Табл. 3. — Перевозки пассажиров и пассажирооборот на железнодорожном транспорте
Перевезено пассажиров, млн. чел. |
1913 |
1928 |
1940 |
1950 |
1960 |
1970 |
1975 |
248,5 |
291,1 |
1377 |
1163,8 |
1949,7 |
2930 |
3470,5 | |
Пассажирооборот, млрд. пассажиро•км |
30,3 |
24,5 |
100,4 |
88,0 |
170,8 |
265,4 |
312,5 |
Ср. дальность поездки 1 пассажира, км |
122 |
84 |
73 |
76 |
88 |
91 |
90 |
Табл. 4. — Протяжённость сети, обслуживаемой прогрессивными видами тяги, и их удельный вес в грузообороте
Протяжённость электрифицированных линий железных дорог, тыс. км |
1940 |
1950 |
1960 |
1970 |
1975 |
1,9 |
3,0 |
13,8 |
33,9 |
38,9 | |
Протяжённость линий, обслуживаемых тепловозами, тыс. км |
0,3 |
3,1 |
17,7 |
76,2 |
91,6 |
Удельный вес отдельных видов тяги в грузообороте железнодорожного транспорта (по эксплуатационным т•км нетто в коммерческом движении), % | |||||
электрической |
2,0 |
3,2 |
21,8 |
48,7 |
51,7 |
тепловозной |
0,2 |
2,2 |
21,4 |
47,8 |
47,9 |
паровой |
97,8 |
94,6 |
56,8 |
3,5 |
0,4 |
Похожие статьи:
Коробка передач
Коробка передач преобразует передаваемый от двигателя на ведущие колёса автомобиля крутящий момент по величине и направлению. Это необходимо для выбора оптимальной скорости и проходимости автомобиля для наиболее экономичного режима двигателя и обеспечения заднего хода. Кроме того коробка передач ра ...
Расчёт технико-экономической эффективности
Технико-экономическая эффективность применения автоматической наплавки изношенных деталей определяется с учетом имеющихся рекомендаций. Снижение трудоемкости наплавки: (7.1) где Тб, Тс − штучное время наплавки по базовому (автоматическая под флюсом) и сопоставимому (автоматическая вибродугова ...
Формы организации движения судов
На морском транспорте различают две формы организации движения судов - регулярное и нерегулярное (или трамповое) судоходство. К регулярной форме относятся линейное судоходство и работа последовательными рейсами. Линейное судоходство - это такая форма организации работы флота, при которой обеспечива ...