Технико-экономические показатели проекта

По выбранным проектным решениям определены технико-экономические показатели, которые сведены в таблицу 9.

Таблица 9 – Технико-экономические показатели проекта

Наименование технико-экономических показателей

Ед. изм.

Количество

1. Продолжительность строительства Т

мес.

21

2. Темп строительства линии L / Т

км/мес.

1,43

3. Суммарные трудозатраты по календарному графику Σ p

чел.-д.

154600

4. Затраты труда на 1 км главного пути ΣP/ L

чел.-д.

5153

5. Среднее число рабочих в день ΣP / Т

чел.

343

6. Интенсивность производства работ:

а) сооружение земляного полотна Vp / tзр

тыс.м3/д.

1,31

б) укладка пути L / tук

км/д.

0,64

в) балластировка пути Vбалл (t'б +1"б)

м3/д.

628

7. Отношение рабочей кубатуры к профиль­ной Vp/Vпp

0,66

8. Коэффициент неравномерности использо­вания людских ресурсов Nmax / Ncp

1,3

Похожие статьи:

Техническое обслуживание и ремонт
Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на двигателях ВАЗ-2110 Снимаем ремень привода генератора. Ключом "на 10" отворачиваем болты передней крышки ГРМ: два сбоку и один в центре. Снимаем крышку ГРМ. Снимаем правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека. Головкой ...

Определение максимально допустимой степени ослабления поля
Одним из основных требований, предъявляемых к тяговым характеристикам электровозов, является наиболее полное использование мощности тяговых двигателей во всем диапазоне скоростей вплоть до максимальной /1, стр. 29/. Для того чтобы выполнить это требование, двигатель должен обладать хорошими регулир ...

Выбор привода системы управления
Приводы в системе управления различаются по типу обратной связи. - со скоростной обратной связью; - с жесткой обратной связью; - с комбинированной обратной связью: - с изодромной обратной связью. Рассмотрим привод со скоростной обратной связью (рис 8.1). Рис 8.1Привод со скоростной обратной связью. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru