только одно путевое реле, а все ее участки обтекаются током. В разветвленных РЦ имеются участки цепи как обтекаемые током, так и находящиеся только под напряжением. Для того чтобы все участки разветвленной РЦ обтекались током, необходима установка дополнительных реле, причем их число не должно быть более трех. При этом не обтекаемые током параллельные ответвления должны быть длиной не более 60 м. Двухниточный план станции приведен в приложении 4.
Похожие статьи:
Поперечные профили станционных путей
Ширина основной площадки земляного полотна на станциях устанавливается в соответствии с проектируемым путевым развитием. Поперечное очертание верха земляного полотна станционных площадок, в зависимости от числа путей и вида грунта, следует проектировать односкатным или двускатным. При значительной ...
Расчет корпуса распылителя
Корпус распылителя проверяют на деформацию от усилия затяжки гайки форсунки и напряжения разрыва в сечении по распыливающим отверстиям. Рисунок 6.2.1 Основные размеры корпуса распылителя. Деформация корпуса распылителя от усилия затяжки гайки форсунки: мкм где l3 = 0.03 м – длина зажимаемой части к ...
Организация безопасности движения и перевозки пассажиров
Безопасность пассажирских перевозок на маршрутах обеспечивается водителями; транспортными предприятиями, осуществляющими перевозку пассажиров; организациями задача, которых поддержание автомобильных дорог и их оборудования на должном уровне; силами ГИБДД Пассажирские АТП должны: 1. Осуществлять кон ...