Расчет иглы распылителя

Иглу распылителя проверяют по удельной нагрузке между запирающим конусом иглы и корпуса распылителя , по удельной нагрузке на опорной торцевой поверхности иглы при ее полном ходе и по напряжению смятия в торцевом сопряжении иглы со штангой.

Рис. 6.3.1 Основные размеры иглы распылителя.

Удельная нагрузка между запирающими конусами иглы и корпуса распылителя, МПа:

МПа

где Рив = 28 МПа – давление начала впрыскивания ;

dи, dк, dу – диаметр иглы , основания запирающего конуса и вершины запирающего конуса иглы.

Рассчитанное значение не превышает допускаемого [Kи] = 350 МПа.

Удельная нагрузка на опорной торцевой поверхности иглы при ее полном ходе

МПа

где Рл max = 181,96 МПа – максимальное давление топлива в линии высокого давления;

dи, dоп - диаметр иглы и опорной поверхности иглы , мм

Руп – сила, сжимающая пружину при подъеме иглы до упора, НМ;

Pуп = Р1 + Кж· hи = 9,016·10-4 +0,137 ·1 =1,038·10-3 МН

Кж – жесткость пружины , МН/м

hи = 1·10-3 м – подъем иглы;

P1 = pив · Fд = 28 ·3,22·10-5 = 9,016·10-4 МН

Р1 – сила предварительной затяжки пружины

Fд – площадь дифференциальной площадки, м2

Рассчитанное значение превышает допускаемое [KИО] = 150 МПа, необходимо менять материал иглы распылителя.

Расчет напряжения смятия в сопряжении сферы штанги с торцевой плоскостью хвостовика иглы:

МПа

где dсш = 0,04 м – диаметр сферы штанги

Рассчитанное напряжение смятия не превышает допускаемого значения [σсм] = 2000 МПа.

Похожие статьи:

Определение рабочего парка грузовых вагонов
Потребность рабочего парка вагонов определяется на основании затрат вагоно - часов по элементам перевозочного процесса по формуле: пр= пtn+ntгр.оп+ntтех 24 где  п tn - затраты вагоно – часов в поездах: складывается из затрат вагоно – часов в движении и в простоях на ...

Расчет себестоимости работ и экономической эффективности от деятельности терминала
1.Суточный контейнеропоток на терминале составит: а) Q = Qгод/Nдн*Kс = 39000/365*1,2 = 128 конт/сутки. , где Q год – годовой контейнеропоток, конт.; N дн – количество рабочих дней в году; Кс – коэффициент суточной неравномерности прибытия груза на терминал. Причем объем груженых и порожних контейне ...

Норма оборота грузового вагона
Время оборота грузового вагона представляет собой время нахождения вагона на участке в сутках, затрачиваемое на выполнение всех операций на его полный рейс, и состоит из трёх элементов. 1) Время нахождения вагона в поездах на участках: (8.18) 2) Время нахождения вагона на технических станциях с пер ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru