Иглу распылителя проверяют по удельной нагрузке между запирающим конусом иглы и корпуса распылителя , по удельной нагрузке на опорной торцевой поверхности иглы при ее полном ходе и по напряжению смятия в торцевом сопряжении иглы со штангой.
Рис. 6.3.1 Основные размеры иглы распылителя.
Удельная нагрузка между запирающими конусами иглы и корпуса распылителя, МПа:
МПа
где Рив = 28 МПа – давление начала впрыскивания ;
dи, dк, dу – диаметр иглы , основания запирающего конуса и вершины запирающего конуса иглы.
Рассчитанное значение не превышает допускаемого [Kи] = 350 МПа.
Удельная нагрузка на опорной торцевой поверхности иглы при ее полном ходе
МПа
где Рл max = 181,96 МПа – максимальное давление топлива в линии высокого давления;
dи, dоп - диаметр иглы и опорной поверхности иглы , мм
Руп – сила, сжимающая пружину при подъеме иглы до упора, НМ;
Pуп = Р1 + Кж· hи = 9,016·10-4 +0,137 ·1 =1,038·10-3 МН
Кж – жесткость пружины , МН/м
hи = 1·10-3 м – подъем иглы;
P1 = pив · Fд = 28 ·3,22·10-5 = 9,016·10-4 МН
Р1 – сила предварительной затяжки пружины
Fд – площадь дифференциальной площадки, м2
Рассчитанное значение превышает допускаемое [KИО] = 150 МПа, необходимо менять материал иглы распылителя.
Расчет напряжения смятия в сопряжении сферы штанги с торцевой плоскостью хвостовика иглы:
МПа
где dсш = 0,04 м – диаметр сферы штанги
Рассчитанное напряжение смятия не превышает допускаемого значения [σсм] = 2000 МПа.
Похожие статьи:
Определение рабочего парка грузовых вагонов
Потребность рабочего парка вагонов определяется на основании затрат вагоно - часов по элементам перевозочного процесса по формуле: пр= пtn+ntгр.оп+ntтех 24 где
п
tn - затраты вагоно – часов в поездах: складывается из затрат вагоно – часов в движении и в простоях на ...
Расчет себестоимости работ и экономической эффективности от деятельности
терминала
1.Суточный контейнеропоток на терминале составит: а) Q = Qгод/Nдн*Kс = 39000/365*1,2 = 128 конт/сутки. , где Q год – годовой контейнеропоток, конт.; N дн – количество рабочих дней в году; Кс – коэффициент суточной неравномерности прибытия груза на терминал. Причем объем груженых и порожних контейне ...
Норма оборота грузового вагона
Время оборота грузового вагона представляет собой время нахождения вагона на участке в сутках, затрачиваемое на выполнение всех операций на его полный рейс, и состоит из трёх элементов. 1) Время нахождения вагона в поездах на участках: (8.18) 2) Время нахождения вагона на технических станциях с пер ...